Служба заботы о клиентах
30.11.2018

WebPromoExperts PPC Day: VІІІ ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

Ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

 

 

Хотите узнать, как извлекать максимальный эффект из рекламы и как не потратить бюджет впустую?

14 декабря Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts организовывает ежегодную онлайн-конференцию PPC Day, которая посвящена  одному из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстной рекламе.

Представители таких крупнейших компаний, как Google, Busfor.ua, MOYO.ua,  WebPromo, LivePage, UaMaster, Comfy.ua, Sotnik, Inweb, Serpstat и другие разберут кейсы и познакомят вас с лучшими инструментами оптимизации и контроля бюджета рекламных кампаний.

 

 

Что вас ожидает в этот раз?


  • 9 часов полезной насыщенной информации;

  • 17 получасовых докладов, построенных на основе разборов реальных кейсов;

  • онлайн-общение в чате и возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире;

  • бонусы, плюшки от организатор и партнеров

 

 

В программе:


  • Последние обновления Google Ads;

  • Лид-формы фейсбука - полноценный гайд по недооценённому инструменту рекламы;

  • Инструменты видеорекламы Google Ads;

  • Алгоритм настройки сквозной аналитики;

  • Как искать свою аудиторию в Google Ads;

  • ТОП инструментов для быстрого старта ecommerce-проекта;

  • Правильная оценка эффективности рекламных кампаний;

  • Аналитика медийных кампаний и многое другое.

 

 

Конференция будет особенно полезно, если вы:


  • владелец малого или среднего бизнеса, который хочет понять, как эффективно распределять бюджет на контекст;

  • интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;

  • PPC-специалист, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;

  • менеджер проектов, который хочет разобраться, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн.

 

 

Как попасть на конференцию?


Участие в онлайн-конференции бесплатное, вам всего лишь нужно зарегистрироваться. А чтобы не упустить самое важное и иметь возможность изучить все до мелочей  - приобретайте доступ к записям и презентациям. Кстати, сейчас у вас есть отличная возможность сэкономить и приобрести запись по стартовой цене. Не упустите шанс!

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!


Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.