Aori представляет : 1 идея, 14 шагов подготовки, 122 полезных интернет-сервиса = старт вашего бизнеса07.10.2015
Как не потонуть в бурлящем море бизнеса? Нужна хорошая подготовка.
Вы получите её в новом совместном интернет-проекте Aori, HH.ru и «Деловой среды» – «От бизнес-идеи до её реализации».
Проект расскажет, как за 14 шагов подготовить боевой бизнес-корабль к спуску в отрытое море – какие мероприятия провести, какие неочевидные моменты учесть, какие сервисы подключить.
Проект будет интересен не только новичкам, но и опытным бизнесменам – он познакомит вас с 122 интернет-сервисами для подготовки и ведения бизнеса, от онлайн-бухгалтерии до продвижения в соцсетях. Наверняка, вы найдете для себя полезные инструменты, о которых ещё не слышали.
В сердце проекта – интерактивная карта «Бизнес от А до Я». Бизнес начинается с идеи, обрастает сотрудниками и офисами, в его становлении есть трудные места и неожиданные повороты, именно поэтому мы изобразили его как реку. Бизнес-идея – исток реки, шаги по подготовке к запуску бизнеса – крупные притоки, мелкие притоки – сайты, ресурсы и онлайн-сервисы, необходимые, чтобы эти шаги совершить. Река впадает в широкое море – готовый активный бизнес, созданный с помощью сервисов, представленных на карте.
И даже если у вас уже есть дело, проект будет вам полезен – многие из сервисов, представленных на карте, помогут наладить и оптимизировать бизнес-процесс.
Сделайте первый шаг – нажмите на ссылку.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.