Что ищут в августе дети и их родители?
Правильно, покемонов. А еще все необходимое к началу учебного года — одежду и обувь, школьную форму, канцтовары и рюкзаки, компьютеры и планшеты, учебники и репетиторов.
Яндекс подсчитал — в августе и сентябре запросы, связанные со школой, возрастают втрое. А значит — этим надо воспользоваться.
Как "выжать" максимум из рекламы к началу учебного года
1) Расширяйте семантику
● Добавляйте в кампанию ключевые запросы, которые привели к конверсии
● Прорабатывайте вложенные запросы
2) Используйте дополнительные инструмены
● Дополнительные ссылки
● И описания к доп. ссылкам
● Карточку пользователя
● Картинки для рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем: