Служба заботы о клиентах
25.08.2016

Инструкция “Яндекса”. Как правильно продвигать товары к 1 сентября

Что ищут в августе дети и их родители?

Правильно, покемонов. А еще все необходимое к началу учебного года — одежду и обувь, школьную форму, канцтовары и рюкзаки, компьютеры и планшеты, учебники и репетиторов. 

 

Поисковые запросы о школе

 

Яндекс подсчитал — в августе и сентябре запросы, связанные со школой, возрастают втрое. А значит — этим надо воспользоваться.

Как "выжать" максимум из рекламы к началу учебного года

1)    Расширяйте семантику

●       Добавляйте в кампанию ключевые запросы, которые привели к конверсии

●       Прорабатывайте вложенные запросы

2)    Используйте дополнительные инструмены

●       Дополнительные ссылки

●       И описания к доп. ссылкам

●       Карточку пользователя

●       Картинки для рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.