Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Новые массовые операции в Aori помогут в работе с объявлениями и ключевыми словами

Что такое массовые операции?


Начнем с того, что вы уже хорошо знакомы с Массовыми операциями.

 

В Aori вы можете выбрать несколько ключевых слов или объявлений или даже все сразу — и Остановить, Запустить, Удалить, Перенести в группу и Копировать в группу (только для объявлений) 

 

Все, что вы делаете сразу с несколькими ключевыми словами или с несколькими объявлениями, мы называем Массовыми операциями. 

Теперь пришло время для более сложных операций. Мы добавили в систему Текстовую автозамену для объявлений и ключевых слов и URL. И еще не все — появилась быстрая замена типа соответствия ключевых слов. Но обо всем по порядку. 

 

Массовые операции с ключевыми словами


Простой пример. Продавец Н. торгует сковородками-вок, но после запуска кампании быстро понимает, что «вок» ищут те, кто хочет его заказать на обед, а не купить посуду для готовки  — и надо срочно добавить слово «сковорода» ко всем ключам.

 

Быстро добавляем то, что нужно. Выбираем вкладу Ключевые слова, жмем кнопку Ещё и находим там Текстовую автозамену. Заменяем простое «вок» на «вок сковорода».  

 

Автозамена ключевые слова

 

Сразу же поменяем широкое соответствие на фразовое, чтобы убрать ненужные показы вроде «как приготовить в сковороде вок». 

 

Текстовая замена

 

Выбираем ЕщёИзменить соответствие и нужный нам тип.  И не забываем нажать Применить

 

Тип соответствия

 

Массовые операции с объявлениями

 

Переехали с http на https — не проблема, быстро укажем новую ссылку для объявлений. Выбираем вкладку Объявления, жмем кнопку Ещё и выбираем Текстовую автозамену.

 

 Объявления

 

Эта автозамена может очень-очень многое — изменять заголовки, фразы в тексте и URL-адреса сразу в нескольких (или вообще во всех) объявлениях. 

 

Текстовая замена

 

Меняйте текст объявлений быстро, чтобы они всегда оставались свежими, как французские булочки и утренние газеты. 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле