Служба заботы о клиентах
17.02.2016

“Не спешите нас хоронить”. В 2016 малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу

Компания Aori опросила 1800 предпринимателей из числа своих клиентов, чтобы узнать, как в начале нового года изменились ценовая и рекламная политика в сегменте среднего и малого бизнеса (СМБ) и с каким настроением владельцы СМБ-компаний смотрят в ближайшее будущее. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, малый бизнес не паникует — 61% ожидает роста показателей, и только 4,5% вынуждены сокращать активы.

Малый бизнес не опускает руки: 63,6% компаний, принявших участие в опросе Aori, не скрывают, что экономическая ситуация в стране сказалась на делах компании, но продолжают работу, подстраиваясь под уже сложившиеся условия. 9% респондентов заявили, что вполне прочно стоят на ногах — пока кризис обошёл их стороной, и ещё 30% заранее ищут варианты оптимизации, хотя и оценивают своё положение как стабильное. 

Как кризис повлиял на работу компании?

В опросе Aori приняло участие 1806 СМБ-компаний из самых разных областей: компании из сферы услуг и общепита, небольшие производители, ритейлеры, строительные компании, IT-фирмы и рекламные агентства.  

Подавляющее большинство компаний (91,2%), независимо от профиля, намерены удержать бизнес-показатели прошлого года, а 60,9% — вовсе собираются их улучшить.

Каким вы видите развитие бизнеса в 2016 году?

Цены почти у половины респондентов (47,8%) остались на уровне 2015 года, у 30% компаний цены выросли, их представители объясняют это повышение инфляцией. 22% компаний пришлось снизить цены, чтобы привлечь новых клиентов, даже несмотря на то, что закупочные цены деталей и запчастей у некоторых производителей выросли.   

Как изменится рекламный бюджет в 2016 году?

Расходы на рекламу у 52,5% клиентов Aori останутся без изменений, 13% планируют сокращать и перераспределять бюджет. И еще треть в битве за клиента — увеличит траты на рекламу. В первую очередь, на контекстную рекламу и рекламу в соцсетях. Её компании СМБ-сектора считают самой эффективной и выгодной в условиях кризиса. 

Какая реклама для вас наиболее эффективна?

Завтрашнего дня предприниматели ждут с напряжением, кредо большинства — “готовимся к худшему”, но вместе с тем советуют владельцам других СМБ-компаний не думать о быстрой прибыли, а сосредоточиться на качественной работе, удержании постоянных клиентов и искать возможности для постепенного расширения рынка сбыта или предоставления услуг.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.