Служба заботы о клиентах
16.10.2019

Aori идёт в регионы!

Агентство Maxgen Promo — второе по величине в Новосибирске, обладает наработанной клиентской базой и собственными технологическими разработками. Новосибирск известен талантливыми разработчиками, что в комплексе делает сделку интересной для рынка.

 

После сделки Maxgen Promo станет первым региональным представительством и технологическим хабом Aori. Технологические наработки Maxgen Promo обогатят платформу Aori, а отработанные процессы Aori позволят оптимизировать работу с клиентской базой Maxgen Promo. В дальнейшем Aori будет развивать направление разработки продукта и в Москве, и в Новосибирске.

 

«Мы рады объявить о покупке Maxgen Promo, что, как мы уверены, поможет достижению стратегических и финансовых целей Aori»,  — отметила генеральный директор Aori Татьяна Костенкова. — «Покупка расширяет наше продуктовое предложение и географический охват и добавляет нам проверенные кадры с опытом работы в перформанс-маркетинге и индустрии, повышая привлекательность нашего продукта для рекламных агентств и их клиентов. Мы оптимистично настроены в отношении возможностей роста в результате объединения и ожидаем, что покупка будет генерировать неплохие доходы».



Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущена в 2012 году. Aori – агрегатор, позволяющий даже не специалисту самостоятельно запускать свою рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.Ru, в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» а также Wi-Fi - сети Московского метро. За 2018 год количество активных пользователей системы увеличилось в 2 раза, а биллинг вырос в 3 раза. Ключевыми партнерами Aori являются Mail.Ru для бизнеса, Альфа-Банк, Банк Точка, Модульбанк, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.


Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.