Служба заботы о клиентах
13.12.2017

Автоматизация контекстной рекламы

Идеальная с точки зрения предпринимателя рекламная кампания выглядит так: он выделяет на нее разумную сумму, получает эффективные объявления, а потом и заказы, которые окупают эту сумму. На изучение рекламных площадок, подбор слов, настройку кампании, управление ставками и прочие технические моменты у предпринимателя обычно нет времени.

Сегодня любой российский бизнесмен может воспользоваться сервисами автоматизации контекстной рекламы (КР), чтобы не тратить свое время и при этом сэкономить на услугах специалистов.

 

Что такое автоматизация и зачем она нужна

 

Рекламной кампанией необходимо управлять. И вот какими способами.

  • Стратегические операции. Это, прежде всего, распределение ресурсов между разными рекламными сетями и корректировка объявлений с опорой на данные отчетности. Интернет-маркетологи не советуют пользоваться услугами только одного сервиса («Яндекс.Директ» или Google AdWords). Нужно грамотно сочетать площадки, принимая во внимание эффективность кампании.
  • Тактические операции. Это ежедневное переназначение ставок (цен за клик по объявлению). Дело в том, что ставки динамически меняются в течение дня. И чтобы объявление сохраняло заметные и выгодные позиции, их нужно постоянно корректировать. Если этого не делать, ваше объявление может оказаться в плохо просматриваемой зоне или вообще выпасть из показа.

Корректировать все эти параметры вручную очень трудозатратно, поэтому сегодня широко применяются системы для автоматического управления КР. Это и есть автоматизация, о которой мы говорим.

 

Рассмотрим функционал подробнее.

 

1)      Назначение ставок. Для каждого случая изменения «Яндексом» или Google ставки в той или иной позиции размещения в системе автоматизации можно задать свою ответную ставку в процентах. Кроме того, можно обозначить верхний порог ставки в рублях, за который переходить нельзя.

2)      Оптимизация кампании. Рекламодатель может задать правила для демонстрации объявлений в зависимости от их эффективности, а также выбрать ту или иную автоматическую стратегию показов. Некоторые сервисы позволяют отключать ключевые слова, если показы по ним неэффективны.

3)      Формирование отчетов. Сводка данных по кампаниям формируется в системе автоматически по запросу пользователя. Он может выбрать любые кампании, площадки, ключевые фразы, периоды времени и прочие параметры. Это удобнее, чем отдельный просмотр статистики в разных личных кабинетах. Единый центр отчетов существенно экономит время и позволяет получить наглядные данные в удобном формате.

 

Выгоды от автоматизации контекстной рекламы

 

Основное преимущество автоматизированных сервисов – работа с разными рекламными площадками из одного интерфейса. Не нужно заводить несколько личных кабинетов и разбираться в тонкостях работы каждого из них. Вторая ключевая выгода – перепоручение множества рутинных операций программе.

Всё это обеспечивает предпринимателю впечатляющие преимущества:

  1.       Легкий старт. Интуитивно понятный интерфейс и помощь службы поддержки позволяет сделать объявление эффективным даже в том случае, если предприниматель пользуется системой впервые и не умеет управлять ей вручную.
  2.       Экономия до 60 % времени. Автоматизация избавляет рекламодателя от операций, которые отнимают больше всего времени. Нужно уделить внимание лишь настройкам кампании на старте и анализу результатов на выходе. Все промежуточные действия выполнит программа.
  3.       Экономия до 50 % бюджета. Во-первых, оптимизируется позиция объявления при изменении ставки. Во-вторых, выбираются наименьшие ставки из возможных. А в-третьих, при низкой эффективности кампания останавливается, экономя ваши деньги.

Кому подходит автоматизация

  • Начинающим предпринимателям. Автоматизация обеспечивает простоту ведения КР и позволяет не «слить» бюджет из-за недостатка опыта. Однако тут есть оговорка: чтобы давать рекламу самостоятельно, молодым бизнесменам лучше пользоваться простыми сервисами, которые подходят новичкам.
  • Крупным компаниям в фазе расширения. Когда фирма хочет нарастить продажи, требуется эффективный инструмент для быстрого привлечения клиентов. Автоматизация КР – первая в списке решений. Так, например, без нее не обойтись интернет-магазинам, ведь в продажу может поступить сразу много новых товаров, и рекламировать их вручную нерационально.
  • Агентствам и предпринимателям-рекламщикам. Они работают сразу с сотнями и даже тысячами объявлений. Автоматические операции в этом случае существенно сокращают трудозатраты, а значит – повышают доходность услуг.

Автоматизация против ручного управления: что лучше

 

Этот вопрос часто возникает у новичков. Начинать знакомство с «контекстом» безопаснее с автоматизированных систем. Причина проста: недостаток опыта и незнание всех настроек рекламных кампаний может привести к перерасходу бюджета и низкой эффективности КР. На первых порах назначение ставок и оптимизацию кампании лучше доверить программе, вручную выполняя подбор слов, написание объявлений, таргетинг.

 

Как Aori решает задачу автоматизации

 

Агрегатор контекстной рекламы Aori – полностью автоматизированная система размещения объявлений в РСЯ и КМС. Предприниматель может рекламироваться на большинстве площадок: в поисковой выдаче «Яндекса» и Google, в социальных сетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники».

 

В Aori предусмотрен целый ряд решений для автоматизации рекламы.

1)      Работа по API. Обмен данными между площадками осуществляется без участия человека. Вы не оплачиваете услуги специалистов, поэтому в Aori нет абонентской платы.

2)      Корректировка ставок. В режиме Standard (показы в поисковиках, РСЯ и КМС) можно указать параметры ставок и задать правила их изменения, чтобы объявление всегда занимало выгодные позиции.

3)      Автоматические стратегии. В режиме Social (социальные сети Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») можно выбрать одну из 3 автоматических стратегий ведения КР: тестирование системы, продажа товара или услуги, рост посещаемости сайта или известности марки. В каждой из них собственный сложный алгоритм корректировки ставок, который работает совершенно без вашего участия.

Задайте ставки для ключевых слов

Стратегии

4)      Формирование отчетности. Пользователь может в любой момент сформировать отчет о кампании по любым площадкам, регионам, периодам времени и другим параметрам. К аккаунту легко подключить «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, чтобы выгружать аналитику из них.

Формирование отчета

 

Кроме того, для облегчения настройки кампании в Aori предусмотрены:

  • готовые шаблоны текстов объявлений, которые можно адаптировать под свой товар или услугу;
  • библиотека привлекающих внимание фотографий для разных сфер бизнеса.

Начните свою кампанию прямо сейчас!

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.