Служба заботы о клиентах
16.10.2019

Aori идёт в регионы!

Агентство Maxgen Promo — второе по величине в Новосибирске, обладает наработанной клиентской базой и собственными технологическими разработками. Новосибирск известен талантливыми разработчиками, что в комплексе делает сделку интересной для рынка.

 

После сделки Maxgen Promo станет первым региональным представительством и технологическим хабом Aori. Технологические наработки Maxgen Promo обогатят платформу Aori, а отработанные процессы Aori позволят оптимизировать работу с клиентской базой Maxgen Promo. В дальнейшем Aori будет развивать направление разработки продукта и в Москве, и в Новосибирске.

 

«Мы рады объявить о покупке Maxgen Promo, что, как мы уверены, поможет достижению стратегических и финансовых целей Aori»,  — отметила генеральный директор Aori Татьяна Костенкова. — «Покупка расширяет наше продуктовое предложение и географический охват и добавляет нам проверенные кадры с опытом работы в перформанс-маркетинге и индустрии, повышая привлекательность нашего продукта для рекламных агентств и их клиентов. Мы оптимистично настроены в отношении возможностей роста в результате объединения и ожидаем, что покупка будет генерировать неплохие доходы».



Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущена в 2012 году. Aori – агрегатор, позволяющий даже не специалисту самостоятельно запускать свою рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.Ru, в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» а также Wi-Fi - сети Московского метро. За 2018 год количество активных пользователей системы увеличилось в 2 раза, а биллинг вырос в 3 раза. Ключевыми партнерами Aori являются Mail.Ru для бизнеса, Альфа-Банк, Банк Точка, Модульбанк, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.


Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.