Служба заботы о клиентах
11.07.2016

Вебинар Aori: как увеличить прибыль, пока конкуренты в отпуске, и другие летние рекламные приемы

Лето! Солнце, море, шашлык и дача, а также новые рекламные кампании и хорошенько проветренные от нафталина старые кампании. Контекстной рекламе покорны все времена года, и этим надо пользоваться.

Как? Вы узнаете на новом вебинаре Aori, который состоится уже совсем скоро. 

Вебинар "Контекстная реклама для малого бизнеса. Теория, практика, повышение эффективности" пройдёт 20 июля в 17-30 по московскому времени.

Скорее регистрируйтесь и готовьте каверзные вопросы.

Ведущий — директор по маркетингу Aori, Максим Самойленко

Что обсудим и разберем на вебинаре:   

  • что такое контекстная реклама — немного об основах; 
  • что такое таргетированная реклама и как она отличается от контекстной,
  • как правильно настроить и запустить рекламную кампанию;
  • как оценивать результаты от рекламы и менять настройки кампании, чтобы реклама регулярно находила для вас новых клиентов в интернете.

Вебинар бесплатный, но необходимо предварительно зарегистрироваться.

Зарегистрироваться

 

Присоединяйтесь, будет интересно и очень полезно для вашего бизнеса.  

 

Информационный партнёр вебинара 1C-UMI

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.