«Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook – самые популярные социальные сети рунета. По данным международной исследовательской группы TNS, суммарная ежемесячная аудитория этих площадок на начало 2016 года составляла около 100 млн человек. Из этой статьи вы узнаете о настройке таргетированной рекламы в Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассниках» в кабинете рекламодателя AORI. Мы расскажем о:
Чтобы понять преимущества таргетирования, достаточно дать определение этому понятию. Таргетинг (от англ. target — цель, мишень) — выбор целевой аудитории рекламной кампании. С помощью этого инструмента рекламодатель нацеливает показы объявлений на пользователей, соответствующих выбранным критериям.
Например, тратить деньги на показы рекламы доставки пиццы в Москве всем пользователям «Одноклассников» – безумие. Жители Бреста, Хабаровска и Ташкента вряд ли воспользуются вашими услугами, а деньги на показы и даже случайные переходы вы потратите. С помощью таргетинга можно демонстрировать объявления только жителям Москвы.
Нацеливание на подходящую аудиторию повышает эффективность рекламы. Это выражается в росте кликабельности и конверсии, а также в повышении ROI (коэффициента рентабельности) инвестиций в привлечение платного трафика.
Таргетировать аудиторию можно по ряду признаков. Вот основные возможности:
«Вконтакте» позволяет таргетировать пользователей в соответствии с данными, указанными в графе анкеты «Мировоззрение».
В кабинете рекламодателя платформы AORI можно запустить и настроить рекламную кампанию в Facebook, «Одноклассниках» и «Вконтакте». Система позволяет таргетировать целевую аудиторию и управлять рекламной кампанией в этих сетях одновременно на одной странице личного кабинета.
Вы можете обратиться к специалистам компании AORI, чтобы получить услуги по настройке таргетированной рекламы «Вконтакте», «Одноклассниках» и «Фейсбуке».
На этапе создания новой рекламной кампании выберите режим Social. Он позволяет управлять рекламой на трех площадках одновременно.
Уделите внимание общим настройкам кампании: укажите название, выберите стандартную стратегию управления показами или вариант «Управлять рекламой вручную», определите продолжительность кампании, укажите бюджет. После этого приступайте непосредственно к таргетингу.
Определите время показов объявлений. Система AORI позволяет выбрать активные дни недели и время суток. Например, вы можете показывать объявления только по выходным с 9 часов до 21 часа.
Таргетируйте целевую аудиторию по социальным площадкам. Выберите пропорцию распределения показов между Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассниками». Опция «Автоматическое распределение бюджета» позволяет автоматически корректировать распределение показов для равномерного охвата аудитории каждой из соцсетей.
Разместите текст объявления. Обратите внимание на возможность создать разные объявления для каждой из трех площадок с помощью функции «Раздельное».
С помощью кнопки «Тематики» добавьте тематику объявлений. Эта настройка включает ретаргетинг пользователей «Вконтакте» по признаку взаимодействия с другими объявлениями. То есть ваше объявление будет показано людям, которые уже переходили по ссылкам выбранной тематики.
Если хотите показывать объявление на площадках-партнерах «Вконтакте», укажите это в разделе «Рекламные площадки».
В разделе «Целевая аудитория» таргетируйте потенциальных клиентов по региональному признаку. Обратите внимание на возможность установить разные региональные предпочтения для каждой из трех социальных сетей.
Укажите пол и возраст целевой аудитории. При необходимости отметьте семейный статус. Эта функция работает только для «Вконтакте» и Facebook.
В меню «Выберите интересы» укажите интересы целевых пользователей. Если вам нужен максимально широкий охват, сохраните дефолтные настройки «Все интересы».
В разделе «Дополнительные настройки Facebook» укажите язык целевой аудитории и образование.
В разделе «Дополнительные настройки Вконтакте» можно уточнить геотаргетинг. Если вы выбрали города показа объявлений, укажите районы, станции метро и улицы. Также в дополнительных настройках можно таргетировать людей по ВУЗу, профессии и программному обеспечению.
Укажите ставки за клик и сохраните объявление.
В личном кабинете AORI можно отслеживать эффективность таргетированной рекламы. Также вы можете сформировать бухгалтерские отчеты по каждой рекламной кампании.
Таргетируйте целевую аудиторию, чтобы эффективно расходовать средства, увеличить CTR и коэффициент конверсии объявлений. С помощью системы AORI вы можете настроить таргетинг в трех социальных сетях на одной странице.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем: