Служба заботы о клиентах
29.10.2014

5 причин, почему надо рекламировать в ноябрьские праздники

Зачем крутить рекламу в ноябрьские праздники?

Ну хотя бы потому, что контекстная реклама работает, даже если вы в который раз подряд скатываетесь по трассе повышенной сложности в швейцарских Альпах.

Не стоит думать, что все одновременно достают горные лыжи (некоторые, признаться, на них и кататься не умеют) или отправляются стройными рядами на ближайший чартер до Бангкока. Подавляющее большинство россиян проводят праздники дома в кругу семьи, погружаются в пучины ремонта и, наконец-то, начинают обзванивать ремонтные фирмы, чтобы починить протекающий холодильник.  

Поэтому, ставя рекламу на паузу, вы просто помогаете своим конкурентам, лучше понимающим все преимущества контекстной рекламы, хорошенько увеличить свои продажи в праздники.

Во-первых, в контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за переходы на ваш сайт. Показы бесплатны, и даже если все ваши потенциальные клиенты в заснеженные дни не смогут оторваться от дивана за просмотром интересного сериала, чтобы заглянуть в интернет, то рекламодателю это не будет стоить ни копейки.

Вот 5 основных причин, почему реклама с 1-го по 4-е ноября может принести вам нежданную прибыль:

1) Конкуренты сделали паузу и укатили на дачу, в Египет, к теще в Саратов. Самое время перехватить их клиентов и увеличить свои продажи.

2) Далеко не все в праздники уезжают позагорать в Паттайю или покататься на лыжах! У кого-то, наконец, появится время заняться ремонтом, выбрать стиральную машину, отправиться за покупками или сходить в открывшееся неподалеку кафе.  И среди них наверняка есть ваши потенциальные клиенты. И они сильнее нацелены на покупку, ведь сейчас они меньше заняты чем-то другим.

3) Самое время объявить специальную праздничную акцию или распродажу – только на время праздников, обновить текст объявления и собрать дополнительные сливки.

4) В добавлении к 1-му пункту. Пока недальновидные конкуренты заняты починкой холодильника и походами в кино, они остановили рекламу, значит, конкуренция станет ниже, а клики — дешевле. Этим просто нельзя не воспользоваться!

5) Если ваша кампания идет непрерывно, то цены за клик снижаются. При каждой новой паузе вам потребуется заново входить в аукцион, а если вы размещаете рекламу без перерывов, то нет.

И шестой причиной мы не можем не назвать нашу ноябрьскую акцию (читать подробнее) для истинных знатоков контекстной рекламы. Среди тех, кто в период с 1 по 4 ноября не остановит рекламу и потратит на неё больше 1 000 рублей, мы разыграем iPhone 6!

Обойти конкурентов, получить больше кликов и новых клиентов и выиграть новый Айфон! И вы ещё не рекламируете в праздники?

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.