Служба заботы о клиентах
24.04.2015

Малый бизнес считает, что выживут самые эффективные. Исследование Aori

Компания Aori опросила около 300 представителей различных предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы узнать, как СМБ переживает непростой экономический период в жизни страны. 

Как же поменялись планы малого бизнеса после первых месяцев года?

К концу 2014 года 76% компаний малого бизнеса планировали активно развиваться и только 15% ждали, что кризис ударит именно по их сегменту, а, значит, главной целью станет выживание.     

Планы на развитие бизнеса в 2015 году (%).

Планы на развитие бизнеса в 2015 году

У 31% компаний планы не поменялись, 41% говорит, что, конечно, в 2014 году все выглядело куда более оптимистично, а ещё 24% обнаружили для себя скрытые прежде возможности и внезапно открывшиеся резервы. И только 2,5% уже скорректировало свои дальнейшие планы в соответствии с текущей ситуацией в стране. 

Как изменились ваши планы после первого квартала? (%)

Как изменились планы после первого квартала

Но все-таки тех, кто считает, что самое худшее уже наступило или вот-вот наступит, не так много – всего 12%. Большинство считает, что самые эффективные предприятия, способные адаптироваться к разным условиям ведения бизнеса, смогут не только пережить кризис, но и укрепить свои позиции – видимо, предвидя, что более слабые конкуренты выйдут из игры. Так ответило почти 40%. Ещё 30% считает, что год будет тяжелым, но кризис обойдет их предприятие стороной. 

Каковы ваши ожидания от 2015 года в целом? (%)

Ожидания от 2015 года в целом

Больше половины,  51% респондентов,  убеждены, что изменения в экономике, касающиеся непосредственно малого бизнеса, сказываются на нем крайне негативно. Ещё 30% не видят принципиальной разницы по сравнению с прошлым годом. 

Как вы оцениваете изменения в экономике страны за последние полгода применительно к малому бизнесу? (%)

Изменения в экономике применительно к малому бизнесу

Как изменения планов отразятся на рекламной политике? Анализировать и перераспределять деньги в более надежные продающие каналы собираются больше 55% ответивших, 19% – все-таки собираются урезать расходы на рекламу, а ещё 15% – вообще не будут ничего менять. 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.