Служба заботы о клиентах
11.07.2016

Вебинар Aori: как увеличить прибыль, пока конкуренты в отпуске, и другие летние рекламные приемы

Лето! Солнце, море, шашлык и дача, а также новые рекламные кампании и хорошенько проветренные от нафталина старые кампании. Контекстной рекламе покорны все времена года, и этим надо пользоваться.

Как? Вы узнаете на новом вебинаре Aori, который состоится уже совсем скоро. 

Вебинар "Контекстная реклама для малого бизнеса. Теория, практика, повышение эффективности" пройдёт 20 июля в 17-30 по московскому времени.

Скорее регистрируйтесь и готовьте каверзные вопросы.

Ведущий — директор по маркетингу Aori, Максим Самойленко

Что обсудим и разберем на вебинаре:   

  • что такое контекстная реклама — немного об основах; 
  • что такое таргетированная реклама и как она отличается от контекстной,
  • как правильно настроить и запустить рекламную кампанию;
  • как оценивать результаты от рекламы и менять настройки кампании, чтобы реклама регулярно находила для вас новых клиентов в интернете.

Вебинар бесплатный, но необходимо предварительно зарегистрироваться.

Зарегистрироваться

 

Присоединяйтесь, будет интересно и очень полезно для вашего бизнеса.  

 

Информационный партнёр вебинара 1C-UMI

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.