Служба заботы о клиентах
24.05.2016

АКАР: Интернет-реклама выросла за I квартал на 31%

Долгожданные итоги первого квартала 2016 года подвела Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

 

Впервые за многие годы в отчёте АКАР нет разделения на контекстную и медийную рекламу, но итоги предсказуемы — объем интернет-рекламы увеличился на 31% и составил 23,7 млрд руб. Эксперты отрасли полагают, что рост обеспечила контекстная реклама, так как в медийном сегменте все неоднозначно и дела идут неплохо лишь у видеорекламы.

 

По-прежнему , сохраняется тренд последних лет ­— интернет-реклама является лидером по темпам роста, но проигрывает рекламе на телевидении по объему продаж . Доход от рекламы на ТВ составил 36 млрд руб.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе - марте 2016 года

 

Общий объем рекламного рынка за I квартал насчитывает 78 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.