Служба заботы о клиентах
29.10.2014

5 причин, почему надо рекламировать в ноябрьские праздники

Зачем крутить рекламу в ноябрьские праздники?

Ну хотя бы потому, что контекстная реклама работает, даже если вы в который раз подряд скатываетесь по трассе повышенной сложности в швейцарских Альпах.

Не стоит думать, что все одновременно достают горные лыжи (некоторые, признаться, на них и кататься не умеют) или отправляются стройными рядами на ближайший чартер до Бангкока. Подавляющее большинство россиян проводят праздники дома в кругу семьи, погружаются в пучины ремонта и, наконец-то, начинают обзванивать ремонтные фирмы, чтобы починить протекающий холодильник.  

Поэтому, ставя рекламу на паузу, вы просто помогаете своим конкурентам, лучше понимающим все преимущества контекстной рекламы, хорошенько увеличить свои продажи в праздники.

Во-первых, в контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за переходы на ваш сайт. Показы бесплатны, и даже если все ваши потенциальные клиенты в заснеженные дни не смогут оторваться от дивана за просмотром интересного сериала, чтобы заглянуть в интернет, то рекламодателю это не будет стоить ни копейки.

Вот 5 основных причин, почему реклама с 1-го по 4-е ноября может принести вам нежданную прибыль:

1) Конкуренты сделали паузу и укатили на дачу, в Египет, к теще в Саратов. Самое время перехватить их клиентов и увеличить свои продажи.

2) Далеко не все в праздники уезжают позагорать в Паттайю или покататься на лыжах! У кого-то, наконец, появится время заняться ремонтом, выбрать стиральную машину, отправиться за покупками или сходить в открывшееся неподалеку кафе.  И среди них наверняка есть ваши потенциальные клиенты. И они сильнее нацелены на покупку, ведь сейчас они меньше заняты чем-то другим.

3) Самое время объявить специальную праздничную акцию или распродажу – только на время праздников, обновить текст объявления и собрать дополнительные сливки.

4) В добавлении к 1-му пункту. Пока недальновидные конкуренты заняты починкой холодильника и походами в кино, они остановили рекламу, значит, конкуренция станет ниже, а клики — дешевле. Этим просто нельзя не воспользоваться!

5) Если ваша кампания идет непрерывно, то цены за клик снижаются. При каждой новой паузе вам потребуется заново входить в аукцион, а если вы размещаете рекламу без перерывов, то нет.

И шестой причиной мы не можем не назвать нашу ноябрьскую акцию (читать подробнее) для истинных знатоков контекстной рекламы. Среди тех, кто в период с 1 по 4 ноября не остановит рекламу и потратит на неё больше 1 000 рублей, мы разыграем iPhone 6!

Обойти конкурентов, получить больше кликов и новых клиентов и выиграть новый Айфон! И вы ещё не рекламируете в праздники?

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.