Служба заботы о клиентах
24.05.2016

АКАР: Интернет-реклама выросла за I квартал на 31%

Долгожданные итоги первого квартала 2016 года подвела Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

 

Впервые за многие годы в отчёте АКАР нет разделения на контекстную и медийную рекламу, но итоги предсказуемы — объем интернет-рекламы увеличился на 31% и составил 23,7 млрд руб. Эксперты отрасли полагают, что рост обеспечила контекстная реклама, так как в медийном сегменте все неоднозначно и дела идут неплохо лишь у видеорекламы.

 

По-прежнему , сохраняется тренд последних лет ­— интернет-реклама является лидером по темпам роста, но проигрывает рекламе на телевидении по объему продаж . Доход от рекламы на ТВ составил 36 млрд руб.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе - марте 2016 года

 

Общий объем рекламного рынка за I квартал насчитывает 78 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.