Служба заботы о клиентах
10.07.2018

Секреты контекстной рекламы

Имеет ли контекстная реклама свои фишки, известные только профессионалам? Конечно, как и любая другая область деятельности. Но сегодня мы раскроем все карты и расскажем об этих фишках вам, чтобы вы смогли вести свои кампании еще эффективнее.

Из этой статьи вы узнаете:

  • какие неочевидные вещи нужно знать про подбор ключевых слов;
  • какой подвох может ждать вас при написании объявлений;
  • любая ли страница сайта может быть посадочной для рекламного объявления;
  • как не забыть про эти секреты контекстной рекламы при настройке.

 

1. Подбираем ключевые слова, приводящие целевую аудиторию


Ключевые слова – основа рекламных кампаний. Именно они определяют, сколько вы будете платить за показы и насколько качественный трафик будет приходить на ваш сайт. Есть ли секрет, как подобрать «правильные» ключевые слова? Стопроцентно работающего во всех случаях способа, конечно, не существует, зато есть несколько рекомендаций, которые точно помогут вам сделать семантическое ядро лучше.

1.      Продумайте базовые запросы. Это еще не те запросы, по которым будут показываться объявления, а просто список всех возможных названий ваших товаров или услуг. Припомните все слова, по которым вас могут искать в Интернете, не забывая про сленг, разговорную и профессиональную лексику. Например, в контекстную кампанию для магазина велосипедов желательно включить слово велик (и его вариант с искаженным написанием – велек), так как по ним люди очень часто ищу велосипеды.

 

Секреты контекстной рекламы

 

 2.Подберите все возможные уточнения.

Если вы продавец велосипедов, наверняка они различаются по многим критериям:

  • типам (городские, горные, шоссейные, BMX и др.);
  • назначению (взрослые, детские);
  • маркам (Specialized, Merida, Cube и пр.);
  • цвету;
  • диаметру колес и др.

Все эти параметры могут уточнять ваши базовые ключевые фразы. Не забудьте, что «продающие» запросы обычно содержат купить, заказать, с доставкой, интернет-магазин и подобные слова, говорящие о намерении пользователя совершить покупку. После того как вы собрали запросы пользователей с уточнениями, распределите их по группам по принципу «1 группа запросов – 1 товар». Для каждой такой группы нужно будет написать свои объявления с указанием ключевых слов в тексте. Не гонитесь за высокочастотными ключевиками. Конкуренция по ним зачастую высокая, как и цены кликов.

 

3.      Указывайте минус-слова. Это один из главных секретов КР. Если вы думаете, что чем больше показов, тем больше переходов, вы ошибаетесь. Если кампания запустится без минус-слов, до 50 % бюджета может потратиться впустую на нецелевые клики, CTR объявлений упадет, а цена клика вырастет.

 

4.      Правильно выбирайте тип соответствия. При широком соответствии поисковая система может показывать ваши объявления по всем словоформам с добавлением других слов. При фразовом соответствии КР может показываться по фразе в конкретной заданной форме, но с добавлением других слов перед ней или после. При точном соответствии объявления будут демонстрироваться только строго по заданной словоформе без других слов.

Если вы размещаете рекламу напрямую через «Яндекс.Директ» или Google AdWords, воспользуйтесь их специализированными инструментами для подбора ключевых фраз и предварительного расчета средств на КР: «Прогноз бюджета» от «Яндекса» или «Планировщик ключевых слов» (Keyword Planner) от Google.

Если вам все еще непонятно, как собирать семантическое ядро, что такое минус-слова и типы соответствия, прочитайте нашу специальную статью об этом.

 

