Служба заботы о клиентах
29.03.2017

Как настроить таргетированную рекламу в социальных сетях правильно

«Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook – самые популярные социальные сети рунета. По данным международной исследовательской группы TNS, суммарная ежемесячная аудитория этих площадок на начало 2016 года составляла около 100 млн человек. Из этой статьи вы узнаете о настройке таргетированной рекламы в Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассниках» в кабинете рекламодателя AORI. Мы расскажем о:

  1. Преимуществах таргетированной рекламы.
  2. Видах таргетинга и особенностях настроек в разрезе соцсетей.
  3. Настройке таргетирования через кабинет рекламодателя AORI.

 

Скриншот объявлений на странице пользователя «Вконтакте»

 

 

1. Преимущества таргетированной рекламы

 

 

Чтобы понять преимущества таргетирования, достаточно дать определение этому понятию. Таргетинг (от англ. target — цель, мишень) — выбор целевой аудитории рекламной кампании. С помощью этого инструмента рекламодатель нацеливает показы объявлений на пользователей, соответствующих выбранным критериям.

 

Например, тратить деньги на показы рекламы доставки пиццы в Москве всем пользователям «Одноклассников» – безумие. Жители Бреста, Хабаровска и Ташкента вряд ли воспользуются вашими услугами, а деньги на показы и даже случайные переходы вы потратите. С помощью таргетинга можно демонстрировать объявления только жителям Москвы.

 

Нацеливание на подходящую аудиторию повышает эффективность рекламы. Это выражается в росте кликабельности и конверсии, а также в повышении ROI (коэффициента рентабельности) инвестиций в привлечение платного трафика.

 

 

2. Виды таргетирования

 

 

Таргетировать аудиторию можно по ряду признаков. Вот основные возможности:

  • Географический таргетинг. Вы можете указать страны, регионы и города показов, а также исключить те или иные населенные пункты.
  • Демографический таргетинг. Можно выбрать аудиторию по возрасту, полу, семейному положению. Отдельного внимания заслуживает возможность нацеливания на пользователей-именинников.
  • Таргетирование по интересам. Рекламодатель может нацелить показы в соответствии с данными, указанными пользователями в профиле. Также можно показывать рекламу на основе информации о взаимодействии потенциальных клиентов с пабликами в соцсетях и внешними площадками.
  • Таргетинг по профессиональным признакам и образованию. Рекламу можно показывать только людям с высшим образованием или участникам сетей, которые указали в профиле должность «директор по закупкам».
  • Таргетинг по техническим критериям. Объявления могут увидеть только владельцы мобильных девайсов или только пользователи ОС Linux.

«Вконтакте» позволяет таргетировать пользователей в соответствии с данными, указанными в графе анкеты «Мировоззрение».

 

 

3. Как настроить таргетированную рекламу в соцсетях через кабинет рекламодателя AORI

 

 

В кабинете рекламодателя платформы AORI можно запустить и настроить рекламную кампанию в Facebook, «Одноклассниках» и «Вконтакте». Система позволяет таргетировать целевую аудиторию и управлять рекламной кампанией в этих сетях одновременно на одной странице личного кабинета.

Вы можете обратиться к специалистам компании AORI, чтобы получить услуги по настройке таргетированной рекламы «Вконтакте», «Одноклассниках» и «Фейсбуке».

На этапе создания новой рекламной кампании выберите режим Social. Он позволяет управлять рекламой на трех площадках одновременно.

 

Снимок с экрана интерфейса рекламодателя на платформе AORI

 

Уделите внимание общим настройкам кампании: укажите название, выберите стандартную стратегию управления показами или вариант «Управлять рекламой вручную», определите продолжительность кампании, укажите бюджет. После этого приступайте непосредственно к таргетингу.

 

Определите время показов объявлений. Система AORI позволяет выбрать активные дни недели и время суток. Например, вы можете показывать объявления только по выходным с 9 часов до 21 часа.

 

Скриншот настроек таргетирования аудитории по времени активности

 

Таргетируйте целевую аудиторию по социальным площадкам. Выберите пропорцию распределения показов между Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассниками». Опция «Автоматическое распределение бюджета» позволяет автоматически корректировать распределение показов для равномерного охвата аудитории каждой из соцсетей.

 

Изображение меню распределения бюджета между соцсетями

 

Разместите текст объявления. Обратите внимание на возможность создать разные объявления для каждой из трех площадок с помощью функции «Раздельное».

 

Изображение настроек раздельных объявлений

 

С помощью кнопки «Тематики» добавьте тематику объявлений. Эта настройка включает ретаргетинг пользователей «Вконтакте» по признаку взаимодействия с другими объявлениями. То есть ваше объявление будет показано людям, которые уже переходили по ссылкам выбранной тематики.

 

Если хотите показывать объявление на площадках-партнерах «Вконтакте», укажите это в разделе «Рекламные площадки».

 

В разделе «Целевая аудитория» таргетируйте потенциальных клиентов по региональному признаку. Обратите внимание на возможность установить разные региональные предпочтения для каждой из трех социальных сетей.

 

Настройки регионального таргетинга

 

Укажите пол и возраст целевой аудитории. При необходимости отметьте семейный статус. Эта функция работает только для «Вконтакте» и Facebook.

 

Изображение настроек таргетирования

В меню «Выберите интересы» укажите интересы целевых пользователей. Если вам нужен максимально широкий охват, сохраните дефолтные настройки «Все интересы».

 

В разделе «Дополнительные настройки Facebook» укажите язык целевой аудитории и образование.

 

Изображение интерфейса дополнительных настроек

 

В разделе «Дополнительные настройки Вконтакте» можно уточнить геотаргетинг. Если вы выбрали города показа объявлений, укажите районы, станции метро и улицы. Также в дополнительных настройках можно таргетировать людей по ВУЗу, профессии и программному обеспечению.

 

Скриншот дополнительных настроек «Вконтакте»

 

Укажите ставки за клик и сохраните объявление.

 

В личном кабинете AORI можно отслеживать эффективность таргетированной рекламы. Также вы можете сформировать бухгалтерские отчеты по каждой рекламной кампании.

 

 

Не стреляйте из пушки по воробьям

 

 

Таргетируйте целевую аудиторию, чтобы эффективно расходовать средства, увеличить CTR и коэффициент конверсии объявлений. С помощью системы AORI вы можете настроить таргетинг в трех социальных сетях на одной странице.

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.