Контекстная реклама (КР) позволяет быстро добиться значительного прироста посещаемости сайта и количества заказов с него. Как правило, первые результаты приходят уже в течение недели после запуска кампании. Благодаря своей эффективности этот способ продвижения в Интернете стал одним из самых востребованных. Но для старта в Яндекс.Директ нужен определенный бюджет, и руководители компаний и специалисты по продвижению задумываются, возможно ли недорого настроить кампанию в Яндекс. Да, есть несколько подходящих способов, и мы готовы о них рассказать.
Из этой статьи вы узнаете:
Затраты на ведение контекстной рекламы очень индивидуальны и зависят от нескольких факторов. Во-первых, от масштабов бизнеса. Крупные компании, продвигающиеся по тематикам с высокой конкуренцией, вынуждены тратить больше, чтобы получить место в спецразмещении. В данном случае ежемесячный бюджет в Яндексе может достигать сотен тысяч рублей, так как цена клика нередко составляет 1,5-2 тыс. рублей и выше. Средний бизнес тратит на объявления в Директе около 50-60 тыс. рублей в месяц, малый бизнес – 20-30 тыс. рублей.
Управление бюджетом – задача достаточно сложная. При настройке и запуске первой кампании нужно провести подготовку: изучить ЦА и конкурентов, определить цели и распланировать финансовые затраты. Оптимальная начальная сумма вложений – от 10 тыс. рублей. Ее, как правило, хватает на 2-4 недели в зависимости от специфики бизнеса.
Следует учесть, что от качества подготовки и настройки кампании зависит то, насколько эффективно будут расходоваться вложенные в рекламу деньги. Для упрощения оценки советуем использовать инструмент «Планировщик бюджета» от Яндекс либо соответствующий функционал в рекламном агрегаторе.
Пример расчета в «Планировщике бюджета»
Самостоятельно (через агрегатор или веб-интерфейс). В данном случае вы платите только за клики по рекламе. Настройка выполняется вручную, и требуется время на обучение, запуск и ведение кампании. Если вы работаете непосредственно в Директе, существует риск совершить различные ошибки, так как его веб-интерфейс может быть сложен для новичков. Агрегаторы, благодаря облегченной настройке, наличию большого количества подсказок и другим возможностям, упрощают ведение кампаний. Кроме того, они позволяют размещать контекстную рекламу на нескольких площадках из одного аккаунта.
Воспользоваться услугами фрилансера. Как правило, это недорогой вариант запуска КР без затрат времени и с возможностью получения неплохих результатов. Настройку и поддержание кампании в Яндекс осуществляет специалист. Однако в данном случае нет никаких гарантий, что подрядчик окажется достаточно квалифицированным для выполнения задачи. При этом на оплату услуг вам придется закладывать дополнительные средства.
Обратиться в специализированное агентство. Такие компании, как правило, предлагают несколько вариантов услуг. Это может быть составление медиаплана, написание объявлений, запуск и ведение КР в Яндекс под ключ, веб-аналитика и т. д. Вы можете выбрать одну из них, если хотите сэкономить. Как правило, агентства заботятся о своей репутации и дают гарантии на проводимые работы. Дополнительная плата в данном случае будет достаточно высокой.
Подготовка. На этом этапе определяется целевая аудитория, формируется медиаплан и устанавливаются цели. Для выполнения данных задач нужно подключить к сайту Яндекс.Метрику. С ее помощью вы сможете собрать статистику о посетителях веб-ресурса, их возрасте, географии, интересах и т. д. Здесь же нужно задать цели, по которым будет оцениваться успешность КР.
Определение регулярности и времени показов. Необходимо настроить в Директ определенное время, когда рекламная кампания будет работать. Система позволяет указать конкретные временные промежутки (от часа и более), задать часовой пояс, определить, в какое время нужно автоматически повысить или снизить ставки, а также учитывает выходные и праздничные дни.
Выбор стратегии. Новичкам не рекомендуется управлять показами в Директе вручную. В автоматических стратегиях уже настроены необходимые параметры, достаточно выбрать подходящий вариант, прописать правила и указать ограничения для расхода.
Подбор ключевых слов. Для этого можно использовать сервис Яндекс WordStat. Используйте операторы КР при перечислении ключевиков, чтобы задать нужные параметры показа объявлений. Также нужно прописать минус-слова, чтобы исключить выдачу рекламы по нерелевантным запросам.
Написание объявлений. В заголовках и текстах используйте ключевые слова и не забывайте об ограничениях по количеству символов. Рекомендуется создавать несколько групп объявлений, чтобы проверить, какие из них будут лучше работать.
Управление ценой клика. Один из основных этапов настройки Яндекс перед запуском КР. Позволяет выставить суточный бюджет, определить максимальную стоимость клика и т. д. Требуется определенное время, чтобы научиться управлять ценой клика вручную, не совершая ошибок.
Если вы решили сильно сократить бюджет на КР, некоторые услуги могут не входить в перечень работ агентства или специалиста на фрилансе.
Помните, что эти работы очень важны для полноты сбора статистики и повышения эффективности рекламных кампаний.
Если вы хотите сэкономить, но при этом получить нужный результат, оптимальным выбором будет управление контекстной рекламой вручную. Самостоятельная работа в Директе – довольно сложный процесс, и на его изучение может уйти большое количество времени. Aori предлагает более удобный и эффективный вариант.
Мы бесплатно настроим вашу первую кампанию при пополнении баланса на 10 000 рублей! При этом все средства будут потрачены на клики по вашим объявлениям.
Настраивать рекламу проще с подробными подсказками:
Посмотрите, как просто работать в Aori:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем: