Служба заботы о клиентах
24.05.2016

АКАР: Интернет-реклама выросла за I квартал на 31%

Долгожданные итоги первого квартала 2016 года подвела Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

 

Впервые за многие годы в отчёте АКАР нет разделения на контекстную и медийную рекламу, но итоги предсказуемы — объем интернет-рекламы увеличился на 31% и составил 23,7 млрд руб. Эксперты отрасли полагают, что рост обеспечила контекстная реклама, так как в медийном сегменте все неоднозначно и дела идут неплохо лишь у видеорекламы.

 

По-прежнему , сохраняется тренд последних лет ­— интернет-реклама является лидером по темпам роста, но проигрывает рекламе на телевидении по объему продаж . Доход от рекламы на ТВ составил 36 млрд руб.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе - марте 2016 года

 

Общий объем рекламного рынка за I квартал насчитывает 78 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.