Служба заботы о клиентах
14.01.2020

Что ждать от Яндекс.Директ и Google Ads в 2020 году

2019-й принес важные обновления контекстных платформ. Вспоминаем главные новинки, которые определят рекламу в наступившем году, и строим прогнозы на будущее.

 

Что ждать в Яндекс.Директ в 2020

 

Продвижение сервисов Яндекса через рекламу

 

С конца ноября Директ позволяет рекламировать подборки изображений в Яндекс.Коллекциях. Новинка пригодится компаниям, которые вкладывают средства в качественные фото и хотят привлечь к ним больше внимания. Платные размещения подборок получают приоритетный показ и метку «Партнерский контент». Здесь их можно сохранить, подписаться на обновления автора или перейти на его сайт.

Таким образом Яндекс продвигает свои менее известные сервисы через популярный Директ. Ранее мы уже наблюдали аналогичный ход с Диалогами, когда чаты стало возможным добавлять в объявления и на сайт. Ожидаемо, что в 2020-м тренд сохранится, и нам представят новые рекламные форматы с интеграцией Дзена или Навигатора.

 

Конец ручной стратегии ставок

 

 

В прошлом году автостратегии Директа получили большое обновление, объединившись под новыми названиями и сократив число доступных настроек.

Теперь вместо пяти их всего две:

  1. Оптимизация конверсий («Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии»)
  2. Оптимизация кликов («Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов»)

Так проявляется общий для Яндекса и Гугл Рекламы курс на постепенную автоматизацию показов. Развитие платформ в этом направлении продолжится и может вскоре привести к полному отключению ручной стратегии ставок.

 

Неожиданные плейсменты

 

Текстово-графические объявления Яндекс.Директа теперь можно размещать в TikTok. Они отображаются в нативном вертикальном формате с подходящей аудиодорожкой, интерактивными элементами соцсети и рекламной ссылкой по кнопке «Перейти». В этом году ждем больше новых плейсментов – их ряды могут пополнить Snapchat, Pinterest или даже Instagram.

 

Больше наружной рекламы

 

Цифровая наружная реклама Яндекса вышла в открытый доступ в сентябре 2019 г. Сегодня любой рекламодатель может показать свой баннер на одном из сотен билбордов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. В 2020-м охват наружной рекламы Директа будет расти засчет новых щитов и городов. Поскольку люди в зоне видимости рекламы автоматически объединяются в аудиторный сегмент, на них можно запускать ретаргетинг.

 

Таргетинг по интересам в поиске

 

Показы по интересам пользователей сейчас доступны только в РСЯ. С декабря таргетинг на краткосрочные интересы работает не только в медийных кампаниях, но и у текстово-графических объявлений в сетях. В ближайшем будущем хотелось бы видеть расширение опции на поиск, хотя вероятность невелика.

 

Что ждать в Google Ads в 2020

 

Улучшение работы автостратегий

 

Автоматические стратегии Google Ads начали учитывать больше сигналов при прогнозировании вероятности конверсии. Часть данных о них теперь можно посмотреть в специальном отчете.

По нашему опыту, пока умные стратегии показывают лишь средние результаты. Ожидаем дальнейшего обновления алгоритмов, после которого они смогут точнее предсказывать действия пользователей. Это позволит повысить рентабельность кампаний, а в перспективе и LTV привлекаемых клиентов.

 

Новые форматы для YouTube

 

Последний раз форматы рекламы в YouTube обновлялись в конце 2018 г. Тогда к ним добавились формы для заказа билетов в кино и бронирования поездок. За 2019 г. число пользователей площадки выросло на 6,6%, увеличились среднее время просмотра и рекламный доход. Это означает, что в 2020 г. рекламы на YouTube станет еще больше; вероятно, расширится и набор доступных форматов. Естественное следствие – из-за усиления конкуренции стоимость размещения может вырасти.

 

Разделение трафика по типам устройств

 

Самое ожидаемое обновление – сегментация трафика по типам устройств в Google Analytics. Она должна появиться у ресурса «Приложение и сайт» в течение ближайшего месяца. Нововведение уже анонсировано в Справке сервиса в качестве бета-версии. Когда оно вступит в силу, данные посещений можно будет изучать в разрезе устройств, платформ и операционных систем.

 

Итог

 

Контекстная реклама 2020 года – это уже не про первые строки в выдаче и баннеры на сайтах-партнерах. Это глобальный продукт, охватывающий сторонние сервисы и выходящий в офлайн.

 

В ней явно прослеживается тренд автоматизации, приводящий к более целенаправленным показам. Яркая иллюстрация – персонализированная выдача поисковиков, зависящая от поведения и предпочтений пользователя.

 

Яндекс и Google продолжат развиваться в этом направлении, и новые рекламные стратегии должны учитывать это уже сейчас. Успешного вам года!

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.