Служба заботы о клиентах
18.09.2016

Выборы-выборы… Голосуй за свой трафик!

Мы знаем, что у некоторых наших клиентов не подключена реклама в социальных сетях. И у нас плохие новости: по нашему опыту из-за этого вы теряете до 60% потенциальных клиентов.

 

Поэтому не ждите! Голосуйте за трафик!

 

Только со дня выборов - 18.09.2016 и до конца сентября мы готовы удвоить ваш бюджет на ведение рекламы в социальных сетях.

 

Условия получения рекламного бюджета:

1)   Вы – клиент Aori, у которого ещё не запущена рекламная кампания в социальных сетях (режим Aori Social). 

2)   Подготовьте рекламную кампанию в режиме Aori Social к запуску и пополните бюджет на сумму от 1 500 руб.

3)   В ближайшие сутки с момента создания рекламной кампании отправьте по адресу help@aori.ru кодовое слово «Выборы».

4)   А чтобы вы могли запустить рекламную кампанию в режиме Aori Social, мы удвоим ваш бюджет!  Но при этом сумма, которую мы добавим, не будет превышать 3 000 бонусных рублей.



Акция распространяется на рекламные кампании в с системе Aori режиме Social и продлится до конца сентября 2016 года.

 

Мы хотим предупредить вас, что бонусы, полученные при участии в данной акции, не суммируются с бонусами других денежных акций. Если в Aori идет одновременно несколько акций с денежными бонусами, вы можете принять участие только в одной из них.

 

Полные условия акции доступны по ссылке.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.