Служба заботы о клиентах
18.09.2016

Выборы-выборы… Голосуй за свой трафик!

Мы знаем, что у некоторых наших клиентов не подключена реклама в социальных сетях. И у нас плохие новости: по нашему опыту из-за этого вы теряете до 60% потенциальных клиентов.

 

Поэтому не ждите! Голосуйте за трафик!

 

Только со дня выборов - 18.09.2016 и до конца сентября мы готовы удвоить ваш бюджет на ведение рекламы в социальных сетях.

 

Условия получения рекламного бюджета:

1)   Вы – клиент Aori, у которого ещё не запущена рекламная кампания в социальных сетях (режим Aori Social). 

2)   Подготовьте рекламную кампанию в режиме Aori Social к запуску и пополните бюджет на сумму от 1 500 руб.

3)   В ближайшие сутки с момента создания рекламной кампании отправьте по адресу help@aori.ru кодовое слово «Выборы».

4)   А чтобы вы могли запустить рекламную кампанию в режиме Aori Social, мы удвоим ваш бюджет!  Но при этом сумма, которую мы добавим, не будет превышать 3 000 бонусных рублей.



Акция распространяется на рекламные кампании в с системе Aori режиме Social и продлится до конца сентября 2016 года.

 

Мы хотим предупредить вас, что бонусы, полученные при участии в данной акции, не суммируются с бонусами других денежных акций. Если в Aori идет одновременно несколько акций с денежными бонусами, вы можете принять участие только в одной из них.

 

Полные условия акции доступны по ссылке.

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.