Служба заботы о клиентах
05.03.2017

В Aori появились «минус-фразы»

Подбор ключевых слов для Яндекс.Директ всегда был непростой и кропотливой работой. Исключив из запросов отдельные слова, можно как уточнить таргетинг, так и упустить лид, использовавший их совсем в другом контексте.


Чтобы облегчить жизнь пользователей, в феврале Яндекс добавил поддержку «минус-фраз»: возможность занести в «минус» целые сочетания из 2-7 слов. Реклама не показывается только в том случае, когда в запросе встречается фраза целиком – но отображается, если там оказалась только её часть.


Хорошая новость для клиентов Aori: «минус-фразы» стали доступны и в нашей системе! Добавляйте их в поле «Минус-слова для группы» в настройках группы объявлений – и не тратьте бюджет на показы вне целевой аудитории.


Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.