Служба заботы о клиентах
18.09.2016

Выборы-выборы… Голосуй за свой трафик!

Мы знаем, что у некоторых наших клиентов не подключена реклама в социальных сетях. И у нас плохие новости: по нашему опыту из-за этого вы теряете до 60% потенциальных клиентов.

 

Поэтому не ждите! Голосуйте за трафик!

 

Только со дня выборов - 18.09.2016 и до конца сентября мы готовы удвоить ваш бюджет на ведение рекламы в социальных сетях.

 

Условия получения рекламного бюджета:

1)   Вы – клиент Aori, у которого ещё не запущена рекламная кампания в социальных сетях (режим Aori Social). 

2)   Подготовьте рекламную кампанию в режиме Aori Social к запуску и пополните бюджет на сумму от 1 500 руб.

3)   В ближайшие сутки с момента создания рекламной кампании отправьте по адресу help@aori.ru кодовое слово «Выборы».

4)   А чтобы вы могли запустить рекламную кампанию в режиме Aori Social, мы удвоим ваш бюджет!  Но при этом сумма, которую мы добавим, не будет превышать 3 000 бонусных рублей.



Акция распространяется на рекламные кампании в с системе Aori режиме Social и продлится до конца сентября 2016 года.

 

Мы хотим предупредить вас, что бонусы, полученные при участии в данной акции, не суммируются с бонусами других денежных акций. Если в Aori идет одновременно несколько акций с денежными бонусами, вы можете принять участие только в одной из них.

 

Полные условия акции доступны по ссылке.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.