Служба заботы о клиентах
21.12.2017

Дешевая контекстная реклама

Крупные корпорации могут позволить себе тратить сотни тысяч рублей в месяц на любые рекламные кампании. Но как быть небольшим фирмам, не имеющим в запасе таких сумм? Им может помочь дешевая контекстная реклама – продвижение в Интернете по минимальным и средним ценам.

Сегодня мы ответим на вопросы:

  • от чего зависит цена контекстной рекламы?
  • может ли КР быть дешевой?
  • как снизить стоимость КР?
  • на какой бюджет рассчитывать новичку?

Сколько стоит контекстная реклама

 

Если вам нужна контекстная реклама дешево, учтите, что минимальные затраты начинаются в среднем с 10 тыс. рублей в месяц. Это бюджет микробизнеса, который позволяет увеличить количество переходов на сайт и число заказов. Верхняя планка затрат на КР в самых конкурентных нишах достигает 1,5 млн. руб. и более. Средний бюджет на контекстную рекламу – 50-60 тыс. рублей.

 

Формула расчета затрат выглядит так:

БЮДЖЕТ = КОЛ-ВО КЛИКОВ * ЦЕНА КЛИКА

 

Узнайте стоимость кликов по вашим запросам в «Яндекс.Директ» и Google AdWords и рассчитайте необходимый прирост трафика.

 

На цену контекстной рекламы влияют:

  • тематика бизнеса (в конкурентных тематиках она выше);
  • географический охват (в «столицах» стоимость рекламы больше);
  • сроки размещения контекстной рекламы (с течением времени цена может снижаться);
  • стратегия рекламной кампании и зона размещения объявлений.

 

Как снизить стоимость контекстной рекламы

 

  1. При подборе ключевых слов делайте ставку на средне- и низкочастотные запросы. По ним можно рассчитывать на более дешевую контекстную рекламу, чем по высокочастотным.
  2. Повышайте релевантность объявлений – пишите каждое точно под поисковый запрос с указанием ключевых слов. У такой рекламы выше CTR и ниже стоимость клика.
  3. Оптимизируйте позиции размещения. Не обязательно во что бы то ни стало показываться в спецразмещении. Недорогой и результативный трафик идет и из «гарантии».
  4. Создавайте отдельные кампании для регионов.

 

Недорогая контекстная реклама с Aori

 

Вы можете работать в рекламном интернет-сервисе Aori, даже если ваш бюджет составляет всего 10-15 тыс. рублей.

 

В Aori вы получаете:

  • доступ ко всем популярным площадкам Рунета, включая «Яндекс», Google, их партнерские сети, социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
  • бесплатную настройку контекстной кампании при пополнении счета на 10 тыс. руб.;
  • простой и понятный интерфейс для управления КР;
  • единый центр отчетов;
  • помощь службы техподдержки по телефону с 9:00 до 21:00.

Дешевая контекстная реклама – это реально. Наши специалисты помогут вам оптимизировать кампанию так, чтобы снизить расходы и получать хорошую отдачу в виде звонков и продаж.

Зарегистрироваться в Aori 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.