Служба заботы о клиентах
06.03.2017

Весна идёт! И дарит новое дыхание вашей рекламной кампании

Пока звенит капель, а природа оживает от долгого сна, весна помогает в начинаниях и новым пользователям Aori! Скидка 50% на полное ведение первой кампании в течение первого месяца размещения – для тех, кто недавно присоединился к системе и готов к большим свершениям.

 

Внесите на свой баланс от 20 000 руб. до 31 марта – и наблюдайте, как конверсии распускаются, как молодые листочки. Какие всходы появятся весной, такие плоды принесёт реклама в дальнейшем: дайте ей мощный старт с удвоенной эффективностью!

 

Для получения скидки нужно:

  1. Быть новым пользователем Aori: вы уже зарегистрировались, но ещё не успели начать свою первую кампанию.

  2. В период с 21 февраля по 31 марта пополнить баланс на сумму от 20 000 руб.

  3. Отправить сообщение с текстом «Весна идет!» на [email protected]

  4. Целый месяц пользоваться услугой «Полное ведение» для рекламной кампании всего за половину стоимости!

 

Обращаем ваше внимание, что скидки на услуги не суммируются. С подробными условиями акции можно ознакомиться здесь.


 

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.