Служба заботы о клиентах
28.03.2017

А вы знаете, как реагировать на странных клиентов? Наш специалист поделился секретами

Руководитель службы поддержки Аоri Мария Воронцова рассказала, как общаться со странными клиентами. Чтобы действовать правильно, стоит разработать кодекс клиента. Если вы слышите поток брани – остановите хамство, если угрожают или флиртуют – очертите личные границы, если кричат и слишком эмоционально реагируют – остановите панику. Когда ситуация выходит за рамки делового общения, главное – вычислить модель поведения клиента и выбрать эффективный способ реагирования.

 

А еще, как ни странно, помогают вежливость, беспристрастность и здравый смысл. Подробнее о работе с трудными клиентами читайте в нашей статье «Паникер, неадекват, ухажер: как реагировать на странных клиентов».

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.