Служба заботы о клиентах
16.03.2015

Какую рекламную стратегию малый бизнес выбрал в 2015 году?

Компания Aori и интернет-портал о маркетинге, рекламе и интернет-продвижении Seonews.ru провели совместный опрос 2 000 предпринимателей и представителей компаний с целью выяснить, какую рекламную политику выберет малый бизнес в 2015 году.

Как изменятся ваши рекламные расходы в 2015 году относительно 2014 года?

Как изменятся расходы на рекламу в 2015

Только 12% респондентов собираются сокращать расходы на рекламу. Около 20% не собираются перекраивать старые схемы, а 63% – расходы на рекламу и маркетинг только увеличат.  

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, большинство предпринимателей понимает, что новых клиентов нужно завоевывать. И делать это, как показывают результаты опроса, бизнес предпочитает в интернете.

Если вы планируете рост рекламных расходов, то за счет каких каналов?

За счет каких каналов планируется рост рекламных расходов

20% респондентов весь свой рекламный бюджет тратят исключительно на интернет-рекламу. Ещё около 30% на рекламу в интернете выделяют 50% и больше от всех средств, предназначенных для маркетинга.

Какую часть ваших маркетинговых расходов вы планируете потратить на интернет-рекламу?

Что делать с расходами на маркетинг в случае кризиса

По вашему мнению, что нужно делать рекламодателям с расходами на маркетинг и рекламу в случае кризиса?

За счет каких каналов планируется рост рекламных расходов

Если вы планируете сокращение рекламных расходов, то за счет каких каналов?

За счет каких каналов планируете сокращение рекламных расходов

Если урезать бюджеты, то с какого края? Контекстная реклама и SEO остаются лидерами доверия у рекламодателей, только 10% респондентов заявила, что, возможно, сократит расходы на контекст. 14% готовы урезать SEO-бюджеты. 30% готовы пустить под нож бюджеты на медийную рекламу, 25% - наружную рекламу, рекламу в прессе -  еще 20% .

Сколько примерно вы планируете тратить ежемесячно на маркетинг и рекламу вашего бизнеса в 2015 году?

Ежемесячные траты на маркетинг и рекламу для малого бизнеса

23% тратят в месяц на рекламу до 5 000 руб., ещё 20% - от 10 до 20 тыс. руб., почти 26% - от 20 до 50 тыс. руб. Играют по-крупному и платят за рекламу более 100 тыс. руб. ежемесячно только 9% рекламодателей.    

Насколько эффективен интернет-маркетинг для привлечения новых клиентов на ваш взгляд?

Насколько эффективен интернет-маркетинг для привлечения новых клиентов

Какие критерии для вас наиболее важны при определении эффективности оплаченной вами рекламы?

Наиболее важные критерии при определении оплаченной вами рекламы

Для того чтобы оценить эффективность рекламы,большинство предпринимателей будет мерить количество телефонных звонков от новых клиентов, количество физически приехавших в офис клиентов и количество новых посетителей на своем сайте.

По каким критериям вы будете оценивать эффективность вашей интернет-рекламы?

По каким криетриям оцениваете эффективность интернет-рекламы

В качестве критерия для оценки эффективности предприниматели выбрали продажи, прибыль, оборот и ROI.

Какие маркетинговые цели вы будете ставить в этом году?

Клики

14,63%

Лидогенерация

34,15%

Привлечение новых клиентов

53,66%

Узнаваемость

36,59%

Лояльность

17,07%

Сбор пользовательских данных

19,51%

Получение обратной связи и улучшение клиентского сервиса

19,51%

Продажи

60,98%

Повторные посещения

31,71%

Рост ядра сайта

14,63%

Какие маркетинговые цели ставите в этом году

В нынешнем году малый бизнес в первую очередь ставит перед собой задачи по увеличению продаж, привлечению новых клиентов, узнаваемости бренда и лидогенерации.

Измените ли вы долю расходов на интернет-рекламу в текущем году относительно прошлого?

Измените ли вы долю расходов на интернет-рекламу

В заключении стоит отметить, что половина всех предпринимателей решительно заявила, что их бюджет на интернет-рекламу в 2015 году будет увеличен по сравнению с прошлым годом.



Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле