Служба заботы о клиентах
05.03.2017

В Aori появились «минус-фразы»

Подбор ключевых слов для Яндекс.Директ всегда был непростой и кропотливой работой. Исключив из запросов отдельные слова, можно как уточнить таргетинг, так и упустить лид, использовавший их совсем в другом контексте.


Чтобы облегчить жизнь пользователей, в феврале Яндекс добавил поддержку «минус-фраз»: возможность занести в «минус» целые сочетания из 2-7 слов. Реклама не показывается только в том случае, когда в запросе встречается фраза целиком – но отображается, если там оказалась только её часть.


Хорошая новость для клиентов Aori: «минус-фразы» стали доступны и в нашей системе! Добавляйте их в поле «Минус-слова для группы» в настройках группы объявлений – и не тратьте бюджет на показы вне целевой аудитории.


Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.