8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Amazon запустит собственную рекламную площадку29.01.2013

В скором времени на Amazon может заработать собственная площадка для рекламных объявлений. Если реклама в Google показывается тем, кто ищет информацию, а Facebook для таргетинга рекламы использует данные из пользовательских профилей, то интернет-магазин Amazon владеет конкретной информацией о том, что ежедневно покупают 152 миллиона его пользователей.

Зарабатывать на рекламе Amazon начинал традиционно — с размещения на сайте чужой рекламы, в 2011 году доходы от ее продажи составили около 500 млн долларов в общей выручке из 48 млрд долларов. Теперь планируется, что у интернет-ритейлера будет собственная платформа для размещения рекламных объявлений.

Скорее всего, Amazon не будет давать рекламодателям доступ к данным о своих покупателях, истории их просмотров и покупок, а создаст целевые таргетированные группы. Рекламодатели на площадке будут делать ставки, чтобы показывать свои объявления потребителям в нужной им категории. Например, продавец аксессуаров будет показывать свое объявление тем, кто недавно купил планшет или фотоаппарат.

С одной стороны, новые технологии Amazon могут составить конкуренцию аукциону Google, но, с другой стороны, интернет-ритейлер с помощью точного таргетирования поможет розничным магазинам увеличить продажи электронных гаджетов и сопутствующих товаров. Остается открытым вопрос, с кем в итоге будет конкурировать Amazon — с Google или Walmart?

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.