Служба заботы о клиентах
14.02.2018

Как недорого настроить Яндекс.Директ

Контекстная реклама (КР) позволяет быстро добиться значительного прироста посещаемости сайта и количества заказов с него. Как правило, первые результаты приходят уже в течение недели после запуска кампании. Благодаря своей эффективности этот способ продвижения в Интернете стал одним из самых востребованных. Но для старта в Яндекс.Директ нужен определенный бюджет, и руководители компаний и специалисты по продвижению задумываются, возможно ли недорого настроить кампанию в Яндекс. Да, есть несколько подходящих способов, и мы готовы о них рассказать.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • какой может быть цена КР и надолго ли хватит минимального бюджета;
  • от чего зависит стоимость показов;
  • какие существуют варианты недорогой настройки КР в Директе;
  • какую работу нужно выполнить, чтобы не потратить большую сумму денег.

 

Сколько компании тратят на контекстную рекламу и каков минимальный бюджет


Затраты на ведение контекстной рекламы очень индивидуальны и зависят от нескольких факторов. Во-первых, от масштабов бизнеса. Крупные компании, продвигающиеся по тематикам с высокой конкуренцией, вынуждены тратить больше, чтобы получить место в спецразмещении. В данном случае ежемесячный бюджет в Яндексе может достигать сотен тысяч рублей, так как цена клика нередко составляет 1,5-2 тыс. рублей и выше. Средний бизнес тратит на объявления в Директе около 50-60 тыс. рублей в месяц, малый бизнес – 20-30 тыс. рублей.

 

Управление бюджетом – задача достаточно сложная. При настройке и запуске первой кампании нужно провести подготовку: изучить ЦА и конкурентов, определить цели и распланировать финансовые затраты. Оптимальная начальная сумма вложений – от 10 тыс. рублей. Ее, как правило, хватает на 2-4 недели в зависимости от специфики бизнеса.

 

Следует учесть, что от качества подготовки и настройки кампании зависит то, насколько эффективно будут расходоваться вложенные в рекламу деньги. Для упрощения оценки советуем использовать инструмент «Планировщик бюджета» от Яндекс либо соответствующий функционал в рекламном агрегаторе.

 

Пример расчета в «Планировщике бюджета»

Планировщик бюджета в Яндекс Директ

 

От чего зависит стоимость контекстной рекламы

 

  • Количество площадок. Для работы в нескольких поисковых системах одновременно (Google и Яндекс) нужно значительно увеличить бюджет, так как кликов будет примерно в два раза больше.
  • Каналы продвижения (поиск или РСЯ). Каждый из них требует дополнительных затрат, однако одновременные показы в РСЯ и поиске приносят более быстрый результат.
  • Объем семантического ядра и количество объявлений. В зависимости от специфики бизнеса требуется разное количество ключевых слов. Например, когда у компании широкий спектр услуг или товаров и большинство из них требуют продвижения, необходимо настроить много групп объявлений. КР получает больше кликов, бюджет расходуется быстрее.
  • Конкуренция. В Директ работает аукционный принцип формирования цены за клик. Чем больше компаний конкурируют за выгодные позиции показа, тем выше ставка. Чтобы получать показы на нужных позициях, нужно подстраиваться под существующий рынок. Работу с ценой клика значительно облегчают автоматизированные стратегии.
  • Сезонность предложения. Существуют сферы бизнеса, которые становятся максимально конкурентными только в определенное время. Например, строительный рынок зимой переживает традиционный спад. В это время ставки значительно снижаются, потому что реклама в Яндекс становится менее востребованной.
  • Стратегия продвижения. Если цель требует постоянного присутствия объявлений в спецразмещении Директа, кампания будет стоить дороже, чем, например, показы только в гарантии. 

 

Как недорого настроить Директ


Самостоятельно (через агрегатор или веб-интерфейс). В данном случае вы платите только за клики по рекламе. Настройка выполняется вручную, и требуется время на обучение, запуск и ведение кампании. Если вы работаете непосредственно в Директе, существует риск совершить различные ошибки, так как его веб-интерфейс может быть сложен для новичков. Агрегаторы, благодаря облегченной настройке, наличию большого количества подсказок и другим возможностям, упрощают ведение кампаний. Кроме того, они позволяют размещать контекстную рекламу на нескольких площадках из одного аккаунта.

 

Начало работы в Яндекс Директ

Воспользоваться услугами фрилансера. Как правило, это недорогой вариант запуска КР без затрат времени и с возможностью получения неплохих результатов. Настройку и поддержание кампании в Яндекс осуществляет специалист. Однако в данном случае нет никаких гарантий, что подрядчик окажется достаточно квалифицированным для выполнения задачи. При этом на оплату услуг вам придется закладывать дополнительные средства.

