Служба заботы о клиентах
27.04.2016

Майские праздники не повод останавливать рекламу

Кризис заставил многих пересмотреть свои планы на майские праздники. С нынешним курсом доллара и евро и турецкий берег уже не так манит, и скататься по-бюджетному в Европу не получится. А значит – дача, ремонт, запланированные и незапланированные покупки.

 

Но даже если вы сами поедете на дачу устраивать генеральную уборку после зимы – ваша рекламная кампания продолжит работать!

 

В контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за клики. Показы всегда бесплатны, даже если ваши клиенты устраивают субботник и не выходят в интернет, вам это не будет стоить ни рубля.  

 

Реклама в майские праздники может принести неожиданную прибыль. Как?

  • Когда кампания идет непрерывно, ваш CTR растет, а цены за клик снижаются. При каждой остановке потребуется заново входить в аукцион – снова надо нарабатывать CTR и платить за клик больше, чем в случае – когда реклама показывается без остановки.  
  • Недальновидные конкуренты остановили рекламу и поехали-таки на дачу. Пора перехватить их клиентов и увеличить продажи.
  • Меньше конкурентов – значит, конкуренция на аукционе ослабится, а клики подешевеют. Этим нельзя не воспользоваться!
  • См. упоминание о кризисе и курсе евро. Кто-то, наконец, дойдет до магазина, чтобы вложить кровно нажитые в покупку микроволновки, тостера, новой пары обуви и прочих жизненно необходимых вещей.
  • Праздники – время для праздничной акции! Скидки, распродажи, выгодные предложения. Что надо сделать? Просто поменяйте текст запущенных объявлений – и новые клиенты не заставят себя ждать!

 

Ну и это ещё не все. Мы вдохновляем наших клиентов на стратегические решения.

 

Всем, кто продолжит рекламу в праздники, а именно с 1 по 10 мая, мы дарим ПОДАРКИ!

Приятные и очень полезные бонусы от Aori:

  • комплект материалов по работе с контекстом,
  • и участие в эксклюзивном вебинаре директора по маркетингу Aori, Максима Самойленко.

 

И не забывайте, что служба поддержки Aori всегда с вами на связи. Даже в праздники! Обратите внимание на график работы службы поддержки на майских праздниках: с 30 апреля по 3 мая, а также с 7 по 9 мая включительно служба поддержки работает с 11 до 23 часов.

 

С наступающими праздниками! 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.