Руководитель службы поддержки Аоri Мария Воронцова рассказала, как общаться со странными клиентами. Чтобы действовать правильно, стоит разработать кодекс клиента. Если вы слышите поток брани – остановите хамство, если угрожают или флиртуют – очертите личные границы, если кричат и слишком эмоционально реагируют – остановите панику. Когда ситуация выходит за рамки делового общения, главное – вычислить модель поведения клиента и выбрать эффективный способ реагирования.
А еще, как ни странно, помогают вежливость, беспристрастность и здравый смысл. Подробнее о работе с трудными клиентами читайте в нашей статье «Паникер, неадекват, ухажер: как реагировать на странных клиентов».
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем: