Служба заботы о клиентах
05.07.2016

Яндекс поможет малому и среднему бизнесу

Яндекс планирует заняться обработкой фискальных данных контрольно-кассовой техники (ККТ). Уже проведено несколько встреч с представителями налоговых органов.

 

Для этого Яндекс учредил дочернюю компанию ООО "Яндекс.ОФД", которая будет развивать аналитические и иные сервисы, помогающие вести бизнес малым и средним предпринимателям.

 

Пресс-служба Яндекс:

Проекты новой компании будут работать на основе технологий Яндекса в области обработки больших данных. Помимо малых бизнесов, потенциальными клиентам компании могут быть крупные сети и производители.


В июне текущего года Госдума приняла закон о поэтапном переходе точек продаж на контрольно-кассовую технику (ККТ), передающую информацию о расчетах налоговым органам в электронном виде. Согласно закону, передача сведений в налоговые органы будет осуществляться в режиме реального времени через оператора фискальных данных (ОФД). Таким оператором будет считаться организация, созданная на территории РФ и получившая разрешение на обработку фискальных данных.

 

Источник:  seonews.ru

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.