Служба заботы о клиентах
19.04.2018

Настройка Яндекс.Директ

 

Хотите настроить контекстную рекламу? А знаете ли вы, что ее можно размещать не только через всем известный Яндекс.Директ, но и с помощью специальных сервисов – рекламных агрегаторов? Причем вторые зачастую предлагают более простой интерфейс, удобный даже для тех, кто имеет дело с контекстной рекламой впервые. Сегодня мы расскажем об обоих способах настройки контекстной рекламы, чтобы вы могли выбрать наиболее предпочтительный.

 

Вы узнаете:

  • как настроить Яндекс.Директ непосредственно через его интерфейс;
  • какие моменты могут вызвать трудности;
  • как самостоятельно рассчитывать примерный бюджет на Яндекс.Директ;
  • как настраивать рекламу в Яндексе через агрегатор Aori;
  • почему работать в Aori просто и удобно.

Но для начала разберемся, чем отличается реклама в поиске и на партнерских сайтах, а также что нового предлагают агрегаторы контекстной рекламы.

 

Поиск и сети: что выбрать


  • Поиск. У объявлений, видимых в поисковой выдаче, есть одно серьезное преимущество – они показываются в ответ на конкретный запрос пользователя. И если этот запрос содержит слова купить, заказать, цена, интернет-магазин и пр., это говорит о готовности человека к покупке. Поэтому трафик из рекламного поиска обычно лучше конвертируется в продажи. Однако при управлении рекламой здесь нужно постоянно заботиться о выгодной позиции объявления, а также о том, чтобы не выйти за пределы установленного бюджета и при этом сохранить высокую эффективность. 

 

  • Сети. Это обширные перечни сайтов, на которых размещаются рекламные блоки Яндекс.Директ и Google AdWords. Сокращенно партнерские сети поисковиков называются РСЯ и КМС. Объявления в сетях чаще всего содержат изображение, чтобы привлекать внимание пользователей на фоне остального контента сайтов. В сетях обычно ниже цены кликов, поэтому оттуда можно получить относительно дешевый трафик на сайт. Кроме того, за счет графического формата объявлений сети Яндекс.Директа играют важную роль в увеличении узнаваемости брендов рекламодателей и в расширении охвата РК. Однако пользователи из РСЯ и КМС обычно менее заинтересованы в покупке, поэтому конверсия такого трафика ниже поискового. 

 

Так что же выбрать? Если вы хотите охватить своей кампанией как можно большее число потенциальных потребителей из нужного региона, используйте обе площадки. Однако необязательно запускать их одновременно. Можно начать с поиска, а через некоторое время подключить объявления в сетях.

 

Веб-интерфейс рекламного сервиса и агрегатор: что выбрать


  • Настройка кампании напрямую. Использовать Яндекс.Директ может любой, у кого есть аккаунт в Yandex. Если вы решите работать самостоятельно, вам нужно будет не только настроить кампанию, но и непосредственно общаться с модераторами и техподдержкой поисковика при возникновении трудностей. Вы сможете работать только с одним рекламным сервисом. Если вы решите размещать объявления еще и в Google AdWords, нужно будет завести там отдельный аккаунт.

 

  • Использование агрегатора. Это сервис, созданный специально для объединения нескольких рекламных систем в одном аккаунте и повышения удобства настройки и управления рекламой. Например, через агрегатор Aori вы можете вести рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google AdWords, а также популярных социальных сетях. Кроме того, интерфейс Aori адаптирован специально для новичков. При возникновении трудностей можно позвонить или написать в службу поддержки, а при отсутствии времени или желания вести кампании самостоятельно можно заказать услуги специалистов.

 

Если вы хотите быстро пошагово настроить кампанию с помощью подсказок, в процессе сразу же подобрать ключевые слова, увидеть стоимость клика и примерные затраты на кампанию, – выберите агрегатор Aori.

 

Ниже мы рассмотрим, как настроить рекламу обоими способами. Для примера будет взята кампания по продвижению мягкой кровли в Москве, только в поиске (без сетей).

 

Настройка Яндекс. Директ напрямую


Шаг 1. Создание кампании и указание параметров таргетинга. На главной странице рекламного сервиса выберите «Создать кампанию» и «Текстово-графическое объявления». Дайте кампании такое название, чтобы оно отражало ее суть (например, включало название товара, регион показа, указание на место размещения – поиск или сети). Помните, что для поиска и сетей в Яндекс.Директ нужно создать разные кампании, так как принципы таргетинга и особенности определения цены за клик там различны. Затем укажите основные временные и географические параметры показов.

