Служба заботы о клиентах
25.08.2016

Инструкция “Яндекса”. Как правильно продвигать товары к 1 сентября

Что ищут в августе дети и их родители?

Правильно, покемонов. А еще все необходимое к началу учебного года — одежду и обувь, школьную форму, канцтовары и рюкзаки, компьютеры и планшеты, учебники и репетиторов. 

 

Поисковые запросы о школе

 

Яндекс подсчитал — в августе и сентябре запросы, связанные со школой, возрастают втрое. А значит — этим надо воспользоваться.

Как "выжать" максимум из рекламы к началу учебного года

1)    Расширяйте семантику

●       Добавляйте в кампанию ключевые запросы, которые привели к конверсии

●       Прорабатывайте вложенные запросы

2)    Используйте дополнительные инструмены

●       Дополнительные ссылки

●       И описания к доп. ссылкам

●       Карточку пользователя

●       Картинки для рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле