Служба заботы о клиентах
28.03.2017

А вы знаете, как реагировать на странных клиентов? Наш специалист поделился секретами

Руководитель службы поддержки Аоri Мария Воронцова рассказала, как общаться со странными клиентами. Чтобы действовать правильно, стоит разработать кодекс клиента. Если вы слышите поток брани – остановите хамство, если угрожают или флиртуют – очертите личные границы, если кричат и слишком эмоционально реагируют – остановите панику. Когда ситуация выходит за рамки делового общения, главное – вычислить модель поведения клиента и выбрать эффективный способ реагирования.

 

А еще, как ни странно, помогают вежливость, беспристрастность и здравый смысл. Подробнее о работе с трудными клиентами читайте в нашей статье «Паникер, неадекват, ухажер: как реагировать на странных клиентов».

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.