Служба заботы о клиентах
06.03.2017

Весна идёт! И дарит новое дыхание вашей рекламной кампании

Пока звенит капель, а природа оживает от долгого сна, весна помогает в начинаниях и новым пользователям Aori! Скидка 50% на полное ведение первой кампании в течение первого месяца размещения – для тех, кто недавно присоединился к системе и готов к большим свершениям.

 

Внесите на свой баланс от 20 000 руб. до 31 марта – и наблюдайте, как конверсии распускаются, как молодые листочки. Какие всходы появятся весной, такие плоды принесёт реклама в дальнейшем: дайте ей мощный старт с удвоенной эффективностью!

 

Для получения скидки нужно:

  1. Быть новым пользователем Aori: вы уже зарегистрировались, но ещё не успели начать свою первую кампанию.

  2. В период с 21 февраля по 31 марта пополнить баланс на сумму от 20 000 руб.

  3. Отправить сообщение с текстом «Весна идет!» на help@aori.ru

  4. Целый месяц пользоваться услугой «Полное ведение» для рекламной кампании всего за половину стоимости!

 

Обращаем ваше внимание, что скидки на услуги не суммируются. С подробными условиями акции можно ознакомиться здесь.


 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.