8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Аналитика

«Мобильная революция» медленно, но верно проникает в сегмент малого и среднего бизнеса
2016-04-27

Система управления интернет-рекламой Aori опросила 1530 предпринимателей из числа своих клиентов с целью узнать, насколько глубоко «мобильная революция» проникла в сегмент малого и среднего бизнеса в России. Хотя 90% опрошенных предпринимателей регулярно ищут необходимые им вещи со смартфонов, только 57% позаботились о создании мобильной версии сайта компании. 

“Не спешите нас хоронить”. В 2016 малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу
2016-02-17

Компания Aori опросила 1800 предпринимателей из числа своих клиентов, чтобы узнать, как в начале нового года изменились ценовая и рекламная политика в сегменте среднего и малого бизнеса (СМБ) и с каким настроением владельцы СМБ-компаний смотрят в ближайшее будущее. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, малый бизнес не паникует — 61% ожидает роста показателей, и только 4,5% вынуждены сокращать активы. 

«Сейчас в мире нет идеальных стран для экспансии»: как рекламный сервис Aori выходил на иностранные рынки
2016-02-17

В последний год-полтора многие российские компании задумываются об экспансии. Особенно соблазнительной эта идея кажется компаниям-разработчикам, будь то игра или очередной таск-менеджер, ведь какая разница, русскоязычная аудитория или англоязычная — у второй только денег больше (так обычно рассуждают разработчики).

Мы покупаем, нас покупают: что будет с торговлей через пять лет?
2016-01-26

Онлайн и офлайн окончательно сольются в виртуально-розничных гипермаркетах, а продавцы будут знать о своих клиентах буквально все. Кому-то это не понравится, но облегчит жизнь — всем.

Что кризис сделал с бюджетами на интернет-рекламу в сегменте SMB?
2015-10-28

Уже больше года российский бизнес в интернете развивается в условиях кризиса. И все это время Aori совместно c редакцией SEOnews внимательно следит за тем, как меняется стратегия компаний из разных сегментов. В частности мы наблюдаем за бюджетами компаний из сферы малого и среднего бизнеса. Представляем вам результаты исследования изменений бюджета на интернет-рекламу в сегменте SMB.

Контекстная реклама и предприниматели: 4 причины, почему они еще не вместе
2015-10-05

Для небольших предприятий контекстная реклама – самый релевантный, самый доступный и самый доходный канал привлечения новых покупателей. Но на сегодняшний день в России, по скромным оценкам, контекстную рекламу используют только 30% предпринимателей. Почему так и что мешает остальным предпринимателям подключить этот канал?

Контекст в одиночку двигает интернет-рекламу вперед
2015-08-12

Контекстная реклама остается главным драйвером развития интернет-сегмента, а значит - и всего рынка медийных коммуникаций на российском рынке. На фоне глубокого минуса у традиционных медиа и баннерной интернет-рекламы, "контекст" продолжает уверенный рост, занимая все большую долю в рекламном "пироге". Каковы итоги развития контекстной рекламы по итогам I полугодия и перспективы этого сегмента, рассказала Татьяна Костенкова, генеральный директор Aori.

Почему маркетологи больше не нужны
2015-07-22

Продвижение в стиле «сделай сам»

Малый бизнес не хочет брать кредиты, не собирается сокращать сотрудников и рассчитывает на постепенный рост
2015-06-30

Компания Aori опросила представителей 1800 предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы выяснить, как российский малый бизнес пережил первые 5 месяцев года и с какими ожиданиями вступает во второе полугодие. Настроение оптимистичное: 45% респондентов рассчитывают на стабильное развитие, а ещё 15% – предвидят увеличение прибыли в несколько раз. 

Три стратегии в поиске, которые сделают контекст для малого бизнеса эффективным
2015-06-10

Крупные бренды любят рассказывать на конференциях кейсы вроде «Как поднять продажи на 1%» или «Как важно отслеживать конверсию по каждому каналу». Но слушают эти выступления небольшие предприниматели, которые, впечатлившись результатами, начинают воплощать те же стратегии в своей контекстной рекламе, чего делать нельзя ни в коем случае.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.