2. Пишем объявления по правилам

  • Не пропускайте элементы объявления. Используйте по максимуму двойной заголовок, поле для текста, дополнительные ссылки и визитки. Объявление с большим количеством грамотно подобранных элементов привлекает большее внимание.
  • Вставляйте ключевые слова в заголовок и текст. Они подсвечиваются в поиске, что делает вашу рекламу более заметной. Для многих это самый настоящий секрет.
  • Пишите о конкретных преимуществах для пользователя. Укажите, чем ваш товар или услуга могут быть полезны покупателю. Преимуществом может быть бесплатная доставка, подарок каждому клиенту, сертифицированные специалисты, выполняющие работы, исключительная свежесть продукта (например, живых цветов) и др. Часто бывает полезно указывать в рекламе цену на товар, чтобы привлечь людей выгодой или отсеять тех, кто не готов совершить покупку.
  • Проверяйте соответствие объявления запросу. Не пишите в контекстном объявлении о разных товарах или услугах. Максимально адаптируйте текст под конкретный уточненный запрос, чтобы в рекламе содержался ответ на вопрос пользователя.
  • Призывайте к действию. Часто полезно мотивировать пользователя ограниченностью предложения: «акция проходит всего 2 дня», «осталось всего 5 мест» и т. д. Эта хитрость помогает стимулировать покупательскую активность. 

Больше информации о написании объявлений вы найдете здесь

 

3. Создаем мотивирующие и удобные целевые страницы


Качество сайта сильно влияет на эффективность рекламы. Поисковые системы анализируют релевантность страниц поисковым запросам. Объявления с хорошим CTR не могут обеспечивать много заказов, если страницы, на которые они ведут, не дают вашим потенциальным клиентам информации о товаре и неудобны для совершения покупок. После подбора ключевых слов убедитесь, что для каждой их группы создана удобная и информативная посадочная страница, на которой представлен соответствующий товар.

 

4. Автоматизируем управление ставками


Новичкам лучше не выбирать ручное управление ставками. Чтобы делать это эффективно, нужно несколько раз в день заходить в рекламный кабинет, чтобы выставить новые цифры. Кроме того, нужно хорошо знать особенности аукциона для каждой рекламной системы. Не бойтесь доверять контроль за вашим бюджетом роботам: они могут поддерживать объявления на нужных позициях показа совершенно без вашего участия. При этом перерасхода средств в рекламе не произойдет, если вы выберете соответствующую стратегию, укажете верхний порог ставки для каждого ключевого слова и предельную сумму дневного расхода.

 

5. Отслеживаем эффективность контекстной рекламы


Конечно, лучше подключить рекламные кампании к сервисам веб-аналитики и настроить цели, чтобы узнавать показатель конверсии рекламы. Но если это невозможно, необходимо хотя бы регулярно анализировать отчеты в рекламных кабинетах в следующих целях:

  • выявить объявления с низким CTR и чересчур высокой стоимостью кликов;
  • обнаружить малоэффективные рекламные площадки;
  • определить кампании с самым быстрым расходом средств и т. д.

Неэффективные объявления нужно дорабатывать, а для оптимизации расхода можно изменить тактику управления ставками или поставить иные дневные ограничения на списывание средств.

 

6. Исключаем неэффективные площадки в РСЯ и КМС


Не все партнерские сайты «Яндекса» и Google будут обеспечивать вам качественный трафик. Будут и сайты с низким CTR и небольшим количество показов объявлений. Это происходит оттого, что площадки могут плохо коррелироваться с вашей тематикой, у них может быть сравнительно низкая посещаемость, наконец, у них просто могут быть технические проблемы с показом рекламы.

При анализе рекламных кампаний в РСЯ и КМС, идущих уже некоторое время, важно находить и отключать эти площадки. Время нужно, чтобы собрать статистику, дающую более или менее объективную картину.

Чтобы не забыть все эти и другие важные моменты, воспользуйтесь нашим чек-листом.

 

С Aori вы узнаете секреты контекстной рекламы


Агрегатор Aori – это не просто система автоматизации всех ваших кампаний в поиске «Яндекса» и Google, РСЯ, КМС и на крупнейших российских таргетированных площадках. Это комплексный рекламный помощник для малого и среднего бизнеса.

  • Управляйте всей рекламой из одного аккаунта.
  • Легко настраивайте свои кампании в простом интерфейсе.
  • Узнавайте обо всех секретах контекстной рекламы от нашей службы поддержки.
  • Пользуйтесь автоматизированными стратегиями и правилами управления ставками.
  • Если вы новичок, получите бесплатную настройку рекламной кампании при пополнении счета на 10 тыс. руб.
  • Отслеживайте все параметры рекламы в едином центре отчетов.
  • Получайте все необходимые закрывающие документы для бизнеса по любым площадкам.

Для регистрации в Aori нужен только email и пароль!

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.