 

Пример выставления параметров таргетинга

Настройка таргетинга для кампании в Яндекс Директ

 

Затем нужно настроить стратегию управления ставками. В поиске можно выбрать как ручное управление, так и одну из автоматических стратегий (на скриншоте ниже).

Настроить стратегии управления ставками в Яндекс Директ

 

Рекомендуется выполнить настройку остановки показов при неработающем сайте, поставив галочку напротив соответствующего пункта в блоке «Управление показами».

 

Пример выставления параметров для стратегий

Настройка остановки показов в Яндекс Директ

 

Также на первом шаге в Яндекс.Директ по желанию можно создать визитки для ваших объявлений с адресом и телефоном фирмы, включить уведомления по SMS и email, включить разметку рекламы для систем статистики.

 

Шаг 2. Подбор ключевых слов и составление объявлений. Напишите заголовки и тексты, добавьте url посадочной страницы и отображаемый в объявлении url, при необходимости – быстрые ссылки и уточнения.

 

Пример оформления объявления в поиске

Создать объявление в Яндекс Директ

 

Затем подберите подходящие вам ключевые фразы, в отдельное окно впишите минус-слова.

 

Подобрать ключевые слова в Яндекс.Директ

 

На этом шаге также присутствует важное окно указания UTM-меток для объявлений. Они нужны, чтобы в системе статистики Яндекс.Метрика вы могли впоследствии детально проанализировать, сколько человек пришло по каждой кампании или ключевому слову и сколько важных действий на сайте совершили эти пользователи. Однако в Яндекс.Директ эти метки нужно указывать вручную, что может вызвать трудности у новичков.

 

Указать метки в объявлении Яндекс Директ

 

После создания кампанию нужно отправить на модерацию – проверку специалистами. Если модераторы отклонят объявления, нужно скорректировать кампанию по их замечаниям.

 

Сервис «Прогноз бюджета»


Это специальный функционал от Yandex, позволяющий узнать ориентировочные затраты на КР. Он расположен в отдельной вкладке в Яндекс.Директ. Работа в нем включает 2 этапа. На первом вы указываете регион, ключевые и минус-слова.

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

 

На втором этапе система покажет вам ориентировочную статистику показов и суммы для показов на конкретных позициях размещения. Однако реальные суммы часто отличаются от прогнозируемых, так как «живой» аукцион может способствовать как понижению, так и повышению стоимости клика.

 

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

 

Что нужно учитывать до начала работы в веб-интерфейсе Яндекс.Директ

 

1. В аккаунте 2 шага настройки. Процесс создания кампании разбит всего на 2 больших шага, в каждом из которых довольно много разнородных подэтапов. Например, на шаге 1 вы заполняете 8 обязательных блоков, которые касаются и таргетинга, и стратегий управления показами, и ключевых слов, и виртуальной визитки. Если вы впервые открываете Директ, будьте готовы работать с такой структурой.

Настройка кампании в Яндекс Директ

 

2. Большое количество текстовой информации. Справочные материалы в этой рекламной системе, которые показываются по клику на знак вопроса напротив заполняемого поля, достаточно длинны и подробны. Для их изучения требуется дополнительное время. Однако если ваша задача не быстро разместить рекламу, а узнать больше про Яндекс.Директ, они вам помогут.

 

Справочные материалы в Яндекс Директ

 

Кроме того, у новичка может часто возникать вопрос: «Нужно ли мне менять значение в поле или лучше оставить его как есть?». Действительно, без опыта или четкой инструкции по заполнению работать в Яндекс.Директ иногда бывает сложно. Например, новичку не так-то просто понять, что такое метки и нужно ли ему ставить галочки напротив следующих полей. 

Размечать ссылки для Метрики в Яндекс Директ

Ответ довольно прост: если у вас на сайте стоит или будет стоять счетчик Метрики и больше никаких счетчиков нет, оставьте только верхнюю галочку. Если же вы пользуетесь системой статистики под названием Openstat, поставьте вторую.

 

Легкая настройка Яндекс.Директа в агрегаторе Aori


Онлайн-сервис для размещения контекстной рекламы Aori предлагает вам иной, более простой и удобный, подход к настройке и управлению рекламными кампаниями.

 

  • Интерфейс разделен на 5 шагов, назначение которых интуитивно понятно. На каждом шаге вы настраиваете только необходимые параметры.

 

Создать кампанию в Aori. Настройки

 

  •  Короткие подсказки четко разъясняют назначение того или иного поля и необходимость его заполнения.

Короткие подсказки в интерфейсе Aori

 

  • Интерфейс для работы с Яндекс.Директ и Google AdWords един, поэтому вам не нужно изучать нюансы настроек другого интерфейса, если вы решите размещать рекламу в обоих сервисах.

Выбрать площадку для рекламы в Aori

  • В процесс создания кампании уже включены автоматические подборщики слов от Яндекс и Google, а примерный бюджет рассчитывается в конце настройки автоматически. 

Прогноз и настройки бюджета в Aori

 

Рассмотрим процесс создания кампании в Aori детально, чтобы, прочитав эту статью, вы могли сразу же настроить рекламу.

 

Шаг 1. Общие настройки. Придумываем детальное название кампании с учетом рекомендаций, данных нами выше для веб-интерфейса, указываем сайт. Затем выбираем место размещения (в примере – только поиск в Яндекс.Директ), географию и время показов (в примере – только рабочее время).

Настройка кампании в Aori

 

В блоке «Дополнительные параметры» на этом шаге можно добавить постоянные для всех объявлений быстрые ссылки, а также минус-слова, по которым будут запрещены показы.

Кроме того, можно выбрать между автоматическим удержанием всех объявлений на нужной позиции и индивидуальным управлением для каждого объявления.

В примере ниже выключены параметры, отвечающие за показы по дополнительным фразам и уточнениям, которые система посчитает релевантными, а также включена автоматическая разметка объявлений для Метрики и установлены повышенные ставки для показов на мобильных устройствах.

 

Дополнительные настройки рекламной кампании в Aori

 

Шаг 2. Слова и объявления. На этом этапе следует написать заголовки и тексты объявлений. В них нужно добавить вхождения ключевых слов (в примере ниже это мягкая кровля). В текстах должно содержаться упоминание конкретной выгоды для потребителя: скидка, широкий выбор, гарантия, подарок и т. д.  


Создать объявление в Aori

 

Если вы придумаете несколько заголовков и текстов и укажете их в полях ниже, нажав «Добавить вариант объявления», они будут чередоваться в показе друг с другом, пока система не определит, какие из них больше всего привлекали внимание пользователей.

 

Создать несколько вариантов объявления в Aori

 

Затем обязательно подберите ключевые слова, по которым будут выполняться показы.

Для этого во встроенный подборщик слов введите основную ключевую фразу, нажмите «Подобрать», затем отметьте галочками все подходящие слова в списке и нажмите на синюю кнопку «Добавить».

На этом этапе можно понять, какие фразы нужно добавить в список минус-слов (в нашем случае это ремонт, укладка, устройство, фото, работы, видео, технология, наименования других марок продукции, в которых не говорится в объявлении).

 

Подобрать ключевые слова в Aori

 

Все минус-слова впишите в соответствующее поле.

 

Добавить минус-слова в Aori

 

Шаг 3. Ставки. При переходе на этот этап вы увидите автоматически загруженный прогноз ставок по каждому ключевому слову. Вам нужно будет выбрать между автоматической стратегией управления ставками (по правилу или по единой цене клика для всех слов) и выставлением ставок для каждой ключевой фразы.

Обязательно укажите тип соответствия ключевой фразы и запроса пользователя. Больше о типах соответствия читайте здесь. 


Задать ставки для ключевых слов в Aori

Шаг 4. Группы объявлений. На шаге 2 мы уже работали с группами объявлений. Здесь вы можете создать еще несколько групп при необходимости. Если этого не нужно, этап можно пропустить, нажав «Продолжить». 

Шаг 5. Прогноз бюджета. После настройки кампании данные о примерной рекомендуемой сумме сгенерируются автоматически. Это очень удобно, так как не надо повторно вводить ключевые фразы, чтобы выполнить расчет. На этом завершающем шаге вы также можете выставить ограничения по списанию средств, чтобы обезопасить себя от их преждевременного расхода.

 

Прогноз и настройки бюджета в Aori

После этого вы можете сразу же запустить кампанию либо сохранить ее, чтобы вернуться к ее запуску позднее. Все настройки сохранятся в Aori.

 

Дополнительные преимущества Aori


Простой и интуитивно понятный интерфейс – далеко не единственное преимущество нашего агрегатора. Мы предусмотрели множество решений, чтобы вам было удобно размещать рекламу в Интернете!

  • Один личный кабинет для управления рекламными кампаниями не только в Яндекс.Директ и Google AdWords, но и в популярных социальных сетях ВКонтакте, «Одноклассники», Facebook, Instagram.
  • Помощь внимательной службы поддержки клиентов по любым вопросам с 9:00 до 21:00 ежедневно.
  • Бесплатная настройка первой кампании при пополнении баланса на 10 тыс. руб.
  • Единый удобный центр отчетов по любым площадкам и периодам времени с возможностью выгрузки отчетности в нужном формате.
  • Множество дополнительных услуг от настоящих профессионалов Aori.

 

Посмотрите видео о том, как создать эффективную кампанию:


Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.