Служба заботы о клиентах
11.07.2016

Вебинар Aori: как увеличить прибыль, пока конкуренты в отпуске, и другие летние рекламные приемы

Лето! Солнце, море, шашлык и дача, а также новые рекламные кампании и хорошенько проветренные от нафталина старые кампании. Контекстной рекламе покорны все времена года, и этим надо пользоваться.

Как? Вы узнаете на новом вебинаре Aori, который состоится уже совсем скоро. 

Вебинар "Контекстная реклама для малого бизнеса. Теория, практика, повышение эффективности" пройдёт 20 июля в 17-30 по московскому времени.

Скорее регистрируйтесь и готовьте каверзные вопросы.

Ведущий — директор по маркетингу Aori, Максим Самойленко

Что обсудим и разберем на вебинаре:   

  • что такое контекстная реклама — немного об основах; 
  • что такое таргетированная реклама и как она отличается от контекстной,
  • как правильно настроить и запустить рекламную кампанию;
  • как оценивать результаты от рекламы и менять настройки кампании, чтобы реклама регулярно находила для вас новых клиентов в интернете.

Вебинар бесплатный, но необходимо предварительно зарегистрироваться.

Зарегистрироваться

 

Присоединяйтесь, будет интересно и очень полезно для вашего бизнеса.  

 

Информационный партнёр вебинара 1C-UMI

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.