Географический таргетинг — один из ключевых факторов эффективности контекстной и таргетированной рекламы. Из этой статьи вы узнаете, как использовать геотаргетинг в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, а также в популярных соцсетях.
Содержание:
Географический таргетинг — инструмент контекстной и таргетированной рекламы, с помощью которого можно определить аудиторию по географическому признаку. Пользователи платформы Aori могут нацеливать показы на регионы, области и крупные населенные пункты в конкретных регионах. Например, платформа позволяет показывать объявления только жителям города Воскресенска в Московской области. При выборе раздельных настроек для системы Google AdWords можно указать показы объявлений в отдельных районах крупных населенных пунктов.
В настройках рекламы в соцсети «ВКонтакте» пользователи Aori могут уточнить таргетинг до уровня районов, станций метро и улиц конкретного населенного пункта. Эта возможность особенно актуальна для бизнеса, который обслуживает клиентов в офисах или точках продаж в офлайне.
С помощью геотаргетинга вы делаете рекламу прицельной. Это защищает вас от показов и переходов нецелевых пользователей. Например, если магазин работает в Улан-Удэ, рекламу бессмысленно показывать жителям Иркутска.
Какие практические задачи решает географический таргетинг, кроме показов объявлений жителям целевых регионов и населенных пунктов? Вот главные идеи:
Как пользоваться геотаргетингом? Инструкции ниже.
В личном кабинете рекламодателя создайте новую кампанию. В настройках воспользуйтесь меню «География», чтобы определить целевые регионы показов рекламы.
Выберите регионы и населенные пункты, жители которых будут видеть вашу рекламу. На иллюстрации показан таргетинг рекламной кампании на жителей Московской и Ленинградской областей. Для выбора Московской области нужно развернуть меню «Центр», а для выбора Ленинградской — меню «Северо-Запад».
При необходимости вы можете настроить геотаргетинг для Google AdWords и «Яндекс.Директа» отдельно. Для этого воспользуйтесь функцией «Раздельная география» и укажите регионы показа для каждой системы отдельно.
Обратите внимание на возможность выбора отдельных районов или объектов при настройке показов Google AdWords. Начните вводить название района или объекта, а система предложит вам подсказки.
После выбора географии показов сохраните изменения и переходите к другим настройкам.
Настройки геотаргетинга доступны пользователям Aori на этапе создания кампании. После выбора общих параметров и создания объявления перейдите к разделу «Целевая аудитория». Нажмите на кнопку «Выберите регионы», чтобы задать географию показов для Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассников» одновременно.
С помощью соответствующего меню можно задать отдельные настройки для каждой соцсети. В «Одноклассниках» таргетинг можно настроить с точностью до области, а в Facebook и «ВКонтакте» настройки показов возможны на уровне населенных пунктов.
Обратите внимание на дополнительные настройки таргетинга «ВКонтакте». Вы можете нацелить показы объявлений на конкретные районы, улицы и станции метро выбранного населенного пункта.
Сохраните изменения и переходите к другим настройкам.
Следующие рекомендации помогут вам привлекать потенциальных клиентов максимально эффективно:
Ищите настройки, которые эффективно работают в вашей нише для вашей целевой аудитории.
Почему это важно? Эффективность рекламной кампании начинается с точного определения целевой аудитории. География — только один из параметров портрета клиента. Но он входит в число самых важных. Солнечного света не хватает жителям Воркуты, а солнцезащитные очки нужны жителям и гостям Сочи. Предлагайте нужный продукт каждому потребителю с помощью геотаргетинга.
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.