Служба заботы о клиентах
28.03.2017

А вы знаете, как реагировать на странных клиентов? Наш специалист поделился секретами

Руководитель службы поддержки Аоri Мария Воронцова рассказала, как общаться со странными клиентами. Чтобы действовать правильно, стоит разработать кодекс клиента. Если вы слышите поток брани – остановите хамство, если угрожают или флиртуют – очертите личные границы, если кричат и слишком эмоционально реагируют – остановите панику. Когда ситуация выходит за рамки делового общения, главное – вычислить модель поведения клиента и выбрать эффективный способ реагирования.

 

А еще, как ни странно, помогают вежливость, беспристрастность и здравый смысл. Подробнее о работе с трудными клиентами читайте в нашей статье «Паникер, неадекват, ухажер: как реагировать на странных клиентов».

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.