Служба заботы о клиентах
12.12.2017

Стоимость контекстной рекламы

 

1. Цена клика. Она постоянно меняется и зависит от:

  • рекламной площадки (Google, «Яндекс»);
  • сферы бизнеса;
  • популярности поискового запроса;
  • места размещения объявления и других факторов.

Вы можете узнать цену клика по объявлению в «Яндексе» и Google после составления списка ключевых слов.

 

В настройках Aori это выглядит так:

Стоимость контекстной рекламы

2. Общая стоимость рекламы. Ее можно рассчитать самостоятельно:

 

бюджет = число кликов * цена клика

(число кликов = желаемое количество продаж / конверсия)

Или воспользуйтесь функцией прогноза стоимости в рекламном кабинете.

 

В Aori это выглядит так:

Стоимость контекстной рекламы

 

  • Минимальная сумма для запуска рекламной кампании в Aori – 10 000 руб.
  • Без комиссии – «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.ru, Rambler.
  • Комиссия 10 % – Google и Facebook, Instagram.

Узнать больше про стоимость и запустить рекламу

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.