Служба заботы о клиентах
21.12.2017

Дешевая контекстная реклама

Крупные корпорации могут позволить себе тратить сотни тысяч рублей в месяц на любые рекламные кампании. Но как быть небольшим фирмам, не имеющим в запасе таких сумм? Им может помочь дешевая контекстная реклама – продвижение в Интернете по минимальным и средним ценам.

Сегодня мы ответим на вопросы:

  • от чего зависит цена контекстной рекламы?
  • может ли КР быть дешевой?
  • как снизить стоимость КР?
  • на какой бюджет рассчитывать новичку?

Сколько стоит контекстная реклама

 

Если вам нужна контекстная реклама дешево, учтите, что минимальные затраты начинаются в среднем с 10 тыс. рублей в месяц. Это бюджет микробизнеса, который позволяет увеличить количество переходов на сайт и число заказов. Верхняя планка затрат на КР в самых конкурентных нишах достигает 1,5 млн. руб. и более. Средний бюджет на контекстную рекламу – 50-60 тыс. рублей.

 

Формула расчета затрат выглядит так:

БЮДЖЕТ = КОЛ-ВО КЛИКОВ * ЦЕНА КЛИКА

 

Узнайте стоимость кликов по вашим запросам в «Яндекс.Директ» и Google AdWords и рассчитайте необходимый прирост трафика.

 

На цену контекстной рекламы влияют:

  • тематика бизнеса (в конкурентных тематиках она выше);
  • географический охват (в «столицах» стоимость рекламы больше);
  • сроки размещения контекстной рекламы (с течением времени цена может снижаться);
  • стратегия рекламной кампании и зона размещения объявлений.

 

Как снизить стоимость контекстной рекламы

 

  1. При подборе ключевых слов делайте ставку на средне- и низкочастотные запросы. По ним можно рассчитывать на более дешевую контекстную рекламу, чем по высокочастотным.
  2. Повышайте релевантность объявлений – пишите каждое точно под поисковый запрос с указанием ключевых слов. У такой рекламы выше CTR и ниже стоимость клика.
  3. Оптимизируйте позиции размещения. Не обязательно во что бы то ни стало показываться в спецразмещении. Недорогой и результативный трафик идет и из «гарантии».
  4. Создавайте отдельные кампании для регионов.

 

Недорогая контекстная реклама с Aori

 

Вы можете работать в рекламном интернет-сервисе Aori, даже если ваш бюджет составляет всего 10-15 тыс. рублей.

 

В Aori вы получаете:

  • доступ ко всем популярным площадкам Рунета, включая «Яндекс», Google, их партнерские сети, социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
  • бесплатную настройку контекстной кампании при пополнении счета на 10 тыс. руб.;
  • простой и понятный интерфейс для управления КР;
  • единый центр отчетов;
  • помощь службы техподдержки по телефону с 9:00 до 21:00.

Дешевая контекстная реклама – это реально. Наши специалисты помогут вам оптимизировать кампанию так, чтобы снизить расходы и получать хорошую отдачу в виде звонков и продаж.

Зарегистрироваться в Aori 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.