Служба заботы о клиентах
28.09.2016

Яндекс борется со спамом. В объявлениях будут подменять номера телефонов

Для борьбы со спамом и интернет-мошенничеством «Яндекс» заменит номера телефонов в объявлениях на подменные, с которых будет вестись переадресация на настоящий номер пользователя. Эта функция бесплатна и уже используется в сервисе для продажи автомобилей «Авто.ру», и в дальнейшем будет доступна и на других досках объявления «Яндекса».

 

Эта услуга поможет защитить потребителей от мошенников, которые пытаются узнать личную информацию о человеке, пробив его настоящий номер. Для этих целей будет сформирована «чёрная база» телефонных номеров, которая позволит блокировать звонки и сообщения от подозрительных абонентов и тех, на кого уже жаловались пользователи «Яндекса». Пользователи смогут отслеживать все входящие звонки в личном кабинете, а по желанию публиковать свой настоящий номер.

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.