Служба заботы о клиентах
30.11.2018

WebPromoExperts PPC Day: VІІІ ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

Ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

 

 

Хотите узнать, как извлекать максимальный эффект из рекламы и как не потратить бюджет впустую?

14 декабря Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts организовывает ежегодную онлайн-конференцию PPC Day, которая посвящена  одному из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстной рекламе.

Представители таких крупнейших компаний, как Google, Busfor.ua, MOYO.ua,  WebPromo, LivePage, UaMaster, Comfy.ua, Sotnik, Inweb, Serpstat и другие разберут кейсы и познакомят вас с лучшими инструментами оптимизации и контроля бюджета рекламных кампаний.

 

 

Что вас ожидает в этот раз?


  • 9 часов полезной насыщенной информации;

  • 17 получасовых докладов, построенных на основе разборов реальных кейсов;

  • онлайн-общение в чате и возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире;

  • бонусы, плюшки от организатор и партнеров

 

 

В программе:


  • Последние обновления Google Ads;

  • Лид-формы фейсбука - полноценный гайд по недооценённому инструменту рекламы;

  • Инструменты видеорекламы Google Ads;

  • Алгоритм настройки сквозной аналитики;

  • Как искать свою аудиторию в Google Ads;

  • ТОП инструментов для быстрого старта ecommerce-проекта;

  • Правильная оценка эффективности рекламных кампаний;

  • Аналитика медийных кампаний и многое другое.

 

 

Конференция будет особенно полезно, если вы:


  • владелец малого или среднего бизнеса, который хочет понять, как эффективно распределять бюджет на контекст;

  • интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;

  • PPC-специалист, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;

  • менеджер проектов, который хочет разобраться, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн.

 

 

Как попасть на конференцию?


Участие в онлайн-конференции бесплатное, вам всего лишь нужно зарегистрироваться. А чтобы не упустить самое важное и иметь возможность изучить все до мелочей  - приобретайте доступ к записям и презентациям. Кстати, сейчас у вас есть отличная возможность сэкономить и приобрести запись по стартовой цене. Не упустите шанс!

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!


Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.