Служба заботы о клиентах
27.04.2016

Майские праздники не повод останавливать рекламу

Кризис заставил многих пересмотреть свои планы на майские праздники. С нынешним курсом доллара и евро и турецкий берег уже не так манит, и скататься по-бюджетному в Европу не получится. А значит – дача, ремонт, запланированные и незапланированные покупки.

 

Но даже если вы сами поедете на дачу устраивать генеральную уборку после зимы – ваша рекламная кампания продолжит работать!

 

В контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за клики. Показы всегда бесплатны, даже если ваши клиенты устраивают субботник и не выходят в интернет, вам это не будет стоить ни рубля.  

 

Реклама в майские праздники может принести неожиданную прибыль. Как?

  • Когда кампания идет непрерывно, ваш CTR растет, а цены за клик снижаются. При каждой остановке потребуется заново входить в аукцион – снова надо нарабатывать CTR и платить за клик больше, чем в случае – когда реклама показывается без остановки.  
  • Недальновидные конкуренты остановили рекламу и поехали-таки на дачу. Пора перехватить их клиентов и увеличить продажи.
  • Меньше конкурентов – значит, конкуренция на аукционе ослабится, а клики подешевеют. Этим нельзя не воспользоваться!
  • См. упоминание о кризисе и курсе евро. Кто-то, наконец, дойдет до магазина, чтобы вложить кровно нажитые в покупку микроволновки, тостера, новой пары обуви и прочих жизненно необходимых вещей.
  • Праздники – время для праздничной акции! Скидки, распродажи, выгодные предложения. Что надо сделать? Просто поменяйте текст запущенных объявлений – и новые клиенты не заставят себя ждать!

 

Ну и это ещё не все. Мы вдохновляем наших клиентов на стратегические решения.

 

Всем, кто продолжит рекламу в праздники, а именно с 1 по 10 мая, мы дарим ПОДАРКИ!

Приятные и очень полезные бонусы от Aori:

  • комплект материалов по работе с контекстом,
  • и участие в эксклюзивном вебинаре директора по маркетингу Aori, Максима Самойленко.

 

И не забывайте, что служба поддержки Aori всегда с вами на связи. Даже в праздники! Обратите внимание на график работы службы поддержки на майских праздниках: с 30 апреля по 3 мая, а также с 7 по 9 мая включительно служба поддержки работает с 11 до 23 часов.

 

С наступающими праздниками! 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.