Служба заботы о клиентах
18.06.2021

Как раскрутить салон красоты в интернете

Продвижение салона красоты связано с особенностями рынка бьюти-услуг. Для этого бизнеса характерны:

 

Привязка к локации. Люди могут ходить к любимому мастеру, но чаще салон красоты выбирают по удобному расположению.

 

Неоднородная аудитория. Уход за собой подходит всем, независимо от возраста, профессии и семейного положения. Это одновременно упрощает рекламу (большая аудитория) и усложняет ее (разным сегментам – разные предложения).

 

Важность доверия. Сертификаты мастеров и отзывы довольных посетителей – то, чему в этой сфере придают большое значение.

 

Зачем интернет-реклама

 

Удачно выбранная локация и «сарафанное радио» способны приводить клиентов – но для развития бизнеса этого слишком мало. Салону красоты нужна возможность обратиться к каждому потенциальному клиенту, не тратя слишком много средств и не рискуя оттолкнуть навязчивостью.

 

Так умеет только реклама в интернете. С правильными настройками рекламная платформа сама найдет тех, кого заинтересуют ваши услуги, и сможет показать им подходящее объявление. Где лучше начать продвижение, сколько оно может стоить, и как не ошибиться при запуске кампании – сейчас расскажем.

 

Подготовка к запуску

 

Что нужно сделать для того чтобы запустить рекламу в интернете для салона красоты

 

Чтобы получить от рекламы максимум, к ее запуску нужно подготовиться. Вот основной чек-лист:

 

Сайт. Если у салона есть сайт, он должен быть готов к встрече новых клиентов. Проверьте, что все страницы содержат актуальную информацию, корректно и быстро грузятся в том числе и на телефоне. Попробуйте пройти путь пользователя от первого визита до записи на сеанс. Убедитесь, что он не вызывает затруднений.

 

Цель рекламы. Желаемый результат можно достичь только в одном случае – если знаете, чего хотите. Лучшие цели измеримы и ограничены по времени. Например: увеличить количество записей с сайта на 10% за месяц.

 

Сроки и бюджет. Стоит с самого начала решить, сколько вы вложите в рекламу, и сколько времени отведете на достижение цели. О том, какая сумма подходит для разных площадок – чуть ниже.

 

Портрет клиента. В бьюти-сфере нужно иметь несколько портретов пользователя. Например, студенты, родители школьников, топ-менеджеры, пенсионеры и т.д. Для каждой аудитории в идеале стоит создавать отдельную рекламную кампанию со своими предложениями и креативами.

 

Аналитика. Чтобы отслеживать поведение пользователей на сайте, подключите к нему систему аналитики – Яндекс.Метрику или Google Analytics. Для анализа звонков по рекламным объявлениям понадобится сервис колл-трекинга – например, CoMagic. Все это поможет оценить, насколько эффективно продвижение, и что в нем можно улучшить.

 

Бизнес-процессы. Убедитесь, что каждая заявка из рекламы обрабатывается, а сотрудники вовремя отвечают на звонки.

 

Где рекламировать

 

Где и как дать рекламу в интернете, чтобы получить клиентов салону красоты

 

Эти рекомендации послужат отправной точкой, если вы не уверены, какой канал выбрать. Решение зависит от того, каким бюджетом вы располагаете. 

 

Чем больше вложить в рекламу, тем больше новых клиентов можно привлечь. Объем средств на продвижение также поможет определить, с какой рекламной площадки начинать.

 

До 15 000₽

 

Удобнее начать с самой «горячей» аудитории:

 

Контекстная реклама. В Яндекс или Google можно показывать объявление по запросам, явно отражающим намерение посетить салон в вашем районе. Например «салон красоты Новокузнецкая» или «укладка гофре Петроградская».

 

Работая в Aori, вы сэкономите 3 000₽ на рекламе в Google. Чтобы получить кэшбэк, зарегистрируйтесь в системе, введите промокод aori3000 – и деньги вернутся на счет, как только вы их потратите!

 

Социальные сети. Для продвижения бьюти-тематик отлично подходит Instagram. С помощью Facebook вы настроите таргетинг на людей с нужной демографией, местоположением и интересами («спа», «салоны красоты», «косметика»). Если у вашего бизнеса страница в другой соцсети, запустите рекламу в ней.

 

15 000 – 25 000₽

 

Больше вложений – больше возможностей для подключения дополнительных рекламных инструментов. К ним относятся:

 

Гиперлокальный таргетинг. Точный геотаргетинг позволяет обратиться к пользователям, находящимся неподалеку от салона. Так, с помощью сервиса Яндекс.Аудитории можно выделить людей, живущих или работающих в соседних домах. А в соцсетях – настроить показы только в заданном радиусе.

 

Ретаргетинг. Настройте повторную рекламу на тех, кто ранее взаимодействовал с сайтом. Код отслеживания Яндекс, Google или Facebook поможет собрать сегмент пользователей, бронировавших визит через онлайн-форму. Напомните им о себе через 1-2 месяца после последней стрижки!

 

Располагая таким бюджетом, вам не обязательно тратить время на настройку и ведение рекламных кампаний. При пополнении аккаунта на сумму от 10 000₽ специалисты Aori настроят первую рекламную кампанию бесплатно, а дальнейшее ее ведение сертифицированным специалистом будет стоить всего 5000₽ в месяц.

 

Более 25 000₽

 

К инструментам выше стоит добавить:

 

Привлечение подписчиков. Кроме удовлетворения текущего спроса, полезно развивать страницу салона в социальной сети. Сегодняшние подписчики – завтрашние постоянные посетители. Если они оставляют на странице хорошие отзывы, это укрепит доверие новых клиентов. При настройке кампании выберите цель «Подписки на сообщество» (или аналогичную). 

 

Больше соцсетей. Расширяйте охват потенциальной аудитории, запуская рекламу в других соцсетях. К тому же, вы можете получить сразу два бонуса: бесплатную настройку рекламы и кэшбэк на Google Ads. После пополнения бюджета на  10 000₽ специалисты настроят первую рекламную кампанию, а после того как 10 000₽ будут потрачены Aori вернет 5 000₽ для продвижения в Google.

 

Запуск рекламы

 

Какие действия нужно сделать салону красоты, чтобы запустить рекламу в интернете и получить больше клиентов

 

Настройка кампании отличается в зависимости от выбранной платформы. Чтобы не проходить процесс раз за разом, разбираясь в новых тонкостях, удобнее запускать всю рекламу в системе автоматизации Aori.

 

Вам понадобится только:

 

  1. Зарегистрироваться в системе.
  2. Ввести промокод:
    aori3000 – для пополнений до 10 000₽;
    aori_cashback – для пополнений более 10 000₽
  3. Настроить первую кампанию. Вам помогут встроенные подсказки и автоматизированные инструменты. А при бюджете от 10 000₽ это сделаем мы. 
  4. Пополнить бюджет аккаунта.
  5. Получать новые записи.

 

Вывод

 

Интернет-реклама – важнейшая составляющая продвижения салона красоты. Однако она эффективна, только если правильно выбрать площадку, продумать цель, сроки и бюджет, а также полностью настроить кампанию.

 

Чтобы подобная рутина не отвлекала вас от бизнеса, автоматизируйте рекламу с Aori. Принимайте новых клиентов, получая кэшбэк и пользуясь опытом профессионалов!

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.