Служба заботы о клиентах
30.11.2018

WebPromoExperts PPC Day: VІІІ ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

Ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

 

 

Хотите узнать, как извлекать максимальный эффект из рекламы и как не потратить бюджет впустую?

14 декабря Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts организовывает ежегодную онлайн-конференцию PPC Day, которая посвящена  одному из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстной рекламе.

Представители таких крупнейших компаний, как Google, Busfor.ua, MOYO.ua,  WebPromo, LivePage, UaMaster, Comfy.ua, Sotnik, Inweb, Serpstat и другие разберут кейсы и познакомят вас с лучшими инструментами оптимизации и контроля бюджета рекламных кампаний.

 

 

Что вас ожидает в этот раз?


  • 9 часов полезной насыщенной информации;

  • 17 получасовых докладов, построенных на основе разборов реальных кейсов;

  • онлайн-общение в чате и возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире;

  • бонусы, плюшки от организатор и партнеров

 

 

В программе:


  • Последние обновления Google Ads;

  • Лид-формы фейсбука - полноценный гайд по недооценённому инструменту рекламы;

  • Инструменты видеорекламы Google Ads;

  • Алгоритм настройки сквозной аналитики;

  • Как искать свою аудиторию в Google Ads;

  • ТОП инструментов для быстрого старта ecommerce-проекта;

  • Правильная оценка эффективности рекламных кампаний;

  • Аналитика медийных кампаний и многое другое.

 

 

Конференция будет особенно полезно, если вы:


  • владелец малого или среднего бизнеса, который хочет понять, как эффективно распределять бюджет на контекст;

  • интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;

  • PPC-специалист, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;

  • менеджер проектов, который хочет разобраться, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн.

 

 

Как попасть на конференцию?


Участие в онлайн-конференции бесплатное, вам всего лишь нужно зарегистрироваться. А чтобы не упустить самое важное и иметь возможность изучить все до мелочей  - приобретайте доступ к записям и презентациям. Кстати, сейчас у вас есть отличная возможность сэкономить и приобрести запись по стартовой цене. Не упустите шанс!

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!


Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.