Служба заботы о клиентах
04.03.2017

Aori может сама настроить и вести вашу рекламную кампанию

Разобраться с запуском контекстной рекламы без специальных знаний и опыта порой нелегко. А иногда на подготовку кампании и постоянный контроль её хода просто не хватает времени.

 

Для тех, кто не хочет учиться на своих ошибках или выделять на рекламу ресурсы, в Aori действует Магазин дополнительных услуг. Здесь вы можете выбрать любую из предложенных агентских услуг.


Полное ведение рекламной кампании в системе Aori

 

Одно из предложений – «Полное ведение»: наши менеджеры берут на себя управление вашей кампанией в течение 1 месяца. Они ежедневно следят за показателями её эффективности, оперативно внося корректировки для их оптимизации. Каждую неделю вы будете получать не только подробный отчёт со статистикой по объявлениям, но и развернутые комментарии специалистов. Если у вас уже есть работающая реклама, «Полное ведение» поможет обеспечить качественный рост её результатов.

Стоимость одного месяца использования услуги составляет от 10 000 рублей.

 

Полная настройка рекламной кампании


Тем, у кого нет времени самому заполнять все параметры для старта, Aori предлагает услугу «Полная настройка рекламной кампании». Мы отрегулируем каждый элемент: на выходе вы получите рекламу, готовую к запуску. Расчёт бюджета, подбор ключевых и минус-слов, создание продающих объявлений, различные конфигурации таргетинга и позиций показа – эти и другие настройки входят в сервис. Наши сотрудники также будут наблюдать за ходом кампании в течение 3 дней после её начала и внесут нужные оптимизирующие изменения.

Настройка одной рекламной кампании стоит от 3 000 рублей.

 

На странице Магазина услуг в вашем личном кабинете Aori вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг и выбрать нужную именно вам. Для этого зайдите в личный кабинет и перейдите в нужный раздел:

Магазин дополнительных услуг Aori

 

Отсутствие возможности управлять контекстной рекламой своими силами – ещё не повод от неё отказываться! Aori поддержит вас, когда это необходимо.


 



Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.