8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Они сошлись — Nextag и Google18.06.2012

Nextag — американский сайт, позволяющий искать товары в интернете, сравнивать цены и совершать покупки. Из известных аналогов его можно сравнить, например, с Wikimart. Значительная часть пользователей (а, значит, покупателей и дохода) приходят на такой сайт с поисковых систем. Пользователи ищут товар в любимом поисковике и уже оттуда попадают на сервис. Именно на самый известный поисковик ополчился глава Nextag Джеффри Кац. На страницах Wall Street Journal Кац обвинил Google в «подтасовке карт» и назвал его «убийцей брендов».

«Мы в Nextag периодически анализируем уровень поискового трафика, который получаем с Google», — написал Джеффри Кац. — «Легко заметить, когда Google меняет свои алгоритмы, чтобы насолить своим конкурентам, включая нас. Наши данные, которые мы 21 сентября 2011 года направили в юридический комитет сената, доказывают: Google подтасовывает карты. И, в результате, превращается из истинно поисковой системы в коммерческий сайт, чьи алгоритмы отдают предпочтения продуктам и сервисам самого Google и компаний, которые больше заплатят за рекламу. Google должен прямым текстом указывать, когда рекламодатели получают лучшее размещение, а также когда результат поиска является собственностью самого Google. И, если сервис конкурентов — лучший ответ на запрос пользователя, то Google должен выделять его, а не аналогичный собственный сервис».

Google не замедлил парировать выпад. Старший вице-президент отдела разработки Амит Сингхал написал в официальном блоге, что никакие платежи никогда не влияли на поисковую выдачу Google, и что «реклама и коммерческие предложения однозначно помечены и выделяются из «бесплатных» результатов. Сингхал также напомнил о недавнем объявлении: поиск Google в очередной раз улучшен.

Имеются в виду грядущие изменения в поиске по товарам, проанонсированные Google: к концу года в выдаче будут участвовать только рекламные объявления, а вся система станет называться Google Shopping. В Google считают, что пользователи окажутся в выигрыше, поскольку «коммерческая суть отношений с продавцами вынудит последних постоянно обновлять информацию о своих товарах».

В данный момент в «товарную» выдачу Google могут попасть ссылки на товары, которых уже нет в наличии, а также предложения с устаревшими ценами. Известно, что менее релевантные результаты не попадают на первые позиции в выдаче. Это тоже беспокоит Nextag и Джеффри Каца:

«Google стал убийцей брендов», — продолжил Кац. — «Если Google задвинет продавца или компанию на третью страницу поисковой выдачи (не говоря уже о странице сороковой) — жизнь компании не будет такой, как прежде. Google может запрятать подальше неугодные ему компании — как уже спрятал свои намерения «упорядочить информацию о мире» в виде, удобном для потребителей, а не для самого Google».

В Google не согласны с такой постановкой вопроса. Амит Сингхал напомнил, что каждый год Google вносит 500 изменений в алгоритмы, чтобы помогать именно пользователям, а не сайтам: «Наши алгоритмы всегда разрабатывались так, чтобы пользователи получали наиболее точные результаты. И порой самый точный результат — не сайт, а карта, прогноз погоды, факт, ответ, изображение, покупка, рейс или киносеанс. И дело не только в Google, ведь Bing, Yahoo и другие поисковики делают то же самое».

Интересно, что Сингхал посоветовал всем недовольным результатами поиска Google воспользоваться другим поисковиком: «Самое большое преимущество открытости интернета в том, что если пользователи не считают наши результаты точными и полезными, они легко могут воспользоваться Nextag, Amazon, Yelp, Bing и любыми другими сайтами».

Это доказывает, что Google действительно не боится нападок и конкуренции. И, очевидно, возлагает большие надежды на коммерциализацию Google Shopping.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.