Служба заботы о клиентах
11.07.2016

Вебинар Aori: как увеличить прибыль, пока конкуренты в отпуске, и другие летние рекламные приемы

Лето! Солнце, море, шашлык и дача, а также новые рекламные кампании и хорошенько проветренные от нафталина старые кампании. Контекстной рекламе покорны все времена года, и этим надо пользоваться.

Как? Вы узнаете на новом вебинаре Aori, который состоится уже совсем скоро. 

Вебинар "Контекстная реклама для малого бизнеса. Теория, практика, повышение эффективности" пройдёт 20 июля в 17-30 по московскому времени.

Скорее регистрируйтесь и готовьте каверзные вопросы.

Ведущий — директор по маркетингу Aori, Максим Самойленко

Что обсудим и разберем на вебинаре:   

  • что такое контекстная реклама — немного об основах; 
  • что такое таргетированная реклама и как она отличается от контекстной,
  • как правильно настроить и запустить рекламную кампанию;
  • как оценивать результаты от рекламы и менять настройки кампании, чтобы реклама регулярно находила для вас новых клиентов в интернете.

Вебинар бесплатный, но необходимо предварительно зарегистрироваться.

Зарегистрироваться

 

Присоединяйтесь, будет интересно и очень полезно для вашего бизнеса.  

 

Информационный партнёр вебинара 1C-UMI

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.