Служба заботы о клиентах
18.06.2021

Как раскрутить салон красоты в интернете

Продвижение салона красоты связано с особенностями рынка бьюти-услуг. Для этого бизнеса характерны:

 

Привязка к локации. Люди могут ходить к любимому мастеру, но чаще салон красоты выбирают по удобному расположению.

 

Неоднородная аудитория. Уход за собой подходит всем, независимо от возраста, профессии и семейного положения. Это одновременно упрощает рекламу (большая аудитория) и усложняет ее (разным сегментам — разные предложения).

 

Важность доверия. Сертификаты мастеров и отзывы довольных посетителей — то, чему в этой сфере придают большое значение.

 

Зачем салону красоту нужна интернет-реклама

 

Удачно выбранная локация и «сарафанное радио» способны приводить клиентов — но для развития бизнеса этого недостаточно. Салону красоты нужна возможность обратиться к каждому потенциальному клиенту, не тратя слишком много средств и не рискуя оттолкнуть навязчивостью.

 

Именно такие возможности и дает реклама в интернете. С правильными настройками рекламная платформа сама найдет тех, кого заинтересуют ваши услуги, и сможет показать им подходящее объявление. Рассказываем, где лучше начать продвижение, сколько оно может стоить и как не ошибиться при запуске кампании.

 

Подготовка к запуску

 

Что нужно сделать для того чтобы запустить рекламу в интернете для салона красоты

 

Чтобы получить от рекламы максимум, к ее запуску нужно подготовиться. Вот основной чек-лист:

 

Сайт. Если у салона есть сайт, он должен быть готов к встрече новых клиентов. Проверьте, что все страницы содержат актуальную информацию, корректно и быстро грузятся и на компьютере, и на смартфоне. Попробуйте пройти путь пользователя от первого визита до записи на сеанс. Убедитесь, что он не вызывает затруднений.

 

Цель рекламы. Желаемый результат можно достичь только в том случае, когда вы чётко знаете, чего хотите. Лучшие цели измеримы и ограничены по времени. Например: увеличить количество записей с сайта на 10% за месяц.

 

Сроки и бюджет. Стоит с самого начала решить, сколько вы вложите в рекламу и сколько времени отведете на достижение цели. О том, какая сумма подходит для разных площадок — чуть ниже.

 

Портрет клиента. В бьюти-сфере нужно составлять несколько портретов потенциальных клиентов. Например, студентки, которые хотят выглядеть стильно, но не могут тратить слишком много на свой внешний вид. Мамы в декрете, которым часто важно расположение — поближе к дому. Те, кто готовятся к каим-то важным событиям (свадьба, выпускной и т. д.) Для каждой аудитории в идеале стоит создавать отдельную рекламную кампанию со своими предложениями и креативами.

 

Аналитика. Чтобы отслеживать поведение пользователей на сайте, подключите к нему систему аналитики Яндекс.Метрику. Для анализа звонков по рекламным объявлениям понадобится сервис колл-трекинга, например, CoMagic. Все это поможет оценить эффективность продвижения и понять, что можно улучшить.

 

Бизнес-процессы. Убедитесь, что каждая заявка из рекламы обрабатывается, а сотрудники вовремя отвечают на звонки.

 

Где рекламировать

 

Где и как дать рекламу в интернете, чтобы получить клиентов салону красоты

 

Эти рекомендации послужат отправной точкой, если вы не уверены, какой канал выбрать. Решение зависит от того, каким бюджетом вы располагаете. 

 

Чем больше вложить в рекламу, тем больше новых клиентов можно привлечь. Объем средств на продвижение также поможет определить, с какой рекламной площадки начинать.

 

До 15 000₽

 

Удобнее начать с самой «горячей» аудитории:

 

Контекстная реклама. В Яндекс можно показывать объявление по запросам, явно отражающим намерение посетить салон в вашем районе. Например «салон красоты Новокузнецкая» или «укладка гофре Петроградская».

 

Социальные сети. Для продвижения бьюти-тематик подойдет ВКонтакте (ВК). С его помощью вы настроите таргетинг на людей с нужной демографией, местоположением и интересами («спа», «салоны красоты», «косметика»). Если у вашего бизнеса страница в другой соцсети, запустите рекламу в ней.

 

15 000 – 25 000₽

 

Больше вложений — больше возможностей для подключения дополнительных рекламных инструментов. К ним относятся:

 

Гиперлокальный таргетинг. Точный геотаргетинг позволяет обратиться к пользователям, находящимся неподалеку от салона. Так, с помощью сервиса Яндекс.Аудитории можно выделить людей, живущих или работающих в соседних домах. А в соцсетях — настроить показы только в заданном радиусе.

 

Ретаргетинг. Настройте повторную рекламу на тех, кто ранее взаимодействовал с вашим сайтом. Код отслеживания Яндекс или ВКонтакте поможет собрать сегмент пользователей, бронировавших визит через онлайн-форму. Напомните им о себе через 1–2 месяца после последней стрижки!

 

Располагая таким бюджетом, вам необязательно тратить время на настройку и ведение рекламных кампаний. При пополнении аккаунта на сумму от 10 000₽ специалисты Aori настроят первую рекламную кампанию бесплатно, а дальнейшее ее ведение сертифицированным специалистом будет стоить всего 5000₽ в месяц.

 

Больше 25 000₽

 

К инструментам выше стоит добавить:

 

Привлечение подписчиков. Важно не только удовлетворять текущий спрос, но и развивать страницы салона в социальных сетях. Сегодняшние подписчики — завтрашние постоянные посетители. Если они оставляют на странице хорошие отзывы, то это укрепит доверие новых клиентов. При настройке кампании выберите цель «Подписки на сообщество» (или аналогичную). 

 

Больше соцсетей. Расширяйте охват потенциальной аудитории, запуская рекламу в других соцсетях. С Aori вы получите бесплатную настройку первой рекламной кампании после пополнения бюджета на 10 000₽. Не упустите такую возможность!

 

Запуск рекламы

 

Какие действия нужно сделать салону красоты, чтобы запустить рекламу в интернете и получить больше клиентов

 

Настройка кампании отличается в зависимости от выбранной платформы. Чтобы не проходить процесс раз за разом, разбираясь в тонкостях настройки рекламы на разных площадках, запускайте всю рекламу в системе автоматизации Aori — и экономьте время и средства.

 

Вам понадобится только:

  1. Зарегистрироваться в системе.
  2. Ввести промокод:
    aori3000 – для пополнений до 10 000₽;
    aori_cashback – для пополнений более 10 000₽
  3. Настроить первую кампанию. Вам помогут встроенные подсказки и автоматизированные инструменты. А при бюджете от 10 000₽ это сделаем мы. 
  4. Пополнить бюджет аккаунта.
  5. Получать новые записи.

 

Вывод

 

Интернет-реклама — важнейшая составляющая продвижения салона красоты. Однако она эффективна, только если правильно выбрать площадку, продумать цель, сроки и бюджет, а также полностью настроить кампанию.

 

Чтобы подобная рутина не отвлекала вас от бизнеса, автоматизируйте рекламу с Aori. Расширяйте клиентскую базу, получая кэшбэк и пользуясь опытом профессионалов!

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.