8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

С Днём Рождения, Aori!14.06.2015

Ура, нам 2 года! Мы стали на год опытнее, приобрели много новых клиентов и ценных партнеров и сделали систему Aori еще лучше и краше прежнего.

Спасибо, что вы выбрали Aori. Мы любим то, что мы делаем. И нам приятно осознавать, что наша работа помогает клиентам добиваться успехов в бизнесе. Впереди у нас много планов и задумок, а пока давайте вместе вспомним, как много было сделано за прошедший год.

Поехали!  

 

Январь 2014

Как правильно написать контекстные объявления – над этим ломали поколения начинающих писателей. Пока, наконец, не появилась она, Муза.

Муза Aori – это умный конструктор текстов рекламных объявлений.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю – Муза Aori не знает усталости. Вы рассказываете Музе своими словами, чем занимаетесь и что продаете, или просто кидаете ссылку на свой сайт – а она строчит за вас контекстные объявления.     

В январе 2014 мы запустили Музу в бета-версии в режиме Aori Lite. 

Муза

Узнать подробнее

 

Март 2014 

Иногда кампании просто необходима рука профессионала. Чтобы быстро распродать партию товара или сделать посадочную страницу без сучка и задоринки. Именно для таких случаев мы открыли Магазин дополнительных услуг. Если нашему клиенту необходимо запустить рекламу, но именно сейчас нет времени это сделать. В Магазине дополнительных услуг клиенты Aori могут купить настройку кампании и ведение кампании нашим специалистом по контексту, услуги копирайтера, помощь в создании сайта и многое другое.

Магазин Aori открыт с марта 2014 года.  

Магазин дополнительных услуг

Узнать подробнее 

 

Апрель 2014

Ура! В колоде наших социальных сетей теперь 4 туза. К Facebook и «ВКонтакте» добавились соцсети Mail.ru Group – 2-я по количеству пользователей российская социальная сеть «Одноклассники» и «Мой Мир». Размещать рекламу сразу на 4 площадках можно в режиме Aori Social. 

Площадки

Узнать подробности

А наша прекрасная Муза вышла из тестового режима и стала работать, не покладая рук и чернильниц, ещё и в режиме Aori Standart. Ура! О ней, о Музе можно здесь.

 

Май 2014

Чтобы хорошо понимать тенденции рынка, нужен аналитический подход. Мы никогда об этом не забываем, и поэтому регулярно проводим исследования того, как экономическая ситуация влияет на малый и средний бизнес в стране, какой маркетинговой стратегии придерживаются небольшие компании и какие медиаканалы они выбирают.

В мае 2014 года мы при поддержке «ОПОРЫ России» провели крупномасштабное исследование российского рынка малого бизнеса и создали карту полезных инструментов и сервисов, необходимых для продвижения бизнеса в интернете.

Само исследование можно почитать на сайте, а «Карту потребностей бизнеса» скачать или посмотреть здесь.   

Малый бизнес в интернете

 

Но это ещё не все. Мы отобрали самые «горячие» деликатесы контекстной рекламы. В течение трех месяцев мы следили за главными показателями контекста в Рунете – и создали первый Индекс контекстной рекламы Aori, или И.К.Р.А. Посмотреть на И.К.Р.А., узнать самые дорогие и дешевые отрасли контекста, как меняется цена клика в зависимости от региона и ещё много важных и интересных фактов, можно у нас на сайте.

И.К.Р.А.

 

Ноябрь 2014

Компания Aori стала официальным премиум-партнеров Google в России. Статус премиум-партнера Google и участника программы Google Adwords Premier SMB Partner – это признание профессионализма в работе с продуктами Google. Его получают его только лучшие компании, которые знают все о рекламе в интернете. Наши разработчики получили доступ к инновационным функциям и инструментам Google Adwords. 

Google Adwords Premier SMB Partner

Декабрь 2014

Мы не любим хвастаться, ведь хорошая и качественная работа куда красноречивее многих слов. Декабре 2014 стал для нас месяцем-прорывом.  Мы запустили режим Новый Стандарт.

В Новом Стандарте можно создавать группы объявлений, делать раздельные объявления для поиска и сети, использовать автоматические стратегии ставок, указать ставку для показа на мобильных устройствах… и это только некоторые возможности Нового Стандарта.

Создать кампанию в Новом Стандарте стало просто как никогда! 5 понятных шагов – и реклама готова к запуску. Пользователям стали доступны интеллектуальные стратегии размещения на Яндексе и в Google и продвинутая статистика.  

Новый Стандарт

Подробнее у нас на сайте.

 

Апрель 2015

В Aori отменили комиссию при оплате банковскими картами. При пополнении счета в системе с помощью кредитных карт Visa и MasterCard комиссия – 0%. Отныне и всегда. И не забывайте, что наши клиенты не платят никакой комиссии вне зависимости от способа оплаты, если кладут на счёт сумму больше 14 000 руб. 

Успешная кампания остановилась, потому что закончились деньги на счету?

Больше такому не бывать! В Aori Standart и Новый Стандарт появилась опция автопополнения баланса, которая убережет наших пользователей от нежданной остановки рекламы.   

Без комиссии

Подробнее об автопополнении баланса можно узнать здесь.

 

Июнь 2015

Мы хотим, чтобы люди, занимающиеся бизнесом, интересовались интернет-рекламой, понимали её и эффективно использовали её в своих целях. Мы хотим, чтобы интернет-реклама была полезной и умной. 

Именно поэтому мы проводим бесплатные образовательные семинары и вебинары и с радостью участвуем в различных образовательных проектах.

В июне 2015 года мы запустили совместный интернет-курс вместе с Ruward.

Это бесплатный туториал – как веб-студии запустить у себя направление контекстной рекламы.

Мы разработали подробнейшую пошаговую инструкцию по запуску контекста – от продумывания и составления финансовой до советов по управлению уже настроенных кампаний.

Курс состоит из 6 насыщенных лонгридов – материалов, прочитав которые и сделав дополнительные задания, участник сможет внедрить рекомендации из проекта и запустить контекст без неизвестных и белых пятен.

Подписывайтесь и читайте.

Опубликовано уже 3 лонгрида и ещё 3 на подходе! 

 

Подводя итоги года

Вот таким выдался год. Сделано немало, но ещё больше впереди – свершений, подарков, бонусов и открытий.

Мы любим контекст. Мы делаем систему, которая помогает вам открывать для себя все грани контекста и эффективно продвигать свой бизнес в интернете.

Мы рады, что вы выбрали Aori. И обещаем приятно удивлять и радовать вас дальше!

 

Ваша команда Aori     

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.