Служба заботы о клиентах
25.05.2018

Как работать с шаблонными объявлениями в контекстной рекламе

Шаблоны объявлений помогают рекламодателям настраивать кампании с большим количеством ключевых фраз. Из этой статьи вы узнаете, как работать с шаблонными объявлениями в «Яндекс.Директе», Google AdWords ( с 24.07 Google Реклама) и социальных сетях.

Шаблоны в «Яндекс.Директе»

В «Яндекс.Директе» шаблонные объявления помогают управлять кампаниями, в которых используется много однотипных ключевых фраз. Представьте, что вы продаете ноутбуки или телефоны. Пользователи ищут ваш продукт с помощью похожих запросов: «ноутбук Acer», «ноутбук Fujitsu», «ноутбук Lenovo» и так далее.

Вы потратите много времени, если будете создавать отдельные объявления для каждого ключа. Избежать этого можно с помощью шаблонных объявлений в «Яндекс.Директе».

В настоящее время настроить шаблонные объявления можно только в интерфейсе «Директа». В будущем эта функциональность появится в кабинете рекламодателя Aori.

Чтобы настроить шаблон, создайте типовое объявление. Выделите октоторпом (знак решетки) ключевую фразу по умолчанию в заголовке и тексте шаблона. Например, для группы ключей типа «смартфон LG», «смартфон Nokia» и так далее по умолчанию можно использовать слово «смартфон».

Скриншот интерфейса «Яндекс.Директа»

Если необходимо динамически менять посадочную страницу в зависимости от ключевой фразы, поставьте в конце URL два октоторпа подряд. Обратите внимание, для корректной работы ссылки сайт должен поддерживать кодировку utf-8.

Настройки ссылки на сайт

Укажите ключевые фразы. При необходимости отсейте нежелательные показы с помощью минус-слов. Добавьте настройки таргетинга, UTM-метки. Сохраните изменения.

Настройка ключей

Теперь система будет динамически генерировать объявления в соответствии с запросами пользователей. Если потенциальный клиент введет в поиск фразу «смартфон LG», платформа покажет ему объявление «Купить смартфон LG». Автор запроса «смартфон Samsung» увидит соответствующее объявление.

Динамическая вставка ключей в Google AdWords (Google Рекламе)

Динамическая вставка ключевых слов в AdWords (Google Рекламе) работает аналогично шаблонам в «Директе». Эту функцию можно использовать, чтобы быстро настраивать кампании с большим количеством ключевых слов.

Чтобы воспользоваться динамической вставкой, создайте кампанию и добавьте ключевые слова в группу объявлений. Чтобы указать текст по умолчанию, используйте конструкцию с фигурной скобкой: {keyword: смартфон}.

Интерфейс Google AdWords

Система автоматически поменяет указанный в фигурных скобках ключ по умолчанию на ключевое слово, соответствующее запросу пользователя. Например, авторы запроса «смартфон Nokia» увидят объявление с заголовком «Купить смартфон Nokia».

Библиотека объявлений для социальных кампаний

Пользователи платформы Aori могут ускорить настройку рекламных кампаний в социальных сетях с помощью библиотеки объявлений. Эта функция доступна в режиме Social.

Функция шаблонных объявлений в интерфейсе Aori

Чтобы воспользоваться шаблонами, достаточно нажать на кнопку «Библиотека объявлений» и выбрать тематику. Система предложит варианты объявлений. Наведите курсор на понравившееся и нажмите кнопку «Применить».

арианты шаблонных объявлений

Нажмите на кнопку «Выбрать картинку» и добавьте к объявлению изображение из фототеки Aori. Также можно загрузить свою иллюстрацию.

Выбор изображения для объявления<

Укажите настройки таргетинга и запустите кампанию.

Библиотека объявлений Aori включает бесплатные шаблоны. Наши специалисты создали их с учетом интересов пользователей в соцсетях. Поэтому все объявления креативные, а некоторые даже провокационные.

Рекомендации и лайфхаки по работе с шаблонами в поиске и социальных сетях

Следующие рекомендации помогут использовать функцию шаблонов в поиске и социальных сетях эффективно:

  • При работе с шаблонами и динамической вставкой ключей следите, чтобы объявление сохраняло смысл со всеми вариантами фраз.
  • Следите за длиной динамических ключевых фраз. Если они слишком длинные, заголовок или текст объявления выйдет за ограничения количества символов. В этом случае система покажет ключ по умолчанию.
  • Следите за заглавными и строчными буквами динамических ключей. Если ключ находится в начале заголовка или текста, указывайте его с прописной буквы.
  • Не используйте в качестве динамических ключей названия торговых марок конкурентов. Модераторы «Директа» и AdWords (Google Рекламы) заблокируют соответствующие объявления.
  • Обязательно используйте динамические ключи в заголовках объявлений. При совпадении поискового запроса и ключевой фразы обеспечивается визуальный отклик, который повышает CTR.
  • Регулярно меняйте шаблонные объявления в социальных сетях. Это позволит выбрать оптимальный вариант. Также вы определите предпочтения аудитории и сможете создавать кликабельные объявления самостоятельно.

Используйте шаблонные объявления и динамическую вставку ключей в поиске только в том случае, если в ваших кампаниях много однотипных ключей. В остальных случаях шаблоны могут снизить эффективность рекламы, так как они не учитывают специфику конкретного запроса.

Шаблоны — не панацея, а инструмент решения конкретной задачи

В «Директе» и AdWords (Google Рекламе) эта задача связана с необходимостью настраивать кампании с большим количеством однотипных ключей. В других ситуациях использовать динамические ключевые фразы нежелательно.

В социальных сетях использование библиотеки объявлений Aori позволяет быстро получить креативные и провокационные варианты рекламы. Здесь тоже есть риск: одинаковые шаблоны могут использовать разные пользователи Aori. Поэтому рассматривайте библиотеку в качестве источника идей, а не постоянного инструмента.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.