Служба заботы о клиентах
15.12.2017

Отчет по контекстной рекламе

Все результаты в бизнесе нужно оцифровывать, отслеживать и анализировать, чтобы отсекать неэффективные решения и совершенствовать работающие. Для понимания результата в контекстной рекламе вы можете составить отчёт нужного именно вам формата.

В этой статье мы ответим на следующие вопросы:

  • какие ключевые показатели нужно анализировать;
  • как параметры отчета соотносятся с целями кампании;
  • как выглядят отчеты в Google AdWords и «Яндекс.Директ»;
  • как выглядит отчет в рекламном агрегаторе.

Основные данные в отчете по КР

 

Любая статистика по кампании начинается со следующих параметров:

  • показы – сколько раз за отчетный период было показано контекстное объявление;
  • клики – сколько раз по этому объявлению кликнули пользователи; 
  • CTR (click-through rate) – кликабельность объявлений, которая свидетельствует о привлекательности материала для пользователя;
  • расход – общая стоимость всех кликов по объявлению;
  • CPC (cost per click) – средняя цена клика.

Уже по этим данным отчета можно сделать выводы о том, какие из ваших объявлений привлекают больше пользователей, где бюджет расходуется быстрее всего и какие из ключевых слов чаще всего набирают в строке поиска. Если показов объявлений много, а CTR низкий, материалы обычно корректируются или отключаются. Если расход слишком высок, можно установить дневное ограничение бюджета или проверить, не забыли ли вы указать минус-слова для отсеивания нецелевых пользователей.

 

Цели и статистика кампании

 

  • Увеличить трафик на сайт в N раз. В переводе на язык контекстной рекламы это значит получить как можно больше кликов по минимальной цене. В таком случае отчет обязательно должен включать данные по количеству кликов и их средней цене.
  • Увеличить конверсию в N раз. Здесь мы анализируем, сколько человек из тех, кто кликнул по объявлению, совершили целевое действие на сайте (отправили форму заявки, добавили товар в корзину и т. д.). В этом случае не обойтись без подключения к системе контекстной рекламы сервисов веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics). Необходимый параметр – CPA (стоимость целевого действия) и количество целевых действий.
  • Увеличить количество заказов в N раз. В этом случае мы повышаем ROI – окупаемость инвестиций, то есть реальный доход, который принесла кампания. Главное отличие этой задачи от предыдущей в том, что здесь мы учитываем не действия на сайте, которые могут привести к покупке, а сами покупки. В этом случае также необходима веб-аналитика. Основными отчетными показателями будут общие затраты на кампанию, средний чек и сумма полученного дохода.

 

Где находятся и как выглядят отчеты по КР

 

Базовые данные по проектам в «Яндекс.Директ» легко найти в основной вкладке «Мои кампании» в самом низу (на скриншоте отмечено желтым). Кроме того, есть отдельные отчеты по кампаниям с вкладками по дням, площадкам, фразам и др.

Отчет Яндекс.Директ

 

Статистика по всем кампаниям

 

Статистика в рекламном кабинете Google AdWords находится на вкладке «Кампании». Ее можно отфильтровать по периоду времени, посмотреть данные по конкретным объявлениями и ключевым словам, проанализировать работу групп объявлений.

 

Статистика Google Adwords

 

Работа со статистикой в этих системах довольно сложна. Нужные данные называются по-разному, найти их порой нелегко, особенно если вы новичок в рекламной сфере. К счастью, есть более простая альтернатива.

 

Отчет по КР в агрегаторе Aori 


Aori – это сервис, который позволяет размещать рекламу в поиске «Яндекс» и Google, на их партнерских сайтах и в популярных социальных сетях. Aori предназначен специально для тех, у кого нет опыта работы с КР. Меню статистики предельно упрощено без ущерба для информативности: вы можете получить отчет по ключевым словам, регионам, периодам времени, кампаниям и другим параметрам всего за несколько минут. Легко выполнить импорт данных в Excel. Никаких отдельных вкладок и непонятных аббревиатур! Только простота и доступность.

 

Отчет о рекламе в Aori

 

Помимо удобной формы получения отчетности, сервис Aori имеет и другие преимущества:

  • отсутствие абонентской платы – деньги на счету клиента расходуются только на клики по вашим объявлениям;
  • удобный интерфейс с пошаговой настройкой кампании;
  • встроенные в систему подборщики ключевых слов;
  • возможность в любой момент получить помощь техподдержки в настройке и ведении кампании;
  • автоматические стратегии, автоматизированное управление ставками и др.

 

Настройте вашу кампанию в Aori уже сегодня!

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.