Служба заботы о клиентах
27.04.2016

Майские праздники не повод останавливать рекламу

Кризис заставил многих пересмотреть свои планы на майские праздники. С нынешним курсом доллара и евро и турецкий берег уже не так манит, и скататься по-бюджетному в Европу не получится. А значит – дача, ремонт, запланированные и незапланированные покупки.

 

Но даже если вы сами поедете на дачу устраивать генеральную уборку после зимы – ваша рекламная кампания продолжит работать!

 

В контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за клики. Показы всегда бесплатны, даже если ваши клиенты устраивают субботник и не выходят в интернет, вам это не будет стоить ни рубля.  

 

Реклама в майские праздники может принести неожиданную прибыль. Как?

  • Когда кампания идет непрерывно, ваш CTR растет, а цены за клик снижаются. При каждой остановке потребуется заново входить в аукцион – снова надо нарабатывать CTR и платить за клик больше, чем в случае – когда реклама показывается без остановки.  
  • Недальновидные конкуренты остановили рекламу и поехали-таки на дачу. Пора перехватить их клиентов и увеличить продажи.
  • Меньше конкурентов – значит, конкуренция на аукционе ослабится, а клики подешевеют. Этим нельзя не воспользоваться!
  • См. упоминание о кризисе и курсе евро. Кто-то, наконец, дойдет до магазина, чтобы вложить кровно нажитые в покупку микроволновки, тостера, новой пары обуви и прочих жизненно необходимых вещей.
  • Праздники – время для праздничной акции! Скидки, распродажи, выгодные предложения. Что надо сделать? Просто поменяйте текст запущенных объявлений – и новые клиенты не заставят себя ждать!

 

Ну и это ещё не все. Мы вдохновляем наших клиентов на стратегические решения.

 

Всем, кто продолжит рекламу в праздники, а именно с 1 по 10 мая, мы дарим ПОДАРКИ!

Приятные и очень полезные бонусы от Aori:

  • комплект материалов по работе с контекстом,
  • и участие в эксклюзивном вебинаре директора по маркетингу Aori, Максима Самойленко.

 

И не забывайте, что служба поддержки Aori всегда с вами на связи. Даже в праздники! Обратите внимание на график работы службы поддержки на майских праздниках: с 30 апреля по 3 мая, а также с 7 по 9 мая включительно служба поддержки работает с 11 до 23 часов.

 

С наступающими праздниками! 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.