Служба заботы о клиентах
19.05.2016

Aori прекращает поддержку режимов Lite и «старый» Standard

Перемены — естественный ход развития технологий. На смену хорошему «старому» приходит хорошее «новое», умеющее  работать быстрее и эффективнее. 

 

Перемены грядут и в системе Aori. Пришло время попрощаться с режимами Lite и «старый» Standard. 

 

Мы знаем, что привыкать к чему-то новому не всегда приятный процесс, сами проходили это не раз с обновлением операционной системы или мобильного приложения. Но результат стоит свеч, если ваша цель — максимально эффективная рекламная кампания и привлечение новых клиентов.

 

Мы в Aori приняли волевое решение — не поддерживать дальше хорошо знакомые нашим пользователям, но технологически устаревающие режимы, а развивать и улучшать соответствующий всем вызовам времени режим Standard.

 

C 30 мая в Aori больше нельзя будет создавать новые кампании в режимах Lite и «старый» Standard. Это не повлияет на кампании, созданные ранее, они продолжат работать без изменений. 


С 1 июля режимы Lite и «старый» Standard будут полностью закрыты. Все существующие кампании в этих режимах никуда не пропадут, а будут автоматически перенесены в режим «новый» Standard.

 

«У меня есть кампании в закрывающихся режимах. Что делать?»


Во-первых, не паниковать. И перенести кампании самостоятельно уже сейчас. Чтобы это не стало для вас внезапным сюрпризом 1 июля.

 

Как это сделать

  • Зайти на страницу кампании
  • Нажать на ссылку «Перенести кампанию в режим Новый Стандарт»
  • Бинго! Кампания будет автоматически перенесена в режим Standard — с сохранением всех настроек, ключевых слов, объявлений, CTR и собранной статистики.  

 Ссылка переноса обведена на картинке ниже зеленым кругом. 

 

Перенести кампанию в новый режим

 

«Зачем переходить на новый режим?»


Все просто. Ради большей эффективности — более быстрой и удобной работы, новых функций и опций.

 

Режим Standard умеет очень-очень многое, а скоро будет уметь еще больше. И все это поможет вам размещать больше рекламы, получать больше кликов и платить за это меньше денег.

 

Преимущества режима Standard 


  • удобный и лаконичный дизайн;
  • работа с группами объявлений (повышает эффективность кампаний!);
  • больше настроек и возможностей: стратегии на Яндексе, ставка для мобильных устройств, добавление разметки OpenStat и Яндекс.Метрики и многое другое;
  • обновленный, более мощный — чаще обновляет ставки! — бид-менеджер;
  • продвинутая статистика — как по группам, так и по отдельным объявлениям. 

Мы не сомневаемся, что вам (и вашему бюджету на рекламу) понравится работать с режимом Standard. Смело переносите кампании из «старого» режима — главное, не забудьте это сделать до 1 июля! — и используйте по полной возможности режима Standard.   

 

Возникли вопросы?


Пишите нам на [email protected] или звоните в службу поддержки. Вместе мы точно разберемся с любыми сложностями, если они вдруг возникнут.

 

Если вы еще ни разу не работали с «новым» режимом Standard, не переживайте — позвоните нам в службу поддержки и мы вас научим. Это совсем не трудно, сами увидите. 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.