Служба заботы о клиентах
13.12.2017

Автоматизация контекстной рекламы

Идеальная с точки зрения предпринимателя рекламная кампания выглядит так: он выделяет на нее разумную сумму, получает эффективные объявления, а потом и заказы, которые окупают эту сумму. На изучение рекламных площадок, подбор слов, настройку кампании, управление ставками и прочие технические моменты у предпринимателя обычно нет времени.

Сегодня любой российский бизнесмен может воспользоваться сервисами автоматизации контекстной рекламы (КР), чтобы не тратить свое время и при этом сэкономить на услугах специалистов.

 

Что такое автоматизация и зачем она нужна

 

Рекламной кампанией необходимо управлять. И вот какими способами.

  • Стратегические операции. Это, прежде всего, распределение ресурсов между разными рекламными сетями и корректировка объявлений с опорой на данные отчетности. Интернет-маркетологи не советуют пользоваться услугами только одного сервиса («Яндекс.Директ» или Google AdWords). Нужно грамотно сочетать площадки, принимая во внимание эффективность кампании.
  • Тактические операции. Это ежедневное переназначение ставок (цен за клик по объявлению). Дело в том, что ставки динамически меняются в течение дня. И чтобы объявление сохраняло заметные и выгодные позиции, их нужно постоянно корректировать. Если этого не делать, ваше объявление может оказаться в плохо просматриваемой зоне или вообще выпасть из показа.

Корректировать все эти параметры вручную очень трудозатратно, поэтому сегодня широко применяются системы для автоматического управления КР. Это и есть автоматизация, о которой мы говорим.

 

Рассмотрим функционал подробнее.

 

1)      Назначение ставок. Для каждого случая изменения «Яндексом» или Google ставки в той или иной позиции размещения в системе автоматизации можно задать свою ответную ставку в процентах. Кроме того, можно обозначить верхний порог ставки в рублях, за который переходить нельзя.

2)      Оптимизация кампании. Рекламодатель может задать правила для демонстрации объявлений в зависимости от их эффективности, а также выбрать ту или иную автоматическую стратегию показов. Некоторые сервисы позволяют отключать ключевые слова, если показы по ним неэффективны.

3)      Формирование отчетов. Сводка данных по кампаниям формируется в системе автоматически по запросу пользователя. Он может выбрать любые кампании, площадки, ключевые фразы, периоды времени и прочие параметры. Это удобнее, чем отдельный просмотр статистики в разных личных кабинетах. Единый центр отчетов существенно экономит время и позволяет получить наглядные данные в удобном формате.

 

Выгоды от автоматизации контекстной рекламы

 

Основное преимущество автоматизированных сервисов – работа с разными рекламными площадками из одного интерфейса. Не нужно заводить несколько личных кабинетов и разбираться в тонкостях работы каждого из них. Вторая ключевая выгода – перепоручение множества рутинных операций программе.

Всё это обеспечивает предпринимателю впечатляющие преимущества:

  1.       Легкий старт. Интуитивно понятный интерфейс и помощь службы поддержки позволяет сделать объявление эффективным даже в том случае, если предприниматель пользуется системой впервые и не умеет управлять ей вручную.
  2.       Экономия до 60 % времени. Автоматизация избавляет рекламодателя от операций, которые отнимают больше всего времени. Нужно уделить внимание лишь настройкам кампании на старте и анализу результатов на выходе. Все промежуточные действия выполнит программа.
  3.       Экономия до 50 % бюджета. Во-первых, оптимизируется позиция объявления при изменении ставки. Во-вторых, выбираются наименьшие ставки из возможных. А в-третьих, при низкой эффективности кампания останавливается, экономя ваши деньги.

Кому подходит автоматизация

  • Начинающим предпринимателям. Автоматизация обеспечивает простоту ведения КР и позволяет не «слить» бюджет из-за недостатка опыта. Однако тут есть оговорка: чтобы давать рекламу самостоятельно, молодым бизнесменам лучше пользоваться простыми сервисами, которые подходят новичкам.
  • Крупным компаниям в фазе расширения. Когда фирма хочет нарастить продажи, требуется эффективный инструмент для быстрого привлечения клиентов. Автоматизация КР – первая в списке решений. Так, например, без нее не обойтись интернет-магазинам, ведь в продажу может поступить сразу много новых товаров, и рекламировать их вручную нерационально.
  • Агентствам и предпринимателям-рекламщикам. Они работают сразу с сотнями и даже тысячами объявлений. Автоматические операции в этом случае существенно сокращают трудозатраты, а значит – повышают доходность услуг.

Автоматизация против ручного управления: что лучше

 

Этот вопрос часто возникает у новичков. Начинать знакомство с «контекстом» безопаснее с автоматизированных систем. Причина проста: недостаток опыта и незнание всех настроек рекламных кампаний может привести к перерасходу бюджета и низкой эффективности КР. На первых порах назначение ставок и оптимизацию кампании лучше доверить программе, вручную выполняя подбор слов, написание объявлений, таргетинг.

 

Как Aori решает задачу автоматизации

 

Агрегатор контекстной рекламы Aori – полностью автоматизированная система размещения объявлений в РСЯ и КМС. Предприниматель может рекламироваться на большинстве площадок: в поисковой выдаче «Яндекса» и Google, в социальных сетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники».

 

В Aori предусмотрен целый ряд решений для автоматизации рекламы.

1)      Работа по API. Обмен данными между площадками осуществляется без участия человека. Вы не оплачиваете услуги специалистов, поэтому в Aori нет абонентской платы.

2)      Корректировка ставок. В режиме Standard (показы в поисковиках, РСЯ и КМС) можно указать параметры ставок и задать правила их изменения, чтобы объявление всегда занимало выгодные позиции.

3)      Автоматические стратегии. В режиме Social (социальные сети Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») можно выбрать одну из 3 автоматических стратегий ведения КР: тестирование системы, продажа товара или услуги, рост посещаемости сайта или известности марки. В каждой из них собственный сложный алгоритм корректировки ставок, который работает совершенно без вашего участия.

Задайте ставки для ключевых слов

Стратегии

4)      Формирование отчетности. Пользователь может в любой момент сформировать отчет о кампании по любым площадкам, регионам, периодам времени и другим параметрам. К аккаунту легко подключить «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, чтобы выгружать аналитику из них.

Формирование отчета

 

Кроме того, для облегчения настройки кампании в Aori предусмотрены:

  • готовые шаблоны текстов объявлений, которые можно адаптировать под свой товар или услугу;
  • библиотека привлекающих внимание фотографий для разных сфер бизнеса.

Начните свою кампанию прямо сейчас!

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.