Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Новые массовые операции в Aori помогут в работе с объявлениями и ключевыми словами

Что такое массовые операции?


Начнем с того, что вы уже хорошо знакомы с Массовыми операциями.

 

В Aori вы можете выбрать несколько ключевых слов или объявлений или даже все сразу — и Остановить, Запустить, Удалить, Перенести в группу и Копировать в группу (только для объявлений) 

 

Все, что вы делаете сразу с несколькими ключевыми словами или с несколькими объявлениями, мы называем Массовыми операциями. 

Теперь пришло время для более сложных операций. Мы добавили в систему Текстовую автозамену для объявлений и ключевых слов и URL. И еще не все — появилась быстрая замена типа соответствия ключевых слов. Но обо всем по порядку. 

 

Массовые операции с ключевыми словами


Простой пример. Продавец Н. торгует сковородками-вок, но после запуска кампании быстро понимает, что «вок» ищут те, кто хочет его заказать на обед, а не купить посуду для готовки  — и надо срочно добавить слово «сковорода» ко всем ключам.

 

Быстро добавляем то, что нужно. Выбираем вкладу Ключевые слова, жмем кнопку Ещё и находим там Текстовую автозамену. Заменяем простое «вок» на «вок сковорода».  

 

Автозамена ключевые слова

 

Сразу же поменяем широкое соответствие на фразовое, чтобы убрать ненужные показы вроде «как приготовить в сковороде вок». 

 

Текстовая замена

 

Выбираем ЕщёИзменить соответствие и нужный нам тип.  И не забываем нажать Применить

 

Тип соответствия

 

Массовые операции с объявлениями

 

Переехали с http на https — не проблема, быстро укажем новую ссылку для объявлений. Выбираем вкладку Объявления, жмем кнопку Ещё и выбираем Текстовую автозамену.

 

 Объявления

 

Эта автозамена может очень-очень многое — изменять заголовки, фразы в тексте и URL-адреса сразу в нескольких (или вообще во всех) объявлениях. 

 

Текстовая замена

 

Меняйте текст объявлений быстро, чтобы они всегда оставались свежими, как французские булочки и утренние газеты. 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.