Служба заботы о клиентах
28.03.2017

А вы знаете, как реагировать на странных клиентов? Наш специалист поделился секретами

Руководитель службы поддержки Аоri Мария Воронцова рассказала, как общаться со странными клиентами. Чтобы действовать правильно, стоит разработать кодекс клиента. Если вы слышите поток брани – остановите хамство, если угрожают или флиртуют – очертите личные границы, если кричат и слишком эмоционально реагируют – остановите панику. Когда ситуация выходит за рамки делового общения, главное – вычислить модель поведения клиента и выбрать эффективный способ реагирования.

 

А еще, как ни странно, помогают вежливость, беспристрастность и здравый смысл. Подробнее о работе с трудными клиентами читайте в нашей статье «Паникер, неадекват, ухажер: как реагировать на странных клиентов».

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.