8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Как обстоят финансовые дела медиа-гигантов – “Яндекс”, Google и Mail.Ru подвели итоги за III квартал31.10.2014

Чистая прибыль “Яндекса” и Google понизилась, хотя суммарно доходы возросли. Компании объясняют это по-разному.

У Google по сравнению с прошлым годом чистая прибыль снизилась на 5,4% и составила $2,81 млрд., а общие выросли на 20% ($16,52 млрд.). Причина, как объясняют это в компании, в расходах, связанных с приемом на работу в компанию 3000 новых сотрудников. Стоимость клика снизилась на 2%, но вместе с тем увеличилось число платных кликов – на 17%.

В отчете Google говорится, что компания сосредоточится на работе в трех важнейших областях — над контекстно-медийной сетью Google, над самыми популярными у аудитории проектами (YouTube, Android/Play и Chrome) и над инновациями и новыми бизнес-продуктами в области соцмедиа, e-commerce и облачных платформ.

У «Яндекса» выручка увеличилась на 28% до 13,1 млрд. руб., но чистая прибыль по сравнению с III кварталом 2013 года снизилась на 12% (4,37 млрд. руб). «Яндекс» объясняет снижение чистой прибыли тем, в 2013 году в показатель чистой прибыли были включены доходы от продажи «Яндекс.Денег», без их учета скорректированная чистая прибыль компании увеличилась на 24% (3,9 млрд. руб.).

Доходы «Яндекса» увеличиваются за счёт контекстной рекламы, она принесла главной IT-компании России 93% всех доходов (или 12,08 млрд. руб. за отчётный период). Продажи контекста растут на сайтах Яндекса (+33%) и на партнерских площадках (+19%), но темп роста немного замедлился: +29% во III квартале против +39% в II квартале 2014 года.

После провального II квартала медийная реклама «Яндекса» выросла на 6%. На 153% поднялись продажи баннеров на партнерских площадках. Причина – запуск в системе RTB – продаж в реальном времени, которые помогли партнерам разместить больше баннеров «Яндекса» на своих сайтах.

В прошлом году «Яндекс» и Mail.Ru заключили соглашение, по которому «Яндекс» может показывать рекламу на страницах поиска и проектах Mail.Ru. В результате выручка от партнерских площадок «Яндекса» существенно увеличилась.

Выручка Mail.Ru Group за III квартал выросла на 12,9% до 7,45 млрд. руб. В финансовом отчёте компании пока не были учтены доходы «ВКонтакте», ведь главная социальная сеть России перешла под полный контроль Mail.Ru только в сентябре.

31% доходов концерн получил от рекламы (2,3 млрд. руб.), увеличив рекламную выручку на 5,3%. С начала 2014 года Mail.Ru не разделяет в отчётах доходы от контекстной и медийной рекламы, но, скорее всего, прирост стал возможен за счёт продаж контекстной рекламы, ведь, по словам гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, продажи баннеров Mail.Ru упали на 10%.

Остальную выручку Mail.Ru получает от пользовательских платежей (2,4 млрд. руб.) и онлайн-игр (1,9 млрд. руб.). 

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.