Служба заботы о клиентах
08.05.2018

Предприниматели получат готовый сайт за 12 рублей в год

Популярный российский конструктор сайтов Nethouse запустил тариф "Первый" для новых пользователей. Стоимость тарифа составляет 12 руб/год, а регистрация домена в зоне RU или РФ — 140 руб/год.

"Возможности нового тарифа обширны: есть подключение своего домена и почта, сервисы статистики, онлайн-оплата и даже промокод на рекламу в Google номиналом 2000 рублей, — рассказывает генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий. — Предприниматели также получат доступ к полноценному интернет-магазину".

С помощью Nethouse любой предприниматель может создать сайт компании, сайт специалиста, интернет-магазин, лендинг или портфолио. Без программирования. После короткой регистрации необходимо выбрать шаблон, в т.ч. из полностью готовых сайтов разных тематик, и наполнить его своими текстами и материалами. После этого регистрируется и подключается домен, производятся другие настройки.

"На всё про всё у человека, который впервые создает представительство в Сети, уйдет не более одного дня, — продолжает Денис Имшенецкий. — Получившийся сайт имеет мощный функционал, профессионально выглядит, правильно отображается на мобильных устройствах и высоко ранжируется поисковыми системами".

Nethouse предоставляет собой полноценную платформу для создания сайтов. Помимо конструктора, здесь есть услуги продвижения в поисковых системах и настройки рекламы, регистрация доменов более чем в 150 зонах, бесплатное обучение интернет-маркетингу, а также сеть Агентов по всей России, которые помогут создать сайт "под ключ", написать тексты, подготовить изображения и т.д.

На Nethouse в данный момент работает около 1 миллиона сайтов на 3 языковых версиях. Их создают преимущественно представители малого бизнеса России и стран СНГ. При этом более 60% из них проживают не в Москве и Санкт-Петербурге.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.