Служба заботы о клиентах
12.12.2017

Стоимость контекстной рекламы

 

1. Цена клика. Она постоянно меняется и зависит от:

  • рекламной площадки (Google, «Яндекс»);
  • сферы бизнеса;
  • популярности поискового запроса;
  • места размещения объявления и других факторов.

Вы можете узнать цену клика по объявлению в «Яндексе» и Google после составления списка ключевых слов.

 

В настройках Aori это выглядит так:

Стоимость контекстной рекламы

2. Общая стоимость рекламы. Ее можно рассчитать самостоятельно:

 

бюджет = число кликов * цена клика

(число кликов = желаемое количество продаж / конверсия)

Или воспользуйтесь функцией прогноза стоимости в рекламном кабинете.

 

В Aori это выглядит так:

Стоимость контекстной рекламы

 

  • Минимальная сумма для запуска рекламной кампании в Aori – 10 000 руб.
  • Без комиссии – «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.ru, Rambler.
  • Комиссия 10 % – Google и Facebook, Instagram.

Узнать больше про стоимость и запустить рекламу

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.