Реклама в Интернете стала неотъемлемой частью любого бизнеса. Предприниматели запускают собственные сайты, оптимизируют контент, изучают новые приемы маркетинга и, конечно, подают контекстную рекламу. Но многие из них совершают одну серьезную ошибку. Когда-то услышав о подавляющем преимуществе по привлекаемому трафику Яндекса в России, они пользуются только отечественной системой Директ. Однако сейчас ситуация существенно изменилась.
По данным LiveInternet, с 2017 года поисковик Google вышел на первое место по объему трафика и лидирует с небольшим преимуществом уже более 6 месяцев. Игнорировать продвижение в этой системе становится нерентабельно, так как рекламодатель может потерять до 54 % трафика. Рассмотрим, как осуществляется настройка контекстной рекламы у основного конкурента Директа – Google AdWords.
Из этой статьи вы узнаете:
Большой объем мобильного трафика. На многих устройствах под управлением ОС Android поиск автоматически осуществляется через Google. И даже после того, как в 2016 году пользователям в РФ предоставили выбор из нескольких систем, позиции зарубежного поисковика изменились незначительно. Не заниматься в нем рекламой означает отказаться от приблизительно 60 % мобильной аудитории.
Сравнительно низкая конкуренция и цена клика. Разбираться в настройках AdWords захотят далеко не все. О сложности веб-интерфейса системы для новичков говорят многие. Поэтому для запуска кампаний часто привлекают сторонних специалистов. Поскольку это связано с дополнительными тратами, на такой шаг решаются преимущественно крупные компании. Это объясняет относительно низкий уровень конкуренции, по сравнению с Яндексом. Как следствие, аукцион здесь не такой «разогретый», как в Директе, и на рекламу может потребоваться меньший бюджет.
Гибкий геотаргетинг. Это очень важный параметр для компаний с ограниченной сферой деятельности. Например, службы доставки еды. Вы сможете указать такие настройки, чтобы объявления видели в очень точном радиусе вокруг заведения. Это позволит работать только со своей целевой аудиторией.
Автоматизация многих процессов. В Google AdWords многие процессы выполняются автоматически. Например, вместо того, чтобы заниматься настройками цены за клик вручную, вы можете доверить этот процесс системе. Она определит лучшую стратегию для получения максимального количества кликов в рамках дневного бюджета.
1. Подготовка к настройке. Вести рекламную кампанию нельзя без предварительной работы. Благодаря тщательной подготовке вы сможете обеспечить хороший результат своей контекстной рекламе. Опишем, что нужно сделать, чтобы потом не удивляться, почему кампании не работают.
Настройки в веб-интерфейсе. AdWords в первую очередь нацелен на работу с мобильным трафиком и стремится упростить запуск кампаний. Интерфейс системы сделан максимально компактно и эргономично, однако именно из-за этого он не всегда понятен для новичков. Большое количество функциональных элементов, дополнительных кнопок и настроек может сделать запуск кампании проблематичным. Мы опишем этапы старта рекламы в Гугле и расскажем, что нужно делать на каждом из них.
1. Информация о вашей компании. Введите адрес сайта и ваш email, на который зарегистрирован аккаунт Google. Рекламная активность будет в дальнейшем связана только со страницами этого домена. Основой для всех советов по улучшению кампании, которые вы получите в ходе работы, станут данные анализа вашего веб-ресурса.
2. Ваша первая кампания. На этом этапе вам нужно выполнить настройку основных параметров AdWords. Обратите внимание, их можно изменить в любой момент в зависимости от текущей ситуации с кампанией.
3. Оплата. Чтобы запустить рекламу, пополните свой счет. На этой странице вам предложат внести свои данные для оплаты. Денежные операции доступны по кредитным и дебетовым пластиковым картам, а также через электронные кошельки Webmoney и Яндекс.Деньги. Как только система получит перевод, вы сможете работать с ее полным функционалом. Редактировать группы объявлений, корректировать семантику и запускать новые кампании.
Первая контекстная кампания в Google настраивается по ограниченным параметрам. Система не предлагает пользователю создать список минус-слов, добавить дополнительные ссылки, написать другие тексты объявлений и т. д. Все это приходится делать уже после пополнения счета в системе.
Aori предлагает более простой и удобный способ работы в Google AdWords. Пользуйтесь нашим адаптированным интерфейсом, чтобы запускать кампании и получать прибыль. Расскажем о настройке нужных параметров в Aori.
1) Выбор режима. Зайдите в «Личный кабинет» и нажмите на кнопку «Создать кампанию». Система предложит вам выбрать один из трех вариантов для старта рекламной деятельности. Настройка параметров AdWords осуществляется в режиме Standard. Новичкам Aori предлагает ознакомиться с познавательным видеоматериалом о запуске контекста. Он поможет сделать вашу кампанию эффективнее и упростит знакомство с системой.
2) Настройки. Определите основные параметры кампании и адаптируйте ее под свою целевую аудиторию. Перед стартом кампании вы должны знать как можно больше о целевой аудитории и конкурентах, проанализировать сайт, а также составить примерный список основных ключевых слов.
Определите дополнительные ссылки. Это могут быть данные о компании, доставке или любые другие релевантные страницы. К каждой из них добавьте название и краткое описание. В отличие от веб-интерфейса Aori предлагает сразу заполнить минус-слова. Этот список будет действовать на всю кампанию, поэтому вносите в него только общие фразы, по которым не будут вестись показы. Например, для интернет-магазина это могут быть бесплатно, б/у, подержанный, обзор и пр.
3) Слова и объявления.
Минус-слова должны соответствовать тематике группы ключевиков. То есть при продвижении пальто можно запретить показы по словам плащи, куртки, верхняя одежда и др. Это уменьшит количество нецелевых показов.
4) Ставки. При автоматической стратегии показов вам не нужно вручную выставлять цены кликов, достаточно только выбрать тип соответствия. В зависимости от необходимого количества показов и охвата аудитории в настройках можно выбрать «фразовое», «широкое» и «точное». Большим преимуществом Aori является то, что вам не нужно изучать специальные символы (операторы), чтобы задавать типы соответствия.
5) Бюджет. Пополните счет в системе Aori, чтобы запустить рекламу в Google AdWords. Определите стартовый баланс и задайте автопополнение баланса. Так вы всегда будете уверены, что кампания неожиданно не остановится. Полезная функция – дневное ограничение. Оно не позволит потратить весь рекламный бюджет за один день. Как только суточный лимит закончится, объявления показываться не будут.
Кроме удобной настройки наш сервис предлагает множество дополнительных преимуществ. Среди них:
Запустите свою первую кампанию уже сейчас!
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.