Служба заботы о клиентах
12.12.2017

Стоимость контекстной рекламы

 

1. Цена клика. Она постоянно меняется и зависит от:

  • рекламной площадки (Google, «Яндекс»);
  • сферы бизнеса;
  • популярности поискового запроса;
  • места размещения объявления и других факторов.

Вы можете узнать цену клика по объявлению в «Яндексе» и Google после составления списка ключевых слов.

 

В настройках Aori это выглядит так:

Стоимость контекстной рекламы

2. Общая стоимость рекламы. Ее можно рассчитать самостоятельно:

 

бюджет = число кликов * цена клика

(число кликов = желаемое количество продаж / конверсия)

Или воспользуйтесь функцией прогноза стоимости в рекламном кабинете.

 

В Aori это выглядит так:

Стоимость контекстной рекламы

 

  • Минимальная сумма для запуска рекламной кампании в Aori – 10 000 руб.
  • Без комиссии – «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.ru, Rambler.
  • Комиссия 10 % – Google и Facebook, Instagram.

Узнать больше про стоимость и запустить рекламу

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.