Служба заботы о клиентах
25.08.2016

Инструкция “Яндекса”. Как правильно продвигать товары к 1 сентября

Что ищут в августе дети и их родители?

Правильно, покемонов. А еще все необходимое к началу учебного года — одежду и обувь, школьную форму, канцтовары и рюкзаки, компьютеры и планшеты, учебники и репетиторов. 

 

Поисковые запросы о школе

 

Яндекс подсчитал — в августе и сентябре запросы, связанные со школой, возрастают втрое. А значит — этим надо воспользоваться.

Как "выжать" максимум из рекламы к началу учебного года

1)    Расширяйте семантику

●       Добавляйте в кампанию ключевые запросы, которые привели к конверсии

●       Прорабатывайте вложенные запросы

2)    Используйте дополнительные инструмены

●       Дополнительные ссылки

●       И описания к доп. ссылкам

●       Карточку пользователя

●       Картинки для рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.