Служба заботы о клиентах
19.06.2018

Цена контекстной рекламы в Google AdWords

Ведение контекстной рекламы требует финансовых вложений. При самостоятельном продвижении вы отдаете деньги только за клики по объявлениям. Доверяя кампанию подрядчикам, вы доплачиваете за работу специалистов. Решив продвигать свои товары или услуги через Интернет, новички интересуются, сколько может стоить контекстная реклама при том или ином способе работы с ней.

 

В этой статье мы ответим на главные финансовые вопросы:

  • из чего складывается цена продвижения в Google AdWords;
  • от чего зависит стоимость кликов;
  • как сэкономить, работая в агрегаторе Aori.

 

Составляющие цены контекстной рекламы в AdWords


  • Цена кликов. Если вы решили самостоятельно работать с Google AdWords, то вам достаточно перевести на счет стартовый рекламный бюджет и можно начинать продвижение. Однако при этом вы сами настраиваете все параметры рекламы, пишете тексты объявлений, определяете площадки и выполняете работу по оптимизации кампаний. По статистике на 2017 год, один клик по объявлению в поисковой сети Google обходился рекламодателям от 4,8 до 8,4 руб. В контекстно-медийной сети – от 3 до 4,2 руб.  

 Платежи в Adwords

  • Цена услуг по настройке и ведению кампании. Агентства предлагают различные виды услуг –от написания текстов объявлений до настройки и ведения под ключ. Цена зависит от комплекса работ и размера вашего бизнеса. Крупная компания, ведущая свои дела в разных регионах России и мира, может отдавать за управление контекстной рекламой более 700 000–800 000 руб. в месяц. Цена услуг для малого и среднего бизнеса значительно ниже. Здесь на продвижение в среднем требуется от 15 000 до 200 000 рублей (в зависимости от масштабов рекламных кампаний). 

Цены некоторых дополнительных услуг Aori:

 Дополнительные услуги Aori

 

От чего зависит цена кликов


От расположения

Вы можете разместить свою рекламу в нескольких местах: в поисковой выдаче, в контекстно-медийной сети и в видео на YouTube. На каждой площадке цена будет разной. Особого внимания заслуживают объявления в поиске. Здесь контекстная реклама может занимать позицию над или под органической выдачей. Наиболее заметная из них – сразу после строки поиска. Цена клика при этом будет самой высокой.

 Расположение объявлений в Гугл

 

От конкуренции в тематике

Цена за клик формируется путем аукциона. Рекламодатели повышают ставку, чтобы занять более выгодную позицию в выдаче или обеспечить себе показы на контекстно-медийных площадках. Чем сильнее конкуренция, тем выше цена перехода. Поэтому перед стартом контекстной кампании для точного планирования бюджета необходимо тщательно изучить рынок.

 

От кликабельности

В Google AdWords качество вашего объявления напрямую влияет на цену клика. Чем более проработанную кампанию вы создадите, тем меньше денег придется потратить на продвижение. Сделайте так, чтобы ваши потенциальные клиенты как можно чаще переходили по объявлениям, и получайте относительно дешевый трафик благодаря контекстной рекламе.

 


Настройки бюджета в Adwords

 

Экономьте на рекламе с Aori


Пользуясь Aori, вы можете самостоятельно вести рекламные кампании в Google AdWords и платить только за клики. При этом вы получите множество дополнительных преимуществ по сравнению с веб-интерфейсом Гугл. Среди них следующие:

  • возможность работы из одного личного кабинета одновременно с несколькими площадками (Директ, AdWords, Facebook, Instagram и пр.);
  • адаптированный для новичков интерфейс, который позволяет за час настроить и запустить кампанию, а затем удобно управлять рекламой;
  • понимающая и высокопрофессиональная техподдержка, которая ответит на любой ваш вопрос с 9:00 до 21:00;
  • профессиональная настройка первой кампании при пополнении счета на сумму от 10 000 руб.;
  • множество дополнительных услуг, в том числе настройка и ведение кампаний под ключ по цене всего от 10 000 руб. в месяц.

 

 

Мы рады помочь вам с рекламой. Для регистрации в системе достаточно только ваших email и пароля!

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле