Служба заботы о клиентах
19.06.2018

Цена контекстной рекламы в Google AdWords

Ведение контекстной рекламы требует финансовых вложений. При самостоятельном продвижении вы отдаете деньги только за клики по объявлениям. Доверяя кампанию подрядчикам, вы доплачиваете за работу специалистов. Решив продвигать свои товары или услуги через Интернет, новички интересуются, сколько может стоить контекстная реклама при том или ином способе работы с ней.

 

В этой статье мы ответим на главные финансовые вопросы:

  • из чего складывается цена продвижения в Google AdWords;
  • от чего зависит стоимость кликов;
  • как сэкономить, работая в агрегаторе Aori.

 

Составляющие цены контекстной рекламы в AdWords


  • Цена кликов. Если вы решили самостоятельно работать с Google AdWords, то вам достаточно перевести на счет стартовый рекламный бюджет и можно начинать продвижение. Однако при этом вы сами настраиваете все параметры рекламы, пишете тексты объявлений, определяете площадки и выполняете работу по оптимизации кампаний. По статистике на 2017 год, один клик по объявлению в поисковой сети Google обходился рекламодателям от 4,8 до 8,4 руб. В контекстно-медийной сети – от 3 до 4,2 руб.  

 Платежи в Adwords

  • Цена услуг по настройке и ведению кампании. Агентства предлагают различные виды услуг –от написания текстов объявлений до настройки и ведения под ключ. Цена зависит от комплекса работ и размера вашего бизнеса. Крупная компания, ведущая свои дела в разных регионах России и мира, может отдавать за управление контекстной рекламой более 700 000–800 000 руб. в месяц. Цена услуг для малого и среднего бизнеса значительно ниже. Здесь на продвижение в среднем требуется от 15 000 до 200 000 рублей (в зависимости от масштабов рекламных кампаний). 

Цены некоторых дополнительных услуг Aori:

 Дополнительные услуги Aori

 

От чего зависит цена кликов


От расположения

Вы можете разместить свою рекламу в нескольких местах: в поисковой выдаче, в контекстно-медийной сети и в видео на YouTube. На каждой площадке цена будет разной. Особого внимания заслуживают объявления в поиске. Здесь контекстная реклама может занимать позицию над или под органической выдачей. Наиболее заметная из них – сразу после строки поиска. Цена клика при этом будет самой высокой.

 Расположение объявлений в Гугл

 

От конкуренции в тематике

Цена за клик формируется путем аукциона. Рекламодатели повышают ставку, чтобы занять более выгодную позицию в выдаче или обеспечить себе показы на контекстно-медийных площадках. Чем сильнее конкуренция, тем выше цена перехода. Поэтому перед стартом контекстной кампании для точного планирования бюджета необходимо тщательно изучить рынок.

 

От кликабельности

В Google AdWords качество вашего объявления напрямую влияет на цену клика. Чем более проработанную кампанию вы создадите, тем меньше денег придется потратить на продвижение. Сделайте так, чтобы ваши потенциальные клиенты как можно чаще переходили по объявлениям, и получайте относительно дешевый трафик благодаря контекстной рекламе.

 


Настройки бюджета в Adwords

 

Экономьте на рекламе с Aori


Пользуясь Aori, вы можете самостоятельно вести рекламные кампании в Google AdWords и платить только за клики. При этом вы получите множество дополнительных преимуществ по сравнению с веб-интерфейсом Гугл. Среди них следующие:

  • возможность работы из одного личного кабинета одновременно с несколькими площадками (Директ, AdWords, Facebook, Instagram и пр.);
  • адаптированный для новичков интерфейс, который позволяет за час настроить и запустить кампанию, а затем удобно управлять рекламой;
  • понимающая и высокопрофессиональная техподдержка, которая ответит на любой ваш вопрос с 9:00 до 21:00;
  • профессиональная настройка первой кампании при пополнении счета на сумму от 10 000 руб.;
  • множество дополнительных услуг, в том числе настройка и ведение кампаний под ключ по цене всего от 10 000 руб. в месяц.

 

 

Мы рады помочь вам с рекламой. Для регистрации в системе достаточно только ваших email и пароля!

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.