8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Aori станет информационным партнером конференции User eXperience 201329.10.2013

Седьмая международная профессиональная конференция User eXperience 2013 будет посвящена юзабилити и User Experience.

В этом году User eXperience 2013 пройдет 7-8 ноября в Медиа-центре Mail.ru Group (Москва, Ленинградский пр-т,39, стр. 79). Организаторами конференции являются крупнейшая юзабилити-компания России USABILITYLAB и Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

В центре внимания будут две самые актуальные тенденции 2013 года: мобилизация (повсеместное проникновение мобильных устройств в нашу жизнь) и социализация, как результат опутывания нас виртуальными связями. На конференции вы узнаете, как с учетом этих трендов развиваться бизнесу в разных отраслях.

Конференция будет полезна профессионалам в области IT, руководителям и владельцам компаний, онлайн-проектов, а также тем, кто желает, чтобы их продукт был современным и конкурентоспособным на рынке, а клиенты и пользователи - довольны и лояльны.

Спикерами конференции будут российские и европейские специалисты в области юзабилити, руководители и владельцы онлайн-проектов. Среди них Дмитрий Сатин (Минкомсвязь РФ), Дмитрий Мартынов (Google), Michael Davis Burchat (Nokia), Иво Димитров (UIModeling Company), Андрей Сикорский (РИА Новости) и многие другие.

В программе вас ждут 15 секций, посвященных разным сферам бизнеса, и отдельные секции о юзабилити государственных онлайн-ресурсов, UX-среда от Mail.Ru Group, секция о UX стандартах и процессах. Подробности и расписание вы можете найти в программе конференции.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле