Служба заботы о клиентах
19.05.2016

Aori прекращает поддержку режимов Lite и «старый» Standard

Перемены — естественный ход развития технологий. На смену хорошему «старому» приходит хорошее «новое», умеющее  работать быстрее и эффективнее. 

 

Перемены грядут и в системе Aori. Пришло время попрощаться с режимами Lite и «старый» Standard. 

 

Мы знаем, что привыкать к чему-то новому не всегда приятный процесс, сами проходили это не раз с обновлением операционной системы или мобильного приложения. Но результат стоит свеч, если ваша цель — максимально эффективная рекламная кампания и привлечение новых клиентов.

 

Мы в Aori приняли волевое решение — не поддерживать дальше хорошо знакомые нашим пользователям, но технологически устаревающие режимы, а развивать и улучшать соответствующий всем вызовам времени режим Standard.

 

C 30 мая в Aori больше нельзя будет создавать новые кампании в режимах Lite и «старый» Standard. Это не повлияет на кампании, созданные ранее, они продолжат работать без изменений. 


С 1 июля режимы Lite и «старый» Standard будут полностью закрыты. Все существующие кампании в этих режимах никуда не пропадут, а будут автоматически перенесены в режим «новый» Standard.

 

«У меня есть кампании в закрывающихся режимах. Что делать?»


Во-первых, не паниковать. И перенести кампании самостоятельно уже сейчас. Чтобы это не стало для вас внезапным сюрпризом 1 июля.

 

Как это сделать

  • Зайти на страницу кампании
  • Нажать на ссылку «Перенести кампанию в режим Новый Стандарт»
  • Бинго! Кампания будет автоматически перенесена в режим Standard — с сохранением всех настроек, ключевых слов, объявлений, CTR и собранной статистики.  

 Ссылка переноса обведена на картинке ниже зеленым кругом. 

 

Перенести кампанию в новый режим

 

«Зачем переходить на новый режим?»


Все просто. Ради большей эффективности — более быстрой и удобной работы, новых функций и опций.

 

Режим Standard умеет очень-очень многое, а скоро будет уметь еще больше. И все это поможет вам размещать больше рекламы, получать больше кликов и платить за это меньше денег.

 

Преимущества режима Standard 


  • удобный и лаконичный дизайн;
  • работа с группами объявлений (повышает эффективность кампаний!);
  • больше настроек и возможностей: стратегии на Яндексе, ставка для мобильных устройств, добавление разметки OpenStat и Яндекс.Метрики и многое другое;
  • обновленный, более мощный — чаще обновляет ставки! — бид-менеджер;
  • продвинутая статистика — как по группам, так и по отдельным объявлениям. 

Мы не сомневаемся, что вам (и вашему бюджету на рекламу) понравится работать с режимом Standard. Смело переносите кампании из «старого» режима — главное, не забудьте это сделать до 1 июля! — и используйте по полной возможности режима Standard.   

 

Возникли вопросы?


Пишите нам на help@aori.ru или звоните в службу поддержки. Вместе мы точно разберемся с любыми сложностями, если они вдруг возникнут.

 

Если вы еще ни разу не работали с «новым» режимом Standard, не переживайте — позвоните нам в службу поддержки и мы вас научим. Это совсем не трудно, сами увидите. 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.