Служба заботы о клиентах
05.10.2020

Чек-лист: все ли хорошо настроено в контекстной рекламе

 

Структура рекламного аккаунта

 

Начните проверку настроек рекламной кампании со структуры аккаунта: на уровне кампании, групп и объявлений.

Рассмотрим идеальную структуру аккаунта в контекстной рекламе.

 

На уровне рекламной кампании

 

Важно, чтобы поиск, РСЯ и ретаргетинг были разделены. Для чего это нужно:

  • На поиске и в РСЯ используется разный набор ключевых слов. В сети ключевики более общие, с минимальным количеством минус-слов. На поиске запросы более детально проработаны и нацелены на то, чтобы «поймать» максимально целевую аудиторию.

  • В РСЯ работает другой принцип показов — здесь важен охват, плюс можно настраивать таргетинги по интересам, геоположению и демографии. 

  • Лучше писать разные тексты — на поиске они должны содержать ключевое слово и максимально отвечать запросам пользователей, а в РСЯ содержание ключевого слова не так важно, главное привлечь внимание.

  • Разделяйте кампании по регионам показа, так как в разных регионах разный уровень конкуренции и ставки за клик.

На уровне групп объявлений

 

Разделите запросы и тексты по группам: бренд, товары и услуги, конкуренты. Товары и услуги могут быть дополнительно разделены по типам товаров, частотности фраз, маржинальности.

 

На уровне объявлений

 

Для написания максимально релевантных текстов объединяйте в группах объявлений не более 20 околотематических фраз. Важно отслеживать их частотность, чтобы группе не был присвоен статус «Мало показов» — когда тексты показываются крайне редко или не показываются вообще.


Правильно выстроенная структура облегчит дальнейшую работу с кампаниями: позволит быстро вносить корректировки в запросы и тексты, настраивать таргетинги и оптимизировать расходы на рекламу. Интерфейс Aori проще, чем на площадках — через него легко размещать рекламу и создавать понятную структуру кампании.

 

Настройки рекламных кампаний

 

Проверьте корректность настроек рекламных кампаний по основным пунктам:

 

  1. Везде ли указан геотаргетинг — регион показа объявлений. Если вы продаете газонокосилки в Нижнем Новгороде, не стоит подключать показы по всей России.

  2. Установлено ли время показа рекламы — если вы принимаете заказы круглосуточно, можно оставить режим 24/7, но если потенциальный клиент может связаться с вашей компанией только по телефону в период с 10 до 18 часов, установите аналогичный график показов рекламы.

  3. Добавлены ли корректировки по полу, возрасту, устройствам и т.д. — если вы точно знаете возраст и пол потенциальных клиентов, эти настройки можно внести сразу. Если нет, проанализируйте статистику в Яндекс.Метрике и добавьте корректировки на основе полученных данных.

  4. Установлено ли ограничение бюджета — эта настройка позволит тратить на рекламу не больше, чем было запланировано.

  5. Какая стратегия и насколько эффективно используется — в Директе доступно ручное управление ставками или автоматические стратегии для оптимизации кликов, рентабельности и конверсий. В каждом отдельно взятом случае подход к выбору стратегии отличается.
    — «Оптимизация кликов» нацелена на увеличение трафика.
    — «Оптимизация рентабельности» позволяет узнать, сколько вы заработали благодаря рекламе.
    — «Оптимизация конверсий» помогает увеличить количество конверсий, учитывая установленные ограничения по средней цене конверсии и недельному бюджету.

  6. Заполнена ли визитка — она делает объявление заметнее и позволяет указать контактные данные и дополнительную информацию о компании и услугах.
  7. Все ли объявления прошли модерацию — если есть отклоненные, нужно исправить ошибки и отправить объявления на повторную проверку.

  8. Нет ли грамматических ошибок в объявлениях и содержат ли они ключевые слова.

  9. Указаны ли в текстах все преимущества, и насколько они привлекают потенциальных клиентов.

  10. Нет ли групп со статусом «Мало показов» — если есть, добавить в группу высокочастотные ключевики.

  11. Проверить наличие минус-слов — они позволяют отсечь нецелевую аудиторию, отключая показ рекламы по запросам, содержащим эти слова. Например, «бесплатно», «фото», «скачать».

  12. Проверить кросс-минусовку — перекрестную минусовку запросов в кампании, которая исключает показы для ключевых слов менее релевантных текстов.

  13. Проставлены ли UTM-метки — для корректного сбора статистики по кампаниям.

  14. Исключены ли площадки, которые приводят нерелевантный трафик как на поиске, так и в РСЯ — например, images.yandex.ru, otvet.mail.ru и т.п.

  15. Релевантны и работают ли посадочные страницы.

 

Проверка поисковых запросов

 

Необходимо тщательно проверить список поисковых запросов, чтобы понимать, насколько релевантна семантика и проработаны минус-слова. От правильно собранной семантики напрямую зависит эффективность рекламной кампании. Подробно обо всех тонкостях проверки читайте в нашей статье.

 

Проверка учета целей и конверсий

 

Проверьте, настроены ли цели и конверсии и корректно ли отображаются данные в системах аналитики. Для Директа проверить настройку целей можно в Метрике, для Google Ads в Google Analytics.

 

Проверка заявок с рекламы

 

Для полноты картины важно учитывать не только количество, но и качество заявок с рекламы. Для этого уточните в отделе продаж:

 

  • Качество поступающих обращений.

  • Данные по конверсиям заявок в реальные продажи.

 

Эта информация поможет найти ключевые фразы и объявления, которые приносят «слабые» заявки и усилить их.

 

Вывод

 

В этой статье мы привели основные пункты, по которым важно проверить настройки кампании. Ведь даже незначительные на первый взгляд ошибки могут привести к неоправданным расходам. Через личный кабинет Aori легко разместить рекламу, настроить автоматическое управление ставками и следить за эффективностью. А еще всегда можно воспользоваться дополнительными услугами наших специалистов — вплоть до ведения рекламной кампании.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле