Служба заботы о клиентах
12.12.2017

Стоимость контекстной рекламы

 

1. Цена клика. Она постоянно меняется и зависит от:

  • рекламной площадки (Google, «Яндекс»);
  • сферы бизнеса;
  • популярности поискового запроса;
  • места размещения объявления и других факторов.

Вы можете узнать цену клика по объявлению в «Яндексе» и Google после составления списка ключевых слов.

 

В настройках Aori это выглядит так:

Стоимость контекстной рекламы

2. Общая стоимость рекламы. Ее можно рассчитать самостоятельно:

 

бюджет = число кликов * цена клика

(число кликов = желаемое количество продаж / конверсия)

Или воспользуйтесь функцией прогноза стоимости в рекламном кабинете.

 

В Aori это выглядит так:

Стоимость контекстной рекламы

 

  • Минимальная сумма для запуска рекламной кампании в Aori – 10 000 руб.
  • Без комиссии – «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.ru, Rambler.
  • Комиссия 10 % – Google и Facebook, Instagram.

Узнать больше про стоимость и запустить рекламу

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.