8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

В Google Adwords отменят точное соответствие ключевых слов21.08.2014

На днях в официальном англоязычном блоге Google Adwords было объявлено, что в конце сентября из системы будет убрана опция выбора точного соответствия ключевых слов. На смену точному соответствию придут близкие варианты ключевых слов, точнее – они будут автоматически включены во всех кампаниях Google AdWords. Близкие варианты – особый тип соответствия, при его активации объявление показывается по ключевому слову, набранному с ошибкой, опечаткой, в другом числе и падеже, сокращенно, аббревиатурой и проч. По данным Google, 7% всех поисковых запросов содержат ошибки, именно поэтому рекламодатели, использующие близкие варианты ключевых слов, получают на 7% кликов больше. Google объясняет отмену точного соответствия тем, что пользователь хочет получить информацию, даже если его запрос содержит орфографическую ошибку. Точное соответствие будет полностью удалено из системы, в то время как фразовое – сохранится (с включенными близкими вариантами).   

Как это скажется на рекламных кампаниях? Плюс нововведения в том, что рекламодателям теперь можно забыть про списки ключевых слов, содержащих ошибки, опечатки и сокращения, по которым объявление тоже должно показываться. Но и есть недостаток: нужно составлять новые списки минус-слов – «минусовать» близкие варианты ключевых слов, показ по которым нежелателен.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.