Служба заботы о клиентах
06.03.2017

Весна идёт! И дарит новое дыхание вашей рекламной кампании

Пока звенит капель, а природа оживает от долгого сна, весна помогает в начинаниях и новым пользователям Aori! Скидка 50% на полное ведение первой кампании в течение первого месяца размещения – для тех, кто недавно присоединился к системе и готов к большим свершениям.

 

Внесите на свой баланс от 20 000 руб. до 31 марта – и наблюдайте, как конверсии распускаются, как молодые листочки. Какие всходы появятся весной, такие плоды принесёт реклама в дальнейшем: дайте ей мощный старт с удвоенной эффективностью!

 

Для получения скидки нужно:

  1. Быть новым пользователем Aori: вы уже зарегистрировались, но ещё не успели начать свою первую кампанию.

  2. В период с 21 февраля по 31 марта пополнить баланс на сумму от 20 000 руб.

  3. Отправить сообщение с текстом «Весна идет!» на help@aori.ru

  4. Целый месяц пользоваться услугой «Полное ведение» для рекламной кампании всего за половину стоимости!

 

Обращаем ваше внимание, что скидки на услуги не суммируются. С подробными условиями акции можно ознакомиться здесь.


 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.