Служба заботы о клиентах
21.11.2018

Cashback от Aori для новеньких

Новеньким быть не всегда просто. Поэтому Aori уделяет особое внимание своим новым пользователям: интерфейс нашей системы понятен даже начинающему интернет-маркетологу, мы помогаем настроить ваши рекламные кампании, проводим обучающие вебинары, делаем полезные рассылки.

 

Мы решили предоставить специальную возможность всем нашим новым пользователям и подарить им кэшбэк за рекламу на площадке Google – 5000 бонусных рублей, которые можно потрать на любой рекламной площадке в Aori.

 

Механика получения кэшбэка простая:

1. Зарегистрироваться в Aori (если вы регистрировались в Aori не раньше 01.08.2018 и ещё не запускали РК, вы так же можете получить бонус).
2. Отправить на почту help@aori.ru ваш логин в Aori и промокод «Aori_cashback»
3. Запустить рекламную кампанию на Google и потратить на неё не менее 10 000 руб.
4. Получить бонусные 5000 руб

 

С подробными условиями вы можете ознакомиться по ссылке: юридические условия акции 

 

Если ранее вы не пользовались услугой "Первая настройка рекламной кампании", вашу первую рекламную кампанию специалисты Aori создадут для вас абсолютно бесплатно при пополнении баланса в Aori от 10 000 руб. Для получения услуги вам необходимо обратиться в службу поддержки на help@aori.ru. 

 

Важно! Бонусы, полученные при участии в данной акции, не суммируются с бонусами других денежных акций. Если в Aori идет одновременно несколько акций с денежными бонусами, вы можете принять участие только в одной из них.

 

Присоединяйтесь и получайте сashback от Aori.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.