Служба заботы о клиентах
25.08.2016

Инструкция “Яндекса”. Как правильно продвигать товары к 1 сентября

Что ищут в августе дети и их родители?

Правильно, покемонов. А еще все необходимое к началу учебного года — одежду и обувь, школьную форму, канцтовары и рюкзаки, компьютеры и планшеты, учебники и репетиторов. 

 

Поисковые запросы о школе

 

Яндекс подсчитал — в августе и сентябре запросы, связанные со школой, возрастают втрое. А значит — этим надо воспользоваться.

Как "выжать" максимум из рекламы к началу учебного года

1)    Расширяйте семантику

●       Добавляйте в кампанию ключевые запросы, которые привели к конверсии

●       Прорабатывайте вложенные запросы

2)    Используйте дополнительные инструмены

●       Дополнительные ссылки

●       И описания к доп. ссылкам

●       Карточку пользователя

●       Картинки для рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.