Служба заботы о клиентах
19.05.2016

Aori прекращает поддержку режимов Lite и «старый» Standard

Перемены — естественный ход развития технологий. На смену хорошему «старому» приходит хорошее «новое», умеющее  работать быстрее и эффективнее. 

 

Перемены грядут и в системе Aori. Пришло время попрощаться с режимами Lite и «старый» Standard. 

 

Мы знаем, что привыкать к чему-то новому не всегда приятный процесс, сами проходили это не раз с обновлением операционной системы или мобильного приложения. Но результат стоит свеч, если ваша цель — максимально эффективная рекламная кампания и привлечение новых клиентов.

 

Мы в Aori приняли волевое решение — не поддерживать дальше хорошо знакомые нашим пользователям, но технологически устаревающие режимы, а развивать и улучшать соответствующий всем вызовам времени режим Standard.

 

C 30 мая в Aori больше нельзя будет создавать новые кампании в режимах Lite и «старый» Standard. Это не повлияет на кампании, созданные ранее, они продолжат работать без изменений. 


С 1 июля режимы Lite и «старый» Standard будут полностью закрыты. Все существующие кампании в этих режимах никуда не пропадут, а будут автоматически перенесены в режим «новый» Standard.

 

«У меня есть кампании в закрывающихся режимах. Что делать?»


Во-первых, не паниковать. И перенести кампании самостоятельно уже сейчас. Чтобы это не стало для вас внезапным сюрпризом 1 июля.

 

Как это сделать

  • Зайти на страницу кампании
  • Нажать на ссылку «Перенести кампанию в режим Новый Стандарт»
  • Бинго! Кампания будет автоматически перенесена в режим Standard — с сохранением всех настроек, ключевых слов, объявлений, CTR и собранной статистики.  

 Ссылка переноса обведена на картинке ниже зеленым кругом. 

 

Перенести кампанию в новый режим

 

«Зачем переходить на новый режим?»


Все просто. Ради большей эффективности — более быстрой и удобной работы, новых функций и опций.

 

Режим Standard умеет очень-очень многое, а скоро будет уметь еще больше. И все это поможет вам размещать больше рекламы, получать больше кликов и платить за это меньше денег.

 

Преимущества режима Standard 


  • удобный и лаконичный дизайн;
  • работа с группами объявлений (повышает эффективность кампаний!);
  • больше настроек и возможностей: стратегии на Яндексе, ставка для мобильных устройств, добавление разметки OpenStat и Яндекс.Метрики и многое другое;
  • обновленный, более мощный — чаще обновляет ставки! — бид-менеджер;
  • продвинутая статистика — как по группам, так и по отдельным объявлениям. 

Мы не сомневаемся, что вам (и вашему бюджету на рекламу) понравится работать с режимом Standard. Смело переносите кампании из «старого» режима — главное, не забудьте это сделать до 1 июля! — и используйте по полной возможности режима Standard.   

 

Возникли вопросы?


Пишите нам на help@aori.ru или звоните в службу поддержки. Вместе мы точно разберемся с любыми сложностями, если они вдруг возникнут.

 

Если вы еще ни разу не работали с «новым» режимом Standard, не переживайте — позвоните нам в службу поддержки и мы вас научим. Это совсем не трудно, сами увидите. 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.