Что такое массовые операции?
Начнем с того, что вы уже хорошо знакомы с Массовыми операциями.
В Aori вы можете выбрать несколько ключевых слов или объявлений или даже все сразу — и Остановить, Запустить, Удалить, Перенести в группу и Копировать в группу (только для объявлений).
Все, что вы делаете сразу с несколькими ключевыми словами или с несколькими объявлениями, мы называем Массовыми операциями.
Теперь пришло время для более сложных операций. Мы добавили в систему Текстовую автозамену для объявлений и ключевых слов и URL. И еще не все — появилась быстрая замена типа соответствия ключевых слов. Но обо всем по порядку.
Массовые операции с ключевыми словами
Простой пример. Продавец Н. торгует сковородками-вок, но после запуска кампании быстро понимает, что «вок» ищут те, кто хочет его заказать на обед, а не купить посуду для готовки — и надо срочно добавить слово «сковорода» ко всем ключам.
Быстро добавляем то, что нужно. Выбираем вкладу Ключевые слова, жмем кнопку Ещё и находим там Текстовую автозамену. Заменяем простое «вок» на «вок сковорода».
Сразу же поменяем широкое соответствие на фразовое, чтобы убрать ненужные показы вроде «как приготовить в сковороде вок».
Выбираем Ещё → Изменить соответствие и нужный нам тип. И не забываем нажать Применить.
Массовые операции с объявлениями
Переехали с http на https — не проблема, быстро укажем новую ссылку для объявлений. Выбираем вкладку Объявления, жмем кнопку Ещё и выбираем Текстовую автозамену.
Эта автозамена может очень-очень многое — изменять заголовки, фразы в тексте и URL-адреса сразу в нескольких (или вообще во всех) объявлениях.
Меняйте текст объявлений быстро, чтобы они всегда оставались свежими, как французские булочки и утренние газеты.
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам: