Служба заботы о клиентах
28.09.2016

Яндекс борется со спамом. В объявлениях будут подменять номера телефонов

Для борьбы со спамом и интернет-мошенничеством «Яндекс» заменит номера телефонов в объявлениях на подменные, с которых будет вестись переадресация на настоящий номер пользователя. Эта функция бесплатна и уже используется в сервисе для продажи автомобилей «Авто.ру», и в дальнейшем будет доступна и на других досках объявления «Яндекса».

 

Эта услуга поможет защитить потребителей от мошенников, которые пытаются узнать личную информацию о человеке, пробив его настоящий номер. Для этих целей будет сформирована «чёрная база» телефонных номеров, которая позволит блокировать звонки и сообщения от подозрительных абонентов и тех, на кого уже жаловались пользователи «Яндекса». Пользователи смогут отслеживать все входящие звонки в личном кабинете, а по желанию публиковать свой настоящий номер.

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.