8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

5 причин, почему надо продолжать рекламировать в майские праздники.29.04.2014

Зачем крутить рекламу в майские праздники? Все разъехались, думает обычный рекламодатель, кто в Турцию, кто на дачу. И кому теперь показывать рекламу, разве кто-то между грядкой и кадкой с рассадой будет кликать по рекламным объявлениям? Деньги на ветер, думает рекламодатель, надо останавливать рекламу и уже съездить проверить, как там поживает на даче старый мангал…

И, конечно, наш рекламодатель ошибается. Потому что, пока он будет жарить шашлыки на даче, его конкуренты, лучше понимающие все преимущества контекстной рекламы, обойдут его и хорошо заработают в майские праздники.

Почему? Потому что контекстная реклама работает, даже если вы загораете на солнышке или жарите шашлыки на даче.

Во-первых, в контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за клики. Показы бесплатны, даже если все потенциальные клиенты не смогут оторваться от грядки в эти дни и заглянуть в интернет, рекламодателю это не будет стоить и рубля.   

И это далеко не единственный плюс продолжать рекламировать в праздники.

Вот 5 причин, почему реклама в майские может принести вам нежданную прибыль:

1) Конкуренты остановили рекламу и разъехались в отпуск (да, прямо как наш рекламодатель). Вы можете перехватить их клиентов и увеличить свои продажи.

2) Далеко не все разъезжаются на каникулы! Всегда есть те, кто, наконец-то, в свободные дни сможет заняться ремонтом, покупкой стиральной машины, холодильника и ещё тысячи необходимых вещей. Не уехавшие в отпуск люди, возможно, ищут именно ваши товары или услуги и больше нацелены на покупку – ведь сейчас они меньше заняты чем-то другим (работой, да).

3) Самое время объявить специальную праздничную акцию – только на время праздников, поменять уже запущенные объявления и собрать дополнительные сливки. 

4) В продолжение пункта 1. Раз часть конкурентов проверяет мангалы и побережья Анталии и Римини, то и конкуренция становится ниже, а значит – клики дешевле. Этим надо воспользоваться!

5) Когда кампания идет непрерывно, цены за клик снижаются. Поэтому при каждой остановке потребуется заново входить в аукцион, а если размещаться все время, то нет.

И шестой причиной мы не можем не назвать нашу майскую акцию для тружеников и стратегов контекстной рекламы. Рекламируя с Aori в праздники, вы получите комплект материалов по работе с контекстом, индекс контекстной рекламы И.К.Р.А. – отчёт по исследованию российского рынка контекстной рекламы Aori, карту «Малый бизнес в Интернете. Потребности» и возможность принять участие в эксклюзивном вебинаре от генерального директора крупнейшего в России рекламного агентства «Блондинка.Ру».

А среди тех, кто потратит на рекламу в майские больше 1 000 руб., мы разыграем MacBook Air.  

 

 

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.