Служба заботы о клиентах
12.12.2017

Стоимость контекстной рекламы

 

1. Цена клика. Она постоянно меняется и зависит от:

  • рекламной площадки (Google, «Яндекс»);
  • сферы бизнеса;
  • популярности поискового запроса;
  • места размещения объявления и других факторов.

Вы можете узнать цену клика по объявлению в «Яндексе» и Google после составления списка ключевых слов.

 

В настройках Aori это выглядит так:

Стоимость контекстной рекламы

2. Общая стоимость рекламы. Ее можно рассчитать самостоятельно:

 

бюджет = число кликов * цена клика

(число кликов = желаемое количество продаж / конверсия)

Или воспользуйтесь функцией прогноза стоимости в рекламном кабинете.

 

В Aori это выглядит так:

Стоимость контекстной рекламы

 

  • Минимальная сумма для запуска рекламной кампании в Aori – 10 000 руб.
  • Без комиссии – «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.ru, Rambler.
  • Комиссия 10 % – Google и Facebook, Instagram.

Узнать больше про стоимость и запустить рекламу

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.