Служба заботы о клиентах
25.05.2018

Как работать с шаблонными объявлениями в контекстной рекламе

Шаблоны объявлений помогают рекламодателям настраивать кампании с большим количеством ключевых фраз. Из этой статьи вы узнаете, как работать с шаблонными объявлениями в «Яндекс.Директе», Google AdWords ( с 24.07 Google Реклама) и социальных сетях.

Шаблоны в «Яндекс.Директе»

В «Яндекс.Директе» шаблонные объявления помогают управлять кампаниями, в которых используется много однотипных ключевых фраз. Представьте, что вы продаете ноутбуки или телефоны. Пользователи ищут ваш продукт с помощью похожих запросов: «ноутбук Acer», «ноутбук Fujitsu», «ноутбук Lenovo» и так далее.

Вы потратите много времени, если будете создавать отдельные объявления для каждого ключа. Избежать этого можно с помощью шаблонных объявлений в «Яндекс.Директе».

В настоящее время настроить шаблонные объявления можно только в интерфейсе «Директа». В будущем эта функциональность появится в кабинете рекламодателя Aori.

Чтобы настроить шаблон, создайте типовое объявление. Выделите октоторпом (знак решетки) ключевую фразу по умолчанию в заголовке и тексте шаблона. Например, для группы ключей типа «смартфон LG», «смартфон Nokia» и так далее по умолчанию можно использовать слово «смартфон».

Скриншот интерфейса «Яндекс.Директа»

Если необходимо динамически менять посадочную страницу в зависимости от ключевой фразы, поставьте в конце URL два октоторпа подряд. Обратите внимание, для корректной работы ссылки сайт должен поддерживать кодировку utf-8.

Настройки ссылки на сайт

Укажите ключевые фразы. При необходимости отсейте нежелательные показы с помощью минус-слов. Добавьте настройки таргетинга, UTM-метки. Сохраните изменения.

Настройка ключей

Теперь система будет динамически генерировать объявления в соответствии с запросами пользователей. Если потенциальный клиент введет в поиск фразу «смартфон LG», платформа покажет ему объявление «Купить смартфон LG». Автор запроса «смартфон Samsung» увидит соответствующее объявление.

Динамическая вставка ключей в Google AdWords (Google Рекламе)

Динамическая вставка ключевых слов в AdWords (Google Рекламе) работает аналогично шаблонам в «Директе». Эту функцию можно использовать, чтобы быстро настраивать кампании с большим количеством ключевых слов.

Чтобы воспользоваться динамической вставкой, создайте кампанию и добавьте ключевые слова в группу объявлений. Чтобы указать текст по умолчанию, используйте конструкцию с фигурной скобкой: {keyword: смартфон}.

Интерфейс Google AdWords

Система автоматически поменяет указанный в фигурных скобках ключ по умолчанию на ключевое слово, соответствующее запросу пользователя. Например, авторы запроса «смартфон Nokia» увидят объявление с заголовком «Купить смартфон Nokia».

Библиотека объявлений для социальных кампаний

Пользователи платформы Aori могут ускорить настройку рекламных кампаний в социальных сетях с помощью библиотеки объявлений. Эта функция доступна в режиме Social.

Функция шаблонных объявлений в интерфейсе Aori

Чтобы воспользоваться шаблонами, достаточно нажать на кнопку «Библиотека объявлений» и выбрать тематику. Система предложит варианты объявлений. Наведите курсор на понравившееся и нажмите кнопку «Применить».

арианты шаблонных объявлений

Нажмите на кнопку «Выбрать картинку» и добавьте к объявлению изображение из фототеки Aori. Также можно загрузить свою иллюстрацию.

Выбор изображения для объявления<

Укажите настройки таргетинга и запустите кампанию.

Библиотека объявлений Aori включает бесплатные шаблоны. Наши специалисты создали их с учетом интересов пользователей в соцсетях. Поэтому все объявления креативные, а некоторые даже провокационные.

Рекомендации и лайфхаки по работе с шаблонами в поиске и социальных сетях

Следующие рекомендации помогут использовать функцию шаблонов в поиске и социальных сетях эффективно:

  • При работе с шаблонами и динамической вставкой ключей следите, чтобы объявление сохраняло смысл со всеми вариантами фраз.
  • Следите за длиной динамических ключевых фраз. Если они слишком длинные, заголовок или текст объявления выйдет за ограничения количества символов. В этом случае система покажет ключ по умолчанию.
  • Следите за заглавными и строчными буквами динамических ключей. Если ключ находится в начале заголовка или текста, указывайте его с прописной буквы.
  • Не используйте в качестве динамических ключей названия торговых марок конкурентов. Модераторы «Директа» и AdWords (Google Рекламы) заблокируют соответствующие объявления.
  • Обязательно используйте динамические ключи в заголовках объявлений. При совпадении поискового запроса и ключевой фразы обеспечивается визуальный отклик, который повышает CTR.
  • Регулярно меняйте шаблонные объявления в социальных сетях. Это позволит выбрать оптимальный вариант. Также вы определите предпочтения аудитории и сможете создавать кликабельные объявления самостоятельно.

Используйте шаблонные объявления и динамическую вставку ключей в поиске только в том случае, если в ваших кампаниях много однотипных ключей. В остальных случаях шаблоны могут снизить эффективность рекламы, так как они не учитывают специфику конкретного запроса.

Шаблоны — не панацея, а инструмент решения конкретной задачи

В «Директе» и AdWords (Google Рекламе) эта задача связана с необходимостью настраивать кампании с большим количеством однотипных ключей. В других ситуациях использовать динамические ключевые фразы нежелательно.

В социальных сетях использование библиотеки объявлений Aori позволяет быстро получить креативные и провокационные варианты рекламы. Здесь тоже есть риск: одинаковые шаблоны могут использовать разные пользователи Aori. Поэтому рассматривайте библиотеку в качестве источника идей, а не постоянного инструмента.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.