Служба заботы о клиентах
16.10.2019

Aori идёт в регионы!

Агентство Maxgen Promo — второе по величине в Новосибирске, обладает наработанной клиентской базой и собственными технологическими разработками. Новосибирск известен талантливыми разработчиками, что в комплексе делает сделку интересной для рынка.

 

После сделки Maxgen Promo станет первым региональным представительством и технологическим хабом Aori. Технологические наработки Maxgen Promo обогатят платформу Aori, а отработанные процессы Aori позволят оптимизировать работу с клиентской базой Maxgen Promo. В дальнейшем Aori будет развивать направление разработки продукта и в Москве, и в Новосибирске.

 

«Мы рады объявить о покупке Maxgen Promo, что, как мы уверены, поможет достижению стратегических и финансовых целей Aori»,  — отметила генеральный директор Aori Татьяна Костенкова. — «Покупка расширяет наше продуктовое предложение и географический охват и добавляет нам проверенные кадры с опытом работы в перформанс-маркетинге и индустрии, повышая привлекательность нашего продукта для рекламных агентств и их клиентов. Мы оптимистично настроены в отношении возможностей роста в результате объединения и ожидаем, что покупка будет генерировать неплохие доходы».



Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущена в 2012 году. Aori – агрегатор, позволяющий даже не специалисту самостоятельно запускать свою рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.Ru, в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» а также Wi-Fi - сети Московского метро. За 2018 год количество активных пользователей системы увеличилось в 2 раза, а биллинг вырос в 3 раза. Ключевыми партнерами Aori являются Mail.Ru для бизнеса, Альфа-Банк, Банк Точка, Модульбанк, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.


Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.