Служба заботы о клиентах
24.04.2015

Малый бизнес считает, что выживут самые эффективные. Исследование Aori

Компания Aori опросила около 300 представителей различных предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы узнать, как СМБ переживает непростой экономический период в жизни страны. 

Как же поменялись планы малого бизнеса после первых месяцев года?

К концу 2014 года 76% компаний малого бизнеса планировали активно развиваться и только 15% ждали, что кризис ударит именно по их сегменту, а, значит, главной целью станет выживание.     

Планы на развитие бизнеса в 2015 году (%).

Планы на развитие бизнеса в 2015 году

У 31% компаний планы не поменялись, 41% говорит, что, конечно, в 2014 году все выглядело куда более оптимистично, а ещё 24% обнаружили для себя скрытые прежде возможности и внезапно открывшиеся резервы. И только 2,5% уже скорректировало свои дальнейшие планы в соответствии с текущей ситуацией в стране. 

Как изменились ваши планы после первого квартала? (%)

Как изменились планы после первого квартала

Но все-таки тех, кто считает, что самое худшее уже наступило или вот-вот наступит, не так много – всего 12%. Большинство считает, что самые эффективные предприятия, способные адаптироваться к разным условиям ведения бизнеса, смогут не только пережить кризис, но и укрепить свои позиции – видимо, предвидя, что более слабые конкуренты выйдут из игры. Так ответило почти 40%. Ещё 30% считает, что год будет тяжелым, но кризис обойдет их предприятие стороной. 

Каковы ваши ожидания от 2015 года в целом? (%)

Ожидания от 2015 года в целом

Больше половины,  51% респондентов,  убеждены, что изменения в экономике, касающиеся непосредственно малого бизнеса, сказываются на нем крайне негативно. Ещё 30% не видят принципиальной разницы по сравнению с прошлым годом. 

Как вы оцениваете изменения в экономике страны за последние полгода применительно к малому бизнесу? (%)

Изменения в экономике применительно к малому бизнесу

Как изменения планов отразятся на рекламной политике? Анализировать и перераспределять деньги в более надежные продающие каналы собираются больше 55% ответивших, 19% – все-таки собираются урезать расходы на рекламу, а ещё 15% – вообще не будут ничего менять. 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.