Крупные корпорации могут позволить себе тратить сотни тысяч рублей в месяц на любые рекламные кампании. Но как быть небольшим фирмам, не имеющим в запасе таких сумм? Им может помочь дешевая контекстная реклама – продвижение в Интернете по минимальным и средним ценам.
Сегодня мы ответим на вопросы:
Если вам нужна контекстная реклама дешево, учтите, что минимальные затраты начинаются в среднем с 10 тыс. рублей в месяц. Это бюджет микробизнеса, который позволяет увеличить количество переходов на сайт и число заказов. Верхняя планка затрат на КР в самых конкурентных нишах достигает 1,5 млн. руб. и более. Средний бюджет на контекстную рекламу – 50-60 тыс. рублей.
Формула расчета затрат выглядит так:
БЮДЖЕТ = КОЛ-ВО КЛИКОВ * ЦЕНА КЛИКА
Узнайте стоимость кликов по вашим запросам в «Яндекс.Директ» и Google AdWords и рассчитайте необходимый прирост трафика.
На цену контекстной рекламы влияют:
Вы можете работать в рекламном интернет-сервисе Aori, даже если ваш бюджет составляет всего 10-15 тыс. рублей.
В Aori вы получаете:
Дешевая контекстная реклама – это реально. Наши специалисты помогут вам оптимизировать кампанию так, чтобы снизить расходы и получать хорошую отдачу в виде звонков и продаж.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете: