Служба заботы о клиентах
29.10.2014

5 причин, почему надо рекламировать в ноябрьские праздники

Зачем крутить рекламу в ноябрьские праздники?

Ну хотя бы потому, что контекстная реклама работает, даже если вы в который раз подряд скатываетесь по трассе повышенной сложности в швейцарских Альпах.

Не стоит думать, что все одновременно достают горные лыжи (некоторые, признаться, на них и кататься не умеют) или отправляются стройными рядами на ближайший чартер до Бангкока. Подавляющее большинство россиян проводят праздники дома в кругу семьи, погружаются в пучины ремонта и, наконец-то, начинают обзванивать ремонтные фирмы, чтобы починить протекающий холодильник.  

Поэтому, ставя рекламу на паузу, вы просто помогаете своим конкурентам, лучше понимающим все преимущества контекстной рекламы, хорошенько увеличить свои продажи в праздники.

Во-первых, в контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за переходы на ваш сайт. Показы бесплатны, и даже если все ваши потенциальные клиенты в заснеженные дни не смогут оторваться от дивана за просмотром интересного сериала, чтобы заглянуть в интернет, то рекламодателю это не будет стоить ни копейки.

Вот 5 основных причин, почему реклама с 1-го по 4-е ноября может принести вам нежданную прибыль:

1) Конкуренты сделали паузу и укатили на дачу, в Египет, к теще в Саратов. Самое время перехватить их клиентов и увеличить свои продажи.

2) Далеко не все в праздники уезжают позагорать в Паттайю или покататься на лыжах! У кого-то, наконец, появится время заняться ремонтом, выбрать стиральную машину, отправиться за покупками или сходить в открывшееся неподалеку кафе.  И среди них наверняка есть ваши потенциальные клиенты. И они сильнее нацелены на покупку, ведь сейчас они меньше заняты чем-то другим.

3) Самое время объявить специальную праздничную акцию или распродажу – только на время праздников, обновить текст объявления и собрать дополнительные сливки.

4) В добавлении к 1-му пункту. Пока недальновидные конкуренты заняты починкой холодильника и походами в кино, они остановили рекламу, значит, конкуренция станет ниже, а клики — дешевле. Этим просто нельзя не воспользоваться!

5) Если ваша кампания идет непрерывно, то цены за клик снижаются. При каждой новой паузе вам потребуется заново входить в аукцион, а если вы размещаете рекламу без перерывов, то нет.

И шестой причиной мы не можем не назвать нашу ноябрьскую акцию (читать подробнее) для истинных знатоков контекстной рекламы. Среди тех, кто в период с 1 по 4 ноября не остановит рекламу и потратит на неё больше 1 000 рублей, мы разыграем iPhone 6!

Обойти конкурентов, получить больше кликов и новых клиентов и выиграть новый Айфон! И вы ещё не рекламируете в праздники?

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.