Сетью Wi-Fi в Московском метро пользуется 81% пассажиров, согласно опросу системы «Активный гражданин», из них 41% — ежедневно.
Аудитория сайта wi-fi.ru — 1,2 миллиона уникальных пользователей в день.
Добавьте сюда уникальную возможность таргетинга по линиям и станциям метро — и вы получите клиента на выходе из станции метрополитена.
И вы все ещё не размещаете рекламу в метро? Тогда акция «5+5 = 15!» для вас!
Мы убеждены в эффективности рекламы в сети Wi-Fi Московского метро и дарим всем клиентам Aori 5 000 руб., чтобы вы сами в этом убедились.
Акция действует для всех — для новых клиентов Aori и для тех, кто уже давно пользуется сервисом.
Механизм акции:
1) Пополните бюджет рекламной кампании на 5 тыс. руб.
Для новых клиентов: запустите рекламную кампанию в интернете (например, в режиме Aori Standard) с бюджетом 5 тыс. руб.
2) Пополните бюджет рекламной кампании в сети Wi-Fi Московского метро на 5 тыс. руб.*
3) Отправьте по адресу help@aori.ru кодовую фразу «5+5 = 15!» и получите 5 000 руб. на рекламу в сети Wi-Fi Московского метро в подарок!
Акция идёт с 23 мая по 23 июня.
Подробные условия акции здесь.
*Без учёта стоимости создания баннера. Уточняйте у менеджеров службы поддержки.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.