Служба заботы о клиентах
05.07.2016

Яндекс поможет малому и среднему бизнесу

Яндекс планирует заняться обработкой фискальных данных контрольно-кассовой техники (ККТ). Уже проведено несколько встреч с представителями налоговых органов.

 

Для этого Яндекс учредил дочернюю компанию ООО "Яндекс.ОФД", которая будет развивать аналитические и иные сервисы, помогающие вести бизнес малым и средним предпринимателям.

 

Пресс-служба Яндекс:

Проекты новой компании будут работать на основе технологий Яндекса в области обработки больших данных. Помимо малых бизнесов, потенциальными клиентам компании могут быть крупные сети и производители.


В июне текущего года Госдума приняла закон о поэтапном переходе точек продаж на контрольно-кассовую технику (ККТ), передающую информацию о расчетах налоговым органам в электронном виде. Согласно закону, передача сведений в налоговые органы будет осуществляться в режиме реального времени через оператора фискальных данных (ОФД). Таким оператором будет считаться организация, созданная на территории РФ и получившая разрешение на обработку фискальных данных.

 

Источник:  seonews.ru

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.