8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Не просто для галочки: настройка в браузере может привести к большим переменам на рекламном рынке22.06.2012

В современном браузере, как говорится, «все ходы записаны» — собирается довольно много информации о поведении пользователя. Данные о том, как человек пользуется интернетом, помогают сайтам узнавать вернувшихся посетителей, рекомендовать товары и услуги и, конечно же, показывать рекламу, в том числе контекстную.

Разумеется, существует определенное количество людей, недовольных самим фактом сбора каких-либо данных. Для них в основных популярных браузерах (за исключением Google Chrome) есть функция «do-not-track» — «не отслеживать». Если в браузере включена эта функция и если её поддерживает открытый пользователем сайт, то факт посещения не будет нигде зафиксирован. Рекламным площадкам довольно трудно таргетировать таких пользователей. Это — одна из причин, по которой Google не торопится полностью интегрировать «do-not-track» в свой «фирменный» браузер.

А вот Microsoft, напротив, шокировал сетевую общественность заявлением, что в новой, 10-й версии браузера Internet Explorer, функция «do-not-track» буде включена по умолчанию. Это сильно обеспокоило участников рекламного рынка — от владельцев крупнейших рекламных сетей до основателей стартапов и малых предпринимателей. Ведь если пользователей нельзя будет отследить, то и реклама будет работать менее эффективно.

Группа WPP, объединяющая крупнейшие рекламные агентства и службы, направила в Microsoft письмо, в котором изложила взгляд рекламщиков на происходящее. Компанию предупредили: даже если их решение вызвано желанием насолить Google, последствия всё равно сыграют на пользу поисковику. Если «do-not-track» останется включенной по умолчанию, рекламодатели из контекста переметнутся в рекламу в поисковой выдаче. То есть — к тому же Google (а в России — и к Yandex). Позиции поисковиков усилятся, а Microsoft ничего не выиграет.

Эксперты сходятся во мнении, что «обходные пути» будет найдены — хотя, возможно, и не такие эффективные. С самыми ценными данными о пользователях придётся расстаться. В то же время, пользователи сами сообщают о себе вполне достаточно, и нередко эти данные находятся в открытом доступе. Наиболее яркий пример — социальные сети и различные приложения для них. Не менее охотно люди рассказывают о своих пристрастиях в профилях интернет-магазинов. Истории покупок также хранятся магазинами уже сейчас (и включение do-not-track на это не влияет). На основе данных о том, какие товары смотрел покупатель, и что он потом купил, сайты составляют список рекомендаций. Очевидно, этот и аналогичные ему механизмы получат дальнейшее развитие. Так или иначе, данные, которые рекламные площадки сейчас получают от браузеров, будут получены «обходными путями» — в том числе через аналитические системы (возможно, подобные нынешнему Google Analytics).

Microsoft объясняет свое решение заботой о privacy пользователя. С пользовательской точки зрения вопрос лишь в одной-единственной галочке в настройках браузера (в IE это называется «Свойства обозревателя», вкладка «Дополнительно»). Вопрос лишь в том, сколько пользователей доберутся до этих настроек и смогут вернуть себе привычно работающий интернет?

Это уже не первая попытка Microsoft включить «do-not-track» в своём браузере. В прошлый раз решение так и не было принято. Окончательно ли оно сейчас — покажет время.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.