 

Обратиться в специализированное агентство. Такие компании, как правило, предлагают несколько вариантов услуг. Это может быть составление медиаплана, написание объявлений, запуск и ведение КР в Яндекс под ключ, веб-аналитика и т. д. Вы можете выбрать одну из них, если хотите сэкономить. Как правило, агентства заботятся о своей репутации и дают гарантии на проводимые работы. Дополнительная плата в данном случае будет достаточно высокой.

 

Какие работы входят в настройку Директа


Подготовка. На этом этапе определяется целевая аудитория, формируется медиаплан и устанавливаются цели. Для выполнения данных задач нужно подключить к сайту Яндекс.Метрику. С ее помощью вы сможете собрать статистику о посетителях веб-ресурса, их возрасте, географии, интересах и т. д. Здесь же нужно задать цели, по которым будет оцениваться успешность КР.  


Определение регулярности и времени показов. Необходимо настроить в Директ определенное время, когда рекламная кампания будет работать. Система позволяет указать конкретные временные промежутки (от часа и более), задать часовой пояс, определить, в какое время нужно автоматически повысить или снизить ставки, а также учитывает выходные и праздничные дни.

 

Выбор стратегии. Новичкам не рекомендуется управлять показами в Директе вручную. В автоматических стратегиях уже настроены необходимые параметры, достаточно выбрать подходящий вариант, прописать правила и указать ограничения для расхода.

 

Подбор ключевых слов. Для этого можно использовать сервис Яндекс WordStat. Используйте операторы КР при перечислении ключевиков, чтобы задать нужные параметры показа объявлений. Также нужно прописать минус-слова, чтобы исключить выдачу рекламы по нерелевантным запросам. 

 

Подбор ключевых слов в Яндекс Директ

 

Написание объявлений. В заголовках и текстах используйте ключевые слова и не забывайте об ограничениях по количеству символов. Рекомендуется создавать несколько групп объявлений, чтобы проверить, какие из них будут лучше работать.

 

Управление ценой клика. Один из основных этапов настройки Яндекс перед запуском КР. Позволяет выставить суточный бюджет, определить максимальную стоимость клика и т. д. Требуется определенное время, чтобы научиться управлять ценой клика вручную, не совершая ошибок.

 

Ограничения дешевой контекстной рекламы


Если вы решили сильно сократить бюджет на КР, некоторые услуги могут не входить в перечень работ агентства или специалиста на фрилансе.

  • Запуск ретаргетинга. Это программный функционал, направляющий рекламу только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт и просматривали рекламируемый товар. Ваши объявления и баннеры отображаются в рекламной сети Яндекс и позволяют повторно привести клиента на сайт.
  • Настройка счетчиков. Метрика и Analytics позволяют собирать статистику о пользователях, трафике, отказах и т. д. Благодаря этим инструментам можно отслеживать эффективность рекламной кампании в Директе и AdWords, а затем на основе полученной информации принимать решения по ее оптимизации.

 

Помните, что эти работы очень важны для полноты сбора статистики и повышения эффективности рекламных кампаний.

 

О недорогом запуске контекстной рекламы с Aori


Если вы хотите сэкономить, но при этом получить нужный результат, оптимальным выбором будет управление контекстной рекламой вручную. Самостоятельная работа в Директе – довольно сложный процесс, и на его изучение может уйти большое количество времени. Aori предлагает более удобный и эффективный вариант.

 

Возможности агрегатора Aori

 

 

Наш сервис позволяет:

 

  • вести рекламу в Яндексе, Google и популярных соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, «Мой Мир») из 1 аккаунта;
  • легко запустить кампанию благодаря множеству подсказок и интуитивно понятному интерфейсу;
  • пользоваться помощью службы поддержки клиентов 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00;
  • быстро подбирать подходящие ключевые фразы во время настройки кампании;
  • использовать автоматические стратегии управления ставками для экономии бюджета;
  • мгновенно получать информацию по любым площадкам, кампаниям и периодам времени в едином центре отчетов;
  • оплачивать все площадки из одного окна;
  • сохранять «черновики» незапущенных кампаний и многое другое.

 

Мы бесплатно настроим вашу первую кампанию при пополнении баланса на 10 000 рублей! При этом все средства будут потрачены на клики по вашим объявлениям.

 

Настраивать рекламу проще с подробными подсказками:

Как настраивать рекламу в Aori  с помощью подсказок


 

Посмотрите, как просто работать в Aori:

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.