Служба заботы о клиентах
19.03.2019

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Aori за 2018 год

Aori опубликовала результаты исследования рынка контекстной рекламы по итогам 2018 года.  Общая выборка исследования охватила более 10 000 представителей малого и среднего бизнеса России. Эксперты изучили динамику средней цены клика по тематикам, регионам и площадкам продвижения.

 

За год контекстная реклама подорожала. Средний CPC Яндекс вырос на 43% с 17,0 руб. до 24,3 руб., Google – на 13,3% с 13,5 руб. до 15,3 руб. Директ по-прежнему остаётся главной платформой российского SMB. В семи из девяти тематик конкуренция за показ в нём активнее, чем в Google Ads – об этом говорят более высокие ставки по одним и тем же ключевым словам.

 

Индекс контекстной рекламы Aori за 2018

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.