Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
-
Чем Aori отличается от похожих систем?
Aori— первый и на сегодняшний день единственный полностью автоматический контекстный интегратор на российском рынке.
Только у нас вы можете прямо сейчас зарегистрироваться, пополнить счет «кредиткой» и за полчаса запустить рекламную кампанию сразу на Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, ВКонтакте. Такого набора полностью автоматизированных площадок пока нет ни у одной другой системы в России.
В отличие от большинства других контекстных интеграторов, мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
Чтобы вы могли быстро разобраться, как работать в системе, на сайте есть подробный учебный центр, а в ходе создания кампании около каждого пункта вы найдете подсказки. Вам не придется ждать — создать и запустить рекламную кампанию можно сразу же после регистрации. В полной мере оценить все преимущества системы вы сможете, попробовав ее в действии.
Если система вам не понравится, мы вернем деньги.
-
Легко ли перейти от размещения на площадках в ваш сервис?
Перейти в Aori легко. Вы можете экспортировать кампании на площадках в эксель-файлы и залить их в Стандартном режиме, то есть вам не придется перезаводить кампании вручную. Если у вас есть скидка, обратитесь в службу поддержки — мы постараемся ее компенсировать. Интеллектуальные стратегии и заботливая служба поддержки помогут вам в кратчайшие сроки настроить эффективную рекламную кампанию, которая быстро наберет необходимые показатели, а также компенсирует потери, связанные с переходом в наш сервис, удобством и значительной экономией времени. Кроме того, мы постоянно проводим акции для наших пользователей, даем бонусы и помогаем оптимизировать рекламные кампании.
-
Смогу ли я работать через вас, если меня ведет агентство?
Система Aori не заменяет агентство, хотя и позволяет эффективно вести контекстные кампании самостоятельно. Мы не предоставляем постоянно услуги копирайтинга, подбора слов, не готовим отчеты и не настраиваем счетчики. При этом мы не берем с клиентов дополнительную комиссию за обслуживание, полностью транслируем цены рекламных площадок и помогаем настроить первую рекламную кампанию.
Агентства могут сотрудничать с нами в рамках партнерской программы. У нас есть два варианта сотрудничества с партнерами — когда агентство ведет клиентов самостоятельно в их аккаунтах и когда клиенты размещаются сами, а агентство выступает исключительно как посредник.
-
Можно ли привязать вашу систему к моим существующим аккаунтам на площадках?
Технология Aori не позволяет привязать к системе ваш текущий аккаунт, но такая возможность есть у других продуктов нашей компании, предназначенных для профессионалов. За подробностями вы можете обратиться в службу поддержки.
-
Как долго длится модерация?
Внутренней модерации в системе нет, она происходит на стороне площадок. Средний срок модерации — от 1 до 3 часов. В особых случаях модерация может длиться до 3 дней. Чтобы уточнить статус модерации, вы можете обратиться к менеджеру службы поддержки.
Деньги
-
Какая у вас комиссия за использование сервиса?
Мы не берем комиссию за размещения на Яндексе и ВКонтакте. При распределении бюджетов и ставок система учитывает комиссионный сбор, поэтому вам не придется ничего платить «сверху». А за счет более высокой эффективности размещения, несмотря на комиссию, наши клиенты получают гораздо больший результат.
-
Какой минимальный бюджет для запуска кампании?
Минимальный бюджет для запуска первой рекламной кампании в системе Aori — 10 000 рублей. Это тестовый минимальный бюджет для большинства коммерческих тематик. Наши специалисты рекомендуют размещаться с ним не больше, чем на неделю, и затем увеличивать его, чтобы получить большую отдачу от контекстной рекламы.
Запуск второй и последующих кампаний с 3 000 рублей. Минимальная сумма пополнения ранее запущенной кампании - 500 рублей.
-
Как формируется цена за клик?
Цена за клик формируется в рамках аукциона на рекламной площадке. Она зависит от нескольких параметров: геотаргетинга (в Москве дороже, в регионах дешевле), количества конкурентов по каждому ключевому слову (чем больше конкурентов, тем дороже), а также их ставок за клик. Цена меняется при каждом показе результатов поиска, и может значительно отличаться в зависимости от параметров кампании и её тематики, и постоянно меняется в течение дня. Чтобы получать оптимальные цены за клик, нужно постоянно обновлять ставки — каждые полчаса-час. Но Aori умеет это делать хорошо и сделает это за вас, вам достаточно указать желаемые позиции и цену за клик или выбрать стратегию.
-
Какие скидки предоставляет ваша система?
В Aori предусмотрена особая система скидок (премирования) для агентств и партнеров. Кроме того, мы регулярно проводим внутренние акции, позволяющие получить бонусы при пополнении счета на определенную сумму, или пополнить баланс аккаунта без комиссии. Например, сейчас у новых клиентов Aori есть возможность получить бонус 5000 рублей при старте рекламной кампании в Google на сумму не менее 10 000 рублей. Подробности акии по ссылке.
-
Какие варианты оплаты доступны для физических/юридических лиц?
Для юридических лиц доступна оплата безналичным переводом через банк.
Для физических лиц помимо безналичного банковского перевода доступна оплата банковской картой MasterCard или VISA, а также через системы оплаты Яндекс.Деньги и Элекснет. Индивидуальные предприниматели могут оплачивать размещения как электронными деньгами или кредитной картой, так и по безналичному расчету.
-
Смогу ли я вернуть деньги, если мне что-то не понравится?
Да, вы в любой момент можете остановить кампанию и вывести средства из системы без штрафов и комиссий (если сумма составляет меньше 200 000 рублей). Опция возврата платежа доступна в личном кабинете пользователя, раздел «Мой счёт».
-
Если я поставлю максимальную цену, именно она и будет сниматься при клике по объявлению?
Максимальная цена — это «потолок», выше которого система не будет устанавливать ставки ни при каких обстоятельствах. Аукционная система на площадках такова, что практически никогда вы не заплатите максимальную цену, потому что по аукциону вы платите цену вашего конкурента, плюс минимальный шаг. Например, вы установили 10 рублей, а ваш конкурент — 8 рублей. В этом случае вы заплатите 8 рублей + 30 копеек (минимальный шаг) = 8.3 рубля.
-
Как пополнить баланс кампании?
Чтобы пополнить баланс кампании в первый раз, нужно заполнить информацию в профиле, после чего зайти во вкладку «Мой счет» и выбрать «Пополнение счета». Пополнив баланс аккаунта удобным для вас способом, вы сможете перевести деньги на кампанию.
Платежи от физических лиц поступают в систему в режиме реального времени. Платежи по безналу от юридических лиц мы зачисляем в рабочие дни при поступлении денег на наш счет.
-
Что такое дневное ограничение бюджета и как оно рассчитывается?
Дневное ограничение — это сумма, которую ваша кампания может израсходовать за текущий день, чтобы соблюсти заданные вам параметры.
Например, вы установили бюджет 5000 рублей и период кампании с 1 по 5 августа. Это значит, что дневное ограничение будет равно 5000/5=1000 рублей. Обратите внимание, что дневное ограничение суммарно для всех площадок, на которых идет реклама.
Когда дневное ограничение бюджета достигнуто, кампания приостанавливается до следующего дня, чтобы не превысить общий лимит бюджета и равномерно откручиваться в течение заданного вами периода.
Если вы хотите, чтобы кампания крутилась без ограничения, получая максимум кликов, в Стандартном режиме выберите опцию «Когда закончатся деньги» (без даты окончания).
В режиме Social дневное ограничение бюджета считается по тому же принципу, но должно быть не менее 140 рублей на каждое объявление в день (по требованию площадок).
-
Когда будут высланы закрывающие документы за месяц?
Закрывающие документы за прошедший месяц высылаются всем юридическим лицам на почтовый адрес, указанный в профиле, после 15 числа следующего месяца.
-
Как я могу перенести денежные средства с одной кампании на другую в рамках одного аккаунта?
В системе можно переводить деньги на кампанию только со счета аккаунта. Снять средства с активной кампании нельзя — нужно ее остановить и подождать 2 дня, пока дособерется статистика по площадкам. Затем кампанию нужно отправить в архив — все средства с баланса вернутся на баланс аккаунта. Теперь вы можете их использовать повторно для запуска новых кампаний или пополнения существующих.
Обратите внимание, что архивную кампанию нельзя запустить повторно, но её можно скопировать и запустить как новую, пополнив баланс на минимальную сумму — 3000 руб.
-
В какой валюте указаны ставки в вашей системе?
Все ставки по всем площадкам в системе Aori указаны в российских рублях.
Возможности системы
-
Можно ли следить за конверсией по моим кампаниям в Я.Метрике, G.Analytics?
Да, конечно.
Вы можете использовать размеченные utm-тэгами ссылки во всех объявлениях и кампаниях в любом режиме.
Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки.
-
Есть ли у вас автоматическое управление ставками (автоброкер)?
В режиме Стандарт можно указать желаемую позицию в рекламной выдаче и максимальную цену, которую вы готовы будете заплатить за клик. Система будет отслеживать текущую стоимость каждого ключевого слова на площадке по выбранной позиции, и выставлять вашу ставку в соответствии с ней, не превышая при этом максимальное ограничение. Таким образом, ваши объявления всегда будут на желаемых позициях по самой низкой возможной цене. В Стандартном режиме можно указать ставку по каждому ключевому слову отдельно.
-
Можно ли отключать площадки?
В Стандартном режиме вы можете на свое усмотрение подключать и отключать любые рекламные площадки даже в уже запущенных кампаниях. В режиме Social вы можете выбрать как обе площадки (Вконтакте и Одноклассники), так и только одну из них, но до запуска рекламной кампании. После запуска эти настройки изменить будет нельзя.
-
Как в вашем сервисе проходит модерация?
В нашем сервисе нет внутренней модерации, она полностью проходит на стороне площадок. Статус модерации отображается по каждому ключевому слову и объявлению в системе, плюс на почту приходит письмо со статусом модерации и, если объявление отклонено, с причиной отклонения.
Если у вас возникнут вопросы по поводу модерации, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, которая свяжется с модераторами и уточнит статус модерации или причины отклонения рекламных объявлений.
Если вам важно заранее понять, пройдет ли ваш товар или услуга модерацию на площадках, вы можете задать вопрос службе поддержки — мы постараемся вас проконсультировать.
Подробные требования к рекламным материалам и законодательные ограничения
-
Какой режим/ какую стратегию лучше выбрать?
Если у вас уже есть опыт самостоятельного размещения контекстной рекламы или вы хотите иметь возможность более тонко настраивать свою рекламную кампанию — вам подойдет режим Aori Standard. Он позволит оптимизировать размещения рекламных кампаний.Интеллектуальные стратегии Aori оптимально распределяют бюджет и автоматически управляют ставками на площадках. Выбрать стратегию, подходящую именно вашим целям, вы можете при создании рекламной кампании. Они отличаются минимальным бюджетом, позициями, которые будут занимать ваши объявления, и, соответственно, ценой кликов.
Режим Aori Social позволит размещать рекламу в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках.
Режим отвечает за размещение рекламы в социальных сетях. У вас есть возможность продвигать либо публикацию, либо привлекать пользователей сразу к себе на сайт. Возможность загрузки видео и галареи изображений.
-
На какой поисковой площадке лучше размещаться?
Обычно люди выбирают одну поисковую систему, которой пользуются постоянно. Размещаясь только в Яндексе, вы теряете клиентов, которые пользуются Гуглом и ищут вас там. Соотношение поисковых запросов для Яндекса и Гугла примерно равно 60/40. То есть чтобы максимально привлечь потенциальных клиентов, нужно размещаться на обеих площадках. Кроме того, в некоторых тематиках цена клика может быть ниже на той или иной площадке, и не попробовав обе, вы не узнаете, где размещение для вас более эффективно. Aori позволяет сделать это с минимальными трудозатратами.