Служба заботы о клиентах
30.06.2021

Как раскрутить магазин одежды в интернете

 

Магазин одежды в интернете – бизнес на стыке интернет-торговли и моды. На его продвижение влияют особенности обеих отраслей:

 

Важность первого впечатления. В fashion-тематиках пользователи выбирают глазами. Качество и практичность играют роль, но внешний вид всегда на первом месте. Визуально привлекательным должно быть все, что связано с магазином: от логотипа до мобильного приложения.

 

Высокое качество контента. Следствие предыдущего пункта. Чтобы заинтересовать клиента, важно использовать красивые фото и видео на сайте, в рекламе и соцсетях. 

 

Низкая зависимость от локации. Шоппинг в интернет-магазине доступен не только тем, кто живет неподалеку.

 

Сервис и оперативность. Среднее время ожидание ответа на звонок в интернет-магазин одежды – 9 сек. (MOS.RU). Пользователи ждут быстрой и качественной консультации, в первую очередь онлайн.

 

Зачем интернет-реклама

 

Зачем нужна реклама в интернете магазину одежды

Очевидно, что интернет-магазины рекламируют в интернете. Но если вы продаете одежду только офлайн, вам тоже стоит воспользоваться преимуществами этого канала продвижения. 

 

Рекламные платформы способны находить пользователей не только по демографии и интересам – но и по последним покупкам, среднему доходу и местоположению. Таким образом, вы можете обращаться с предложениями только к тем, кто готов ими воспользоваться. 

С какой площадки начинать продвижение, как к нему готовиться, как планировать бюджет – сейчас расскажем.

 

Подготовка к запуску

 

Любой магазин нужно подготовить к запуску рекламы. Чтобы не пропустить ничего важного, сверьтесь с чек-листом:

Как подготовить сайт магазина одежды к запуску, что нужно учесть и проверить

  • Работа на разных устройствах. Для шоппинга используют и десктопы, и смартфоны, и планшеты. Убедитесь, что ваш сайт привлекателен и работоспособен в разных браузерах, на разных экранах и под разными ОС.

  • Удобный процесс заказа. Пройдите путь клиента от попадания на сайт до оформления заказа. Лучше, если это сделают независимые помощники со свежим взглядом. Устраните любые обнаруженные затруднения.

  • Отслеживание конверсий. Чтобы реклама училась приводить больше заказов, она должна видеть, кто купил. Установите на сайт счетчик Яндекс.Метрики и код Google Analytics, включите сбор данных по электронной коммерции. Это позволит сообщать рекламной платформе о заказах и их стоимости. 

  • Продуктовый фид. Рекламные системы умеют автоматически предлагать пользователям те товары, которые больше их заинтересуют. Для этого данные о вашем ассортименте должны быть собраны в электронную таблицу специального формата – продуктовый фид. Создайте фид заранее, чтобы не упустить «горячую» аудиторию.

  • Бизнес-процессы. Готовясь к приему новых заказов, важно иметь ресурсы для их обработки. Проверьте, справляются ли менеджеры с потоком клиентов без потерь в качестве сервиса.

Где рекламироваться

 

Сколько покупателей приведет реклама, зависит от объема бюджета. От него также зависит, сможет ли платформа собрать достаточно данных о заказах, чтобы оптимизировать показы самостоятельно. 

 

Поэтому выбор первых рекламных каналов во многом определяется тем, сколько средств вы готовы вложить в продвижение. Всё, что будет описано ниже, либо напрямую, либо с помощью специалистов можно настроить в Aori

 

До 15 000 руб.

 

Начинать лучше с тех, кто уже ищет одежду в интернете. 

 

Контекстная реклама. Объявления в Яндекс и Google появляются в ответ на пользовательские запросы. Настройте показы по фразам, связанным с вашим ассортиментом. Если вы только открылись, ограничьтесь общими поисками: например, «магазин женской одежды» или «летние сарафаны». 

 

Социальные сети. Для интернет-магазина в тематике fashion стоит завести страницы в Instagram и ВКонтакте. Instagram идеально подходит для всего красивого, поскольку основан на фото- и видео-контенте. ВКонтакте вы можете создавать карточки товаров и запускать с ними рекламу.

 

15 000 – 25 000 руб.

 

Пора подключать форматы, которые предлагают конкретные товары людям, заинтересованным в них.

 

Товарная реклама. Динамические объявления и смарт-баннеры Яндекс.Директа, а также торговые кампании Google Ads сами подбирают для пользователя лучший товар. При этом они используют продуктовый фид. Фид можно создать и загрузить вручную, но удобнее настроить синхронизацию интернет-магазина с рекламной платформой.

 

Ретаргетинг. Потенциальным клиентам, ушедшим без покупки, полезно предлагать более подходящие аналоги. Фиксировать поведение посетителей сайта будет счетчик Яндекс.Метрики или Google Analytics, который вы установите на сайт.

 

Настройте отслеживание целевых действий (скажем, просмотр какой-либо категории товаров). На людей, которые их совершили, можно запустить рекламу с похожими товарами. Некоторые форматы (например, динамический ремаркетинг в Google Ads) автоматически подбирают лучшие варианты на основе прежних действий пользователя.

 

Самый популярный способ ретаргетинга – напомнить об оставленной корзине. Настройте показы на пользователей, которые положили товары в корзину, но не завершили заказ. Реклама для них может содержать дополнительную мотивацию к покупке (например, бесплатную доставку).

 

Более 25 000 руб.

 

Вы можете не только продавать отдельные товары, но и рассказать о своем магазине широкой аудитории.

 

Медийная реклама. Рекламные баннеры с оплатой за 1 000 показов можно размещать практически везде: на сайтах, в соцсетях и даже на наружных поверхностях. Такой формат, скорее всего, не принесет много клиентов сразу – но он укрепит узнаваемость бренда и напомнит о вас прежним покупателям. Для запуска подходят привычные платформы Яндекс.Директ и Google Ads.

 

Новые соцсети. Расширяйте охват, продвигая магазин в других социальных сетях. Facebook, Одноклассники – создавайте контент под формат каждой платформы и привлекайте еще больше новых покупателей.

 

Расходы практически на любой рекламный канал можно сократить, если подключиться к сервису автоматизации Aori. Так, промокод aori3000 вернет первые 3 000 руб., потраченные в Google.

 

Пополнив бюджет на 10 000 руб., не нужно тратить время на настройку рекламных кампаний – специалисты Aori сами сделают это для вас. 

 

При работе с более крупными суммами можно получить два бонуса сразу. После пополнения аккаунта на 10 000 руб. станет доступна бесплатная настройка рекламы. А как только 10 000 руб. будут использованы на рекламу в Google, вам вернется 5 000 руб. кэшбэка на этот же канал.

 

Запуск рекламы

 

Как максимально выгодно запустить рекламу на сайт магазина одежды, потратив как можно меньше и получив как можно больше

На разных платформах настройка кампаний происходит по-разному. Чтобы не повторять одни и те же действия и не вникать в тонкости, удобнее запускать всю рекламу в системе автоматизации Aori.

 

Для старта достаточно:

  1. Зарегистрироваться в системе.
  2. Ввести промокод:
    aori3000 – для пополнений до 10 000 руб.;
    aori_cashback – для пополнений более 10 000 руб.
  3. Настроить первую кампанию. Вам помогут встроенные подсказки и автоматизированные инструменты. А при бюджете от 10 000 руб. это сделаем мы. 
  4. Пополнить бюджет аккаунта. 
  5. Получать новые заказы.

 

Вывод

 

Интернет-реклама – один из главных каналов привлечения клиентов в магазин одежды. Подготовьте магазин к ее запуску, спланируйте бюджет, создайте рекламный контент – и начинайте продвижение.

 

Тем, кто не хочет отвлекаться от бизнеса ради маркетинга, поможет Aori. Она автоматизирует показы, предоставит опыт профессионалов и поможет получить кэшбэк. Остается только встречать новых покупателей!